Ты людям то голову не дури,при одинаковом объёме и примерной мощности разница будет в полтора-два литра, а не раза :hiМаксимец писал(а):Хороший пробег для 8 месяцев, машина в гараже наверное мало стоит .Лаврентич писал(а):Прошло 10 месяцев. Набегал я свои 40 тыс. км.
На такой машине одно удовольствие ездить. good.
А вообще дизельный двигатель радует расходом, по сравнению с бензиновым. Конечно машина не такая шустрая, как бензиновая, но разница в расходе в 1.5 - 2 раза это ощутимо.
На моем ниссане такие же расходы, пока самый большой расход который видел это 10.5 по хорошим пробкам.
Главный минус - трудно найти хорошую солярку. Заправился как-то за городом на одной известной АЗС, так машина еле ехала.
А вообще дизель - это вещь. good. Лично для меня!
Бензин или дизель?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Наши машины...
Да наверное он прав... На Паджере, и на 3 л. и на 3,8 л. у меня расход бензина при идеальных условиях никогда не опускался ниже 11,5 л. 92-го.rp260 писал(а): Ты людям то голову не дури,при одинаковом объёме и примерной мощности разница будет в полтора-два литра, а не раза :hi
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: Наши машины...
Никому я ничего не дурю, я не Мавроди.rp260 писал(а):Ты людям то голову не дури,при одинаковом объёме и примерной мощности разница будет в полтора-два литра, а не раза :hi
По своему опыту, на одинаковых машинах X-Trail, бензиновый двигатель 12-15 л., а дизель 6-10, вот и разница.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: Наши машины...
Я говорю о 2х литровых двигателях, 2.5 дизеля я не встречал. У коллеги 2.0 бензин 2005 года. Разницы в расходах с двигателем 2.5 практически нет, как ни странно.rp260 писал(а):Дай ссылку на дизель 2.4-2.5 X-Trail.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Двухлитровый бензин (140л.с.)-средний 8.0л; двухлитровый дизель (136л.с.)-средний расход-7.2,данные взяты с тех. характеристик,и где в полтора-два раза,ты наверно попутал с турбобензином 2.0(280л.с.),при нынешней цене на саляру(ворованая для команрейлов смерть), цена км.пробега сравнялась.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
У Вас в Новочеркасске есть ЮРГТУ(НПИ), там есть мехфак и кафедра ДВС - сходите туда и Вам популярно и с формулами и примерами всё расскажут.А если просто и быстро, то теплотворная способность одного литра диз. топлива на 20% примерно выше одного литра бензина (читай экономия-20%).К тому-же смесеобразование у дизеля позволяет сжигать топливо в пропорции 1\20 - 1/50 и даже больше на некоторых режимах. А у бензиновых моторов НЕ более 1\15.. Это тоже большая экономия.rp260 писал(а):Двухлитровый бензин (140л.с.)-средний 8.0л; двухлитровый дизель (136л.с.)-средний расход-7.2,данные взяты с тех. характеристик,и где в полтора-два раза,ты наверно попутал с турбобензином 2.0(280л.с.),при нынешней цене на саляру(ворованая для команрейлов смерть), цена км.пробега сравнялась.
А если из практики - то лучше купите себе дизеля - попробуйте. Вам наверняка понравится.
К тому же ресурс дизелей всегда больше бензиновых моторов и теоретически и практически.
Кстати компьютерный впрыск ДТ гораздо проще технически и надёжнее. и им всё равно ворованная солярка или нет, лишь бы чистая была.Ведь уже мало кто ездит на карбюраторных дв-лях, всем впрыск подавай. Хотя сломать можно всё.rp260 писал(а):ворованная для команрейлов смерть)
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: Наши машины...
2 л бензин 140лс заявленный средний расход 8.7, но это фантастика, такой расход будет на трассе для формулы1 при попутном ураганном ветре , а по факту расход средний меньше 11-12 не будет, проверено. У меня 2.0 ТУРБОдизель 150 лс заявленный средний расход 7.2, по факту выходит 7.5. Берем калькулятор 7.5х1.5=11.25. А если за рулем спокойный водитель в годах, то разницу можно довести и до 2х раз.rp260 писал(а):Двухлитровый бензин (140л.с.)-средний 8.0л; двухлитровый дизель (136л.с.)-средний расход-7.2,данные взяты с тех. характеристик,и где в полтора-два раза,ты наверно попутал с турбобензином 2.0(280л.с.),
Надо быть отчаянным авантюристом, чтобы купить машину по цене квартиры и лить в нее всякое г...но :дурак: . А воровать и на заправке можно, если получится :охота: :охота: .rp260 писал(а):при нынешней цене на саляру(ворованая для команрейлов смерть), цена км.пробега сравнялась.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
Я 20 отработал на дизелях,кое чему и без НПИ научился,а от хваленого компьютерного впрыска при озвучивания цены на ремонт у людей инфаркты и инсульты случаются,и какай может быть ресурс если с 2.5 литра сымают 180л.с.(паджеро-спорт) и ЯМЗ-236 11литров и теже 180 л.с. вот где моторесурс,а нынешние дизеля это разовая игрушка,почитайте на автору,сколько там продают паджериков 08-09г. с новыми движками,меняют и избавляются,если 3хлитровый 1kz то тот и на постном масле после фритюрницы будет работать.Ну каждому своё,я дизеля нанухался,мне сейчас запах бензина как шанель.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины...
8.7-по твоему факту 11-12Максимец писал(а):2 л бензин 140лс заявленный средний расход 8.7, но это фантастика, такой расход будет на трассе для формулы1 при попутном ураганном ветре , а по факту расход средний меньше 11-12 не будет, проверено. У меня 2.0 ТУРБОдизель 150 лс заявленный средний расход 7.2, по факту выходит 7.5. Берем калькулятор 7.5х1.5=11.25. А если за рулем спокойный водитель в годах, то разницу можно довести и до 2х раз.rp260 писал(а):Двухлитровый бензин (140л.с.)-средний 8.0л; двухлитровый дизель (136л.с.)-средний расход-7.2,данные взяты с тех. характеристик,и где в полтора-два раза,ты наверно попутал с турбобензином 2.0(280л.с.),
Надо быть отчаянным авантюристом, чтобы купить машину по цене квартиры и лить в нее всякое г...но :дурак: . А воровать и на заправке можно, если получится :охота: :охота: .rp260 писал(а):при нынешней цене на саляру(ворованая для команрейлов смерть), цена км.пробега сравнялась.
7.2-по твоему факту7.5
Факты твои какие-то однобокие;а ещё говорил что не Мавроди :застрелиться: