Автопутешествия от Лаврентича

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#441

Сообщение Лаврентич » 02 апр 2013, 00:00

Сегодня запарковался на дороге в "клеточках" (ну это где можно бесплатно 2 часа, а потом надо уехать или заплатить). Ушёл выпить кофею. Прихожу, на мой фаркоп кто-то аккуратно надел бампер своего маленького Пежо -208. Ну мне-то урона никакого, а Пежопочка чуток повредилась. Вот и думаю, какого пола был водитель, что ушёл и даже не заметил... :-D :hahaha:
Думал поеду, а машинка за мной, как на кукане... Не, соскочила... :-D :yes:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
KAI
Ветеран форума
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1347 раз
Поблагодарили: 446 раз
Контактная информация:

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#442

Сообщение KAI » 02 апр 2013, 09:46

Лаврентич писал(а):Да, по мере возможности!
Ждем!!! :drinks:
Лаврентич писал(а):на мой фаркоп кто-то аккуратно надел бампер своего маленького Пежо -208
Вязка состоялась, теперь алименты платить прийдется :-D :-D :-D
P.S. Юрьич а потомство какой марки будет ТойЖо или ПежОйта :-D :drinks: :drinks:
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#443

Сообщение Лаврентич » 13 апр 2013, 18:57

Отчёт выкладываю, буду дополнять.



Изображение
Паром Порт Кавказ - Порт Крым, как всегда, в пути 20-30 минут. Погранично-таможенные формальности заняли немного. Общее время, от подъезда к воротам с кубанской стороны до выезда от крымских ворот составило 3,5 часа. Подъехал к воротам я в 21-00, уехал в половине первого ночи. Россияне, толи потому что не сезон, толи не знаю почему, вообще пропустили быстро и чётко. Украинцы, как всегда, позабавили.
Таможенник спрашивает: - Валюта?
Отвечаю: - Тысячи три-четыре рублей.
Он недопонял: - Нет, а доллары? Евро?
Отвечаю: - Да нету ж ничего. Абсолютно! Есть же карточки. Разве мы живём не в цивилизованных странах?
Он: - Ну, а если чего на дороге?
Я: - А чего на дороге?
Он посмотрел внимательно, наверное, так и не догнал. Пропустили быстро, за это - спасибо.
Я раньше возил с собой наличку, хоть 100-200 евро, как правило, не больше, но брал. В этот раз как-то замотался и не купил валюту, и сильно по этому поводу не переживал. Да ещё в бардачке где-то завалялось с прошлого раза 50-70 гривен. Так и получилось, валюта не пригодилась нигде. Совсем. На гривны купил кефирчика, там, ещё чего-то.… Заправлялся без проблем с топливной карты «Вездеход» на заправках Шелл (туда) и на заправках Вог (обратно). На всех брендовых заправках, конечно же, перекусить, заплатив картой, можно теперь легко.
Дорога.
Время для транзита, конечно, трудное. Снег. На участке Джанкой - Красноперекопск, ровный, безупречно гладкий лёд. Начальник местного дорожно-эксплуатационного предприятия, безусловно, человек совестливый, отработал участок - незадолго передо мной прошла машина, с которой, это очевидно, пара рабочих лопатами разбрасывали песок по дороге. Получилось не всплошную, но хоть что то...
Далее, после Николаева, даже ещё дальше, после Вознесенска, погода резко улучшилась, снег прекратился, начал сбрызгивать дождик. Выскочил на трассу Одесса-Киев, там совсем хорошо. Планировал, по совету камрадов, свернуть на трассу Киев - Львов в районе Фастова, однако навигатор искушал налево свернуть раньше.
Остановился спросить. Украинский партизан, переодетый гаишником, сказал: - Да нормальная дорога! Сворачивай! Езжай без проблем!
Если б я знал! Казачок-то был засланный! Сукин сын. В России теперь таких дорог нет. Волгоград-Камышин это автобан по сравнению со Сквира-Житомир!
Запомните название города - Сквира и никогда в жизни туда не ездите! Такую дорогу я видал много-много лет назад по направлению Галич-Солигалич в Костромской области. Это не *опа, это гораздо хуже! 129 км!!! Нет, галичская дорога - лучше.
Дальше, на трассе Е-40 проблем не возникало. Гаишники тормозили регулярно. Всё за скорость. Денег не платил ни разу. Во Львове навигатор провёл через центр, забыл уже, вспомнил львовскую брусчатку, чуток поностальгировал. Львовские гаишники в полночь остановили: - Не выпивали? А может хоть за обедом? А может хоть вчера? Нет? Совсем-совсем? Блин, какая жалость!
Направление на выезд из Львова показали правильно, думал как всегда, покажут в обратную сторону.
На границе машин мало. Украина 1,5 часа, Польша - час. Не докапывались, хотя было до чего. Женщины загрузили из сувениров: солёные огурчики, каштановый мёд, охапку чурчхелы, два литра 60-ти градусной чачи, баллон молодого качича.
Польша встретила опять снегопадом, апрель, мать твою!
На будущее: обратно возвращался по А-2, через Познань-Лодзь-Люблин; - так не надо, лучше и приятнее ездить по Е-40, через Львов-Краковец-Краков-Вроцлав (это касается нас, южан).
Ну, дальше всё просто. По Е-40 прямо на Кале (Calais). Опять знакомая дорога, смотрим съезды. После бельгийско-французской границы на белых указателях появляются номера съездов в обратном порядке, от большего к меньшему. Например, съезд на Дюнкерк №53, съезд на Кале №47, съезд на Евротуннель дальше, номер не помню.
Паромная переправа. Паркуемся, идём покупать билет. Здание касс видно издалека. Тикет туда-обратно стоить теперь 165 евро. Обратил внимание не в первый раз, что если, к примеру, опоздаете на паром ко времени указанному в билете - ничего страшного, уедете следующим паромом по этому же билету, пару раз у меня такое было. Паром в этот раз был компании P&Q «Принцесса Кентерберри», обратно «Принцесса Франции», второй мне показался поприятнее, но это несущественно.

Польша:
(примечание: здесь видео даёт представление о состоянии дорожного покрытия; неавтомобилистам можно пропустить)
- от границы до Ржешова
[youtube]EJ0g4ltOaqs[/youtube]
- от границы до Ржешова
[youtube]6RjJklXzYUA[/youtube]
-в районе Ржешова
[youtube]SvzQbAPv_I0[/youtube]
-польский платный автобан на Е-40
[youtube]hTJW1M_hUEw[/youtube]
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
ruslan_mat
Опытный пользователь
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:55
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#444

Сообщение ruslan_mat » 14 апр 2013, 21:32

Лаврентич
Класс!
Понравились знаки на полосы поворота.
Руслан
ИЖ-43ЕМ
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#445

Сообщение Inspektor » 15 апр 2013, 07:23

Информативные знаки, на зелёном фоне, на жёлтом фоне-глазу приятно. Знаки пешеходный переход вынесены высоко, обзор хороший издалека. Объезд препятствий, вообще светятся и мигают. В населенной местности скоростной режим ограничивается 70 км/ч. У нас бы там стоял знак 30 км/ч :-D Скучно и тоскливо ехать по таким дорогам. Никто не выскакивает из камышей и кустов. Никто не прячет машину в овраг и не ставит на крышу видеофиксатор скорости, плохо всё, неинтересно. :-x нет вброса адреналина в организм. :-D :-*D Умеют люди жить! good.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#446

Сообщение Лаврентич » 15 апр 2013, 18:32

Изображение
Продолжение следует!
Голландско-бельгийская граница:
[youtube]Omj8lnFmsTI[/youtube]

Иваныч, в н.п. там скорость 50. :mad:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#447

Сообщение Inspektor » 15 апр 2013, 18:45

Лаврентич писал(а):Иваныч, в н.п. там скорость 50.
В Польше, по обе строны дороги стояли какие-то строения. Мне показалось, что это населённый пункт. Дату на видеорегистраторе поправь, а то там год 2011 и 1 января.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#448

Сообщение Лаврентич » 15 апр 2013, 20:07

Ок, поправлю. Потом :-D
На почту пришло письмо, надеюсь хозяйка не обидится, если я его здесь опубликую?
Тем более, что ответ, возможно, будет кому-то полезен.
Изображение

Приветики!
Можно коротенечко об особенностях движения по британским дорогам
мы планируем арендовать машину на пять дней
какие могут быть особо сильные подводные камни.. ?
сколько примерно уходит на адаптацию к другому направлению движения?
как ездят британцы?
по Европе ездим много , в Англии первый раз ..
ИМХО, лучше по Европе немцев никто не ездит..

если не трудно - что особенно поразило и напрягло при движении по Англии в первый раз?))
спасибо


Приветики! Отвечаю.
Трудно в первые 15-20 минут. Я на машине по Англии езжу давно, привык. Однако, тот кто едет со мной в машине в первые минуты после съезда с парома или выезда с Евротуннеля может явственно слышать скрежет шестерёнок в моей голове. :-D Перестраиваются мозги. :-D Я как-то уже писал, что по возвращении из Англии на континент, происходит обратная трансформация, тоже несколько минут надо на адаптацию.
Изображение

Для себя вывел правило - в первые минуты не гнать, а спокойно тошнить по ЛЕВОЙ полосе...
На моторвеях (автомагистралях) всё то же самое, как и в Европе, только зеркально. Я бы посоветовал в первые минуты спокойно ехать по левой стороне за лорриками (фурами). Нюанс: если вы едете в левой полосе, и слева же к моторвею подходит въезд на него со второстепенной дороги, принято чуток взять правее, чтобы дать возможность въехать автомобилю со второстепенной. Однако, это правило почти никогда не действует, если вы въезжаете со второстепенной на обычную дорогу (не моторвей). Заметил, ну не любят пропускать! Лоси, блин! Приходится высовывать нос... Пешиков тоже, особо не балуют, как, например, в Германии... У пешеходов на переходах есть кнопка, нажал, и жди своего зелёного...Изображение
Важно - кольца! К кольцу вы подъезжаете, естественно, по левой стороне дороги и по привычке, смотрите налево, чтобы пропустить того, кто едет по кольцу. А надо смотреть НАПРАВО! Кольцо, как правило - главное. И того, кто на кольце, вы увидите подъезжающим справа. Ну, трудного ничего нет... За пару часов полностью адаптируетесь!

какие могут быть особо сильные подводные камни.. ?

Парковки. Сколько езжу, вроде слежу внимательно, но обязательно привожу домой пенальти. В этот раз тоже утром опоздал на 15 минут, заветный жёлтый конвертик уже был под стеклоочистителем! Правила парковки мы как-то разбирали. Жёлтая линия вдоль тротуара - стоять запрещено! В прямоугольниках вдоль дороги - можно, но скорее всего рядом есть столбик, на котором написан распорядок. Например, стоять бесплатно можно 2 часа, вернутся сюда же не ранее чем через 4 часа. Или же стоит паркомат, там время и цена. Допустим, час парковки стоит 70 пенсов. Если вы бросите фунт, то выскочит билет соответственно больше чем на час, паркомат сдачи не даёт. Билетик надо положить под стекло. В крупных супермаркетах и торговых центрах бывают платные и бесплатные парковки. Бывает так, что берёшь тикет за фунт, если что купил в магазине - тебе этот фунт возвращают прямо на кассе, только надо предъявить корешок тикета.
Смешная история: заскочил на четверть часа в Shopping Centre Bluewater, который, кстати, проектировал мой друг:
Изображение
И, выходя из магазина забыл. на какой из парковок оставил машину. Мать твою, час искал... Все парковки вокруг маркета похожи одна на другую, различаются только по цветам дорожек, ну, жёлтая, та, синяя... Ну кто же идя к магазину смотрит под ноги! Отож! :-D Нашёл. Когда уже почти все машины со стоянки разъехались. Все по кругу обошёл.Изображение
Шляпа, блин...

если не трудно - что особенно поразило и напрягло при движении по Англии в первый раз?))

И поразило и напрягло то, что у дорог, (не моторвеев) нет обочин. Жёсткие кусты зелёных изгородей растут прямо у края асфальта.
Ещё. На узких, извилистых дорожках стоят знаки ограничения скорости 50 (миль в час), у нас бы поставили 30 (километров в час). Вообще рехнуться можно.
Аварий - мало. Не помню, видел ли... Гаишники английские пасут на моторвеях и принимают того кто борзеет больше 80 (миль в час)
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#449

Сообщение Лаврентич » 15 апр 2013, 22:02

Бельгия:
[youtube]Rai0oC6TWz0[/youtube]
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#450

Сообщение Лаврентич » 15 апр 2013, 23:34

Бельгия:
[youtube]b-hscahR6OM[/youtube]
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54

Вернуться в «Просто общаемся»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования