НИК.ИВАНЫЧ писал(а):Я понял одно, газ чище выхлоп, остальное под вопросом
вон у нас за последние дня 3 авто на газу сгорели
Alexvmar писал(а):желательно не курить в салоне, если баллон находится внутри кузова.
Николаич писал(а):кольца надо вовремя менять
Николаич! Менять кольца это же глобальная проблема!!!
Будут лить любые присадки и жидкости в бензин и моторное масло для повышении компрессии в цилиндрах. Ведутся на рекламу. Мало того, будут вворачивать на редукторе винт "жадности" (количества газа) обедняя смесь до такой степени, что машина уже на одном воздухе должна ехать. А как известно, скупой платит дважды. Вследствии обедненной смеси в цилиндре, повышается температура сгорания топлива, пример: газосварочная горелка может варить, а может резать. Обычно выгорают края клапанов в месте их прилегания к седлам. Тоже нужно вовремя притирать их!
Чумак писал(а):Ну и причём здесь газ? Тут опять "прокладка" виновата. blush Следить за техникой надо.
Alexvmar писал(а): Если аппаратура поставлена толково, всё сделано по правилам, то ресурс движка будет заметно выше чем на бензине.
А если прикинуть соотношение автомобилей с установленным газовым оборудованием, к количеству сгоревших и взорвашихся автомобилей, то это будет капля в море. И обычно это разгильдяи, которым утром прежде чем заводить машину, поднять капот и проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и понюхать подкапотное пространство. Дезодоранта добавляют в газ достаточно, чтобы почуствовать запах газа. Не надо быть разгильдяем и "экономистом".
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!