Бензиновые моторы. Наши и не наши.

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#361

Сообщение Don_Nikolas » 28 июн 2013, 22:44

Николаич, я к тому что "щуке" и 15 кобыл хватает, а 5м3, 5м4 и иже с ними легко 40 можно повесить, которая "щуку" утопит...
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#362

Сообщение Ульян » 29 июн 2013, 08:38

А я к тому что, на каждой лодке или есть шильдик , либо в документах - "Максимально допустимая мощность мотора". Это и будет оптимально, хотя кто ставит больше (если имеет возможность зарегистрировать), кто меньше, (из-за других соображений). А что там "щука", "гадючка" , "коза" , "прог" или "сильвер " с "бастером" не имеет значения. Подобрать под комплект оптимальный винт, и ходить с удовольствием... :hi :компания:
Аватара пользователя
Don_Nikolas
Опытный пользователь
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#363

Сообщение Don_Nikolas » 30 июн 2013, 14:45

Ульян писал(а):А я к тому что, на каждой лодке или есть шильдик , либо в документах - "Максимально допустимая мощность мотора". Это и будет оптимально, хотя кто ставит больше (если имеет возможность зарегистрировать), кто меньше, (из-за других соображений). А что там "щука", "гадючка" , "коза" , "прог" или "сильвер " с "бастером" не имеет значения. Подобрать под комплект оптимальный винт, и ходить с удовольствием... :hi :компания:
Не соглашусь. Если речь идет о сов.лодках, то указана в основном мощность советского же мотора. Напомните советский подвесник больше 30 лошадей? Потому и допустимая не более 30. На поздних добавили конечно, с появлением импортных мотов. Ну и всем известный факт про явное отличие в мощности между нашими 30 кобылами и забугорными, например... "Те" явно резвее, почему-не знаю, может овес у них питательней, либо подковы качественнее... :-D Про винт-как подобрать на ветерок-8 оптимальный винт для прога-4? :-D За Вас отвечу-никак.
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#364

Сообщение Николаич » 30 июн 2013, 19:37

Чес слово мне надоть сначало пройти курсы по "лодочной" терминологии, а уж потом вступать с Вами в диалог :shock: :-D
Аватара пользователя
Solomon
Ветеран форума
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4393 раза
Поблагодарили: 1899 раз

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#365

Сообщение Solomon » 01 июл 2013, 16:56

Николаич писал(а):Чес слово мне надоть сначало пройти курсы по "лодочной" терминологии, а уж потом вступать с Вами в диалог :shock: :-D
Присоединяюсь.
Николаич Как найдёте курсы возьмите с собой.
МЦ21-12 ,CZ Ringneck , ,ORSIS 120, хатсан-125 Бретон ФРИДА
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#366

Сообщение Ульян » 01 июл 2013, 17:20

[quote="Don_Nikolas"]
Я осмелюсь немного поспорить. Вся разница в том что, мощность импортного подвесника меряется на гребном валу, а отечественных моторов на выходе из мотоголовки ( то есть не учтены потери в трансмиссии, или проще -в редукторе), много споров по этому поводу , но сказать, что импортная 30, мощнее Вихря 30 в полтора, два раза, не соответствует действительности. И смею Вас уверить что, Государственной инспекции по маломерным судам, глубоко наплевать на все эти вещи. Стоит на шильде 50 л.с и будьте добры, иначе идите лесом, либо заходите как-то по другому. А импортный мотор или наш-глубоко без разницы. И еще одно, весьма не последнее место имеет правильный подбор винта, под тот или иной комплект, что бы можно было максимально реализовать мотор без неприятных моментов, типа недокрута, или перекрута. С Уважением. :hi :компания: :компания: И касаемо Ветерка на Прог???!!! Можно тогда обсудить тему- "Какой дробью из гладкоствольного ружья, лучше и наверняка убить муху", утрирую, но выглядит примерно так. Под каждые задачи , есть определенные и необходимые средства. :компания: И последнее для Дон Николас, я слышал ( на мотолодке.ру даже есть отдельный раздел владельцев) про мелкосерийный Бийск -45. Но не это главное, почитайте по лодке Прогресс 4 "...транец лодки сконструирован для установки 2-х подвесных моторов , что значительно повышает безопасность плавания...." и далее по тексту. 50-60 сильные моторы, замечательно приживаются на этой лодке, отличный корабль, и допустимая мощность, не помню 50 или 60, а лодка советская, и не она одна допускала установку 2-х двигателей. :компания: Вот как то так.
Аватара пользователя
Николаич
Ветеран форума
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 766 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#367

Сообщение Николаич » 01 июл 2013, 22:02

Ульян писал(а): допустимая мощность, не помню 50 или 60, а лодка советская, и не она одна допускала установку 2-х двигателей.
по юности помню носились на 2-х нептунах 25-х good.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2267 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#368

Сообщение Доцент26 » 03 июл 2013, 11:46

Всем привет. Прикупил тут по случаю лодку Мегабот 2.80 длинной и 1,5шириной с настилом и навесным транцем и 36 балонами за божеский ценник. Думал в начале покупать с жестким транцем, но бюджет был вынужден резко снизить, из за жизнненых ситуаций. В итоге мучаюсь, лопачу интернет в поисках инфы про движки Sea-pro 2.5л.с. и HDX2л.с. какой выбрать. Про сиапро пишут в целом не плохо, а вот про хдх2 пока инфы мало, моторчик только увидел свет. Кто что может сказать про эти моторы? ценник у них разнится в 500рублей. сиапо 14тыс, хдх 14500. Но что стоит покупать из этих 2 клонов ямахи 2л.с, по роликам с тырнета сиапро 2.5л.с тащит лодку веселее. Кстати думали и о Ямахе 2л.с, но чтото 20тр жесковато и в бюджет не помещается. Или пока на веслах а позже ямаху? кто что скажет?
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Ульян
Ветеран форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#369

Сообщение Ульян » 03 июл 2013, 12:41

Доцент прошу лично меня простить, но я в пвх и моторах такой мощности не силен, может кто из пользующих что подскажет. :hi :компания:
Аватара пользователя
Tim.83
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:11
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Re: Бензиновые моторы. Наши и не наши.

#370

Сообщение Tim.83 » 04 июл 2013, 11:54

Доцент26 писал(а): В итоге мучаюсь, лопачу интернет в поисках инфы про движки Sea-pro 2.5л.с. и HDX2л.с. какой выбрать. Про сиапро пишут в целом не плохо, а вот про хдх2 пока инфы мало, моторчик только увидел свет. Кто что может сказать про эти моторы? ценник у них разнится в 500рублей. сиапо 14тыс, хдх 14500. Но что стоит покупать из этих 2 клонов ямахи 2л.с, по роликам с тырнета сиапро 2.5л.с тащит лодку веселее. Кстати думали и о Ямахе 2л.с, но чтото 20тр жесковато и в бюджет не помещается. Или пока на веслах а позже ямаху? кто что скажет?
Читал в каком то журнале статью про китайские моторы и там было написано если приобретаете китайский мотор малой мощности до 10 сил лучше обратить внимание на 4х тактные, то от 10 сил 2х такткные. Два года назад покупали товарищу НДХ 5 сил 4 тактный обкатали как положено и в бой немножко привыкли к нему и проблем нет работает по сей день пока без нареканий.

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования