Автопутешествия от Лаврентича
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- vadimaz3
- Ветеран форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:47
- Откуда: Ростовская обл, Белая Калитва
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 481 раз
Re: Автопутешествия от Лаврентича
А в чем то интересного про эти мосты?! Не понял. Ну мосты как мосты!!! Ничего интересного .
ТОЗ 78-01М, ИЖ-58 16 к., ТОЗ-34Р 12х70
Я мзду не беру, мне за Державу обидно
Я мзду не беру, мне за Державу обидно
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ну, и напоследок, все знают, что я любитель молочного и везде, где бываю, обязательно дегустирую молоко. ИМХО, лучшее, самое вкусное молоко, на островах Гернси и Джерси, после в Ирландии и в Англии, потом в Бельгии. Кисломолочные продукты встречаются, кефира в нашем понимании - нет, сметаны тоже. Поэтому, когда в Каррефуре увидел вот такой кефир, сразу взял попробовать. Ну нет - наш вкуснее...
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Urich
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:43
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
У них же йогурты в основном?Лаврентич писал(а):Кисломолочные продукты встречаются,
Лаврентич, вопрос как к любителю молочного-кисломолочного: тан в Армении попробовать довелось? Настоящий из мацони с горной родниковой водой, еще классный вариант с Джермуком?
Largiter ambula!
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Георгий! А как же! Быть в Армении и тана не попробовать! И армянскую окрошку в стакане с огурцом и укропом - ммммм!Urich писал(а): тан в Армении попробовать довелось?
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Автомат на платной дороге:
Мой, ИМХО, личный рейтинг автомобильных дорог.
Опыт передвижения по Европейским дорогам довольно большой. Невольно, когда едешь в той или иной стране, про себя отмечаешь положительные, либо отрицательные моменты, связанные с удобством перемещения твоего тела в автомобиле в разных странах.
Итак, повторяю, всё основано на личных ощущениях, поэтому у кого-то могут быть на этот счёт свои резоны, добавляйте, охотно прислушаюсь к вашей точке зрения…
Самые удобные дороги в Европе, по-моему, в Англии и Франции. И там и там присутствуют свои минусы, но в целом… Качество дорожного покрытия - ставлю Франции высший балл, система расстановки указателей - превосходная! Дорожные знаки понятные, хорошо прорисованные, заметные в любых погодных условиях. Причём ещё лет десять назад я отмечал, что покрытие на французских дорогах «шумное» по сравнению с немецкими автобанами, теперь же ситуация изменилась у французов в лучшую сторону. Минусы: на магистралях достаточно много коротюсеньких мест для аварийной остановки, но явно мало, ну, хотя бы, по сравнению с Бельгией, Голландий и Германией мест для длительной остановки. Там, сами знаете, достаточно, довольно удобно расположенных прямо у дороги, внушительных размеров, паркингов. С туалетами, кое-где даже и с душевыми, со столиками и лавочками, с контейнерами для сбора мусора.
В Англии, качество дорожного покрытия не только на моторвеях, но и на маленьких дорогах местного значения - замечательное. Движение по левой стороне дороги напрягает первые 10-15 минут. Бесчисленное множество колец (не забываем, движение по кольцу - по часовой стрелке!), КМК, сделано для снижения таким образом скорости лихачей. Ну не разгонишься, если впереди через каждые 3-5 км новое кольцо! Однако, к этому быстро привыкаешь и, такое внимание к безопасности даже начинает нравиться…
Из главных английских минусов - практически везде на неглавных дорогах отсутствуют привычные обочины. Колючие кусты зелёных изгородей находятся фактически прямо у асфальта. Та же проблема, что и во Франции парковками для дальнобойщиков - их явно маловато.
Английская яичница:
Всё.
Мой, ИМХО, личный рейтинг автомобильных дорог.
Опыт передвижения по Европейским дорогам довольно большой. Невольно, когда едешь в той или иной стране, про себя отмечаешь положительные, либо отрицательные моменты, связанные с удобством перемещения твоего тела в автомобиле в разных странах.
Итак, повторяю, всё основано на личных ощущениях, поэтому у кого-то могут быть на этот счёт свои резоны, добавляйте, охотно прислушаюсь к вашей точке зрения…
Самые удобные дороги в Европе, по-моему, в Англии и Франции. И там и там присутствуют свои минусы, но в целом… Качество дорожного покрытия - ставлю Франции высший балл, система расстановки указателей - превосходная! Дорожные знаки понятные, хорошо прорисованные, заметные в любых погодных условиях. Причём ещё лет десять назад я отмечал, что покрытие на французских дорогах «шумное» по сравнению с немецкими автобанами, теперь же ситуация изменилась у французов в лучшую сторону. Минусы: на магистралях достаточно много коротюсеньких мест для аварийной остановки, но явно мало, ну, хотя бы, по сравнению с Бельгией, Голландий и Германией мест для длительной остановки. Там, сами знаете, достаточно, довольно удобно расположенных прямо у дороги, внушительных размеров, паркингов. С туалетами, кое-где даже и с душевыми, со столиками и лавочками, с контейнерами для сбора мусора.
В Англии, качество дорожного покрытия не только на моторвеях, но и на маленьких дорогах местного значения - замечательное. Движение по левой стороне дороги напрягает первые 10-15 минут. Бесчисленное множество колец (не забываем, движение по кольцу - по часовой стрелке!), КМК, сделано для снижения таким образом скорости лихачей. Ну не разгонишься, если впереди через каждые 3-5 км новое кольцо! Однако, к этому быстро привыкаешь и, такое внимание к безопасности даже начинает нравиться…
Из главных английских минусов - практически везде на неглавных дорогах отсутствуют привычные обочины. Колючие кусты зелёных изгородей находятся фактически прямо у асфальта. Та же проблема, что и во Франции парковками для дальнобойщиков - их явно маловато.
Английская яичница:
Всё.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- ruslan_mat
- Опытный пользователь
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:55
- Откуда: Туапсе
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ну вот, опять по ящику врут, говорили лучшие дороги в Голландии.Лаврентич писал(а): Мой, ИМХО, личный рейтинг автомобильных дорог.
Можно вопрос, правда ли, что если на трассе находится "искусственная неровность" и стоит знак допустим"40", то проезжая с установленной скоростью, практически не чувствуешь препятствия?
Ведь у нас какой бы не стоял знак приходится практически останавливаться перед "лежачим полицейским"
Руслан
ИЖ-43ЕМ
ИЖ-43ЕМ
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
"Лежачие полицейские" - почти везде одинаковые. Это же наши дорожники используют зарубежный опыт.ruslan_mat писал(а): если на трассе находится "искусственная неровность" и стоит знак допустим"40", то проезжая с установленной скоростью, практически не чувствуешь препятствия?
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
на разрешенной скорости авто как бы перекатывается, без каких либо ударов стоек амортизаторов и это на 90 см "полицае", а 60 см требует еще меньшей скорости .... и как правило на трассе "полицаи" не устанавливаются, конечно зависит от определения was ist das? трассаruslan_mat писал(а):правда ли, что если на трассе находится "искусственная неровность" и стоит знак допустим"40", то проезжая с установленной скоростью, практически не чувствуешь препятствия?
Что то не замечал у вас "лежачих...."
точнее геометрические параметры "полицая" трактуются ГОСТом позаимствованные из-за рубежа, а вот исполнение ... это уж деятельность дорожников, и чаще делается произвольной формы ... был трагический случай в г. Новоалександровске - разбился мотоциклист на устроенных "бугорках" из нескольких штук у поста ГАИ (мода токо входила менты отличились - тупостью), дело конечно замяли, но "бугорки - ментовские" срубили ...Лаврентич писал(а):"Лежачие полицейские" - почти везде одинаковые.
- ruslan_mat
- Опытный пользователь
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:55
- Откуда: Туапсе
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Николаич
Спасибо, что дополнили.
Вы поняли мой вопрос.
Спасибо, что дополнили.
Вы поняли мой вопрос.
Руслан
ИЖ-43ЕМ
ИЖ-43ЕМ