Solomon
Сто процентов прав. Октановое число газа 102 " нашего " бензина в лучшем случае 92.А большинство вражеских моторов расчитаны на 98 бензин.Так на газе они просто кайфуют.А разговоры про то что газ " сушит" это от невежества.И не знания теории ДВС.
Хорошо, вы затронули теорию и все такое.
Вот вам и теория и история, почитайте, в том числе и про актановое число!
Метан и пропан-бутан. Октановое число газа и бензина. Детонация.
Газ (от греч. слова chaos - хаос) состояние вещества, равномерно заполняющее все предоставленное ему пространство.
В начале 30-ых годов прошлого века англичанин Барнет построил газовый двигатель и получил на него патент, а в 1860 году француз изобретатель Э. Ленуар построил двигатель, работающий на смеси газа и воздуха. Выбор такого топлива для мотора никого не удивил в то время - бензина еще не существовало.
Бензин в качестве топлива стал использоваться спустя два с половиной десятилетия, когда Даймлер построил бензиновый мотор внутреннего сгорания. Двигатель, работающий на бензине, заменил лошадь в "самодвижущихся колясках" подобных автомобилю. Значительный рост числа автомобилей потребовал повсеместного увеличения производственных объемов бензина. В этот период, о газе, как о потенциальном двигательном топливе на долгое время забыли. Только спустя 100 лет после Барнета, в тридцатых годах нашего столетия, возобновилась мысль о его применении. Тогда возникли первые газогенераторные автомашины. Выработка газа происходила в топке, а уже оттуда он подавался в мотор. Бензин дорожает с каждым днем, и сегодня его стараются заменить альтернативным топливом. И природными газами, и синтезированными жидкостями и газами, например - спиртом, производящегося из самого разного рода сырья: от тростника до фруктовых корок. Все эти типы топлива наименее опасны для окружающей нас среды, чем обычный бензин.
Изучения опровергли устоявшееся представление, что применение газа вместо бензина – мера вынужденная. Газ сгорает практически полностью, поэтому концентрация вредной окиси углерода в выхлопных газах двигателя автомобиля в несколько раз меньше.
Автомобиль с бензиновым двигателем выбрасывает в атмосферу вредный сернистый газ, образующий от сгорания сернистых составляющих бензина, и тетраэтилсвинец. В природных газах сера отсутствует, а поэтому в выхлопных газах двигателя нет таких вредных веществ, как сернистый газ, или соединение свинца.
Из-за неполного сгорания бензина в отработанных газах двигателя содержится токсичное для природы вещество – CO (окись углерода). И бензиновые, и газовые автомобили выбрасывают в окружающую атмосферу одинаковое число углеводородов. Для здоровья людей опасны не столько углеводороды, сколько продукты их окисления. Двигатели, работающие на бензине, выбрасывают относительно легко окисляющиеся субстанции – этилен и этил, а двигатель на газу - метан, являющийся наиболее устойчивым к окислению из всех существующих предельных углеводородов. Поэтому углеводородные выбросы газовых автомобилей менее опасны.
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.
Двигатели внутреннего сгорания машины работают по строгому четырехтактному циклу. Газовая смесь топлива и воздуха поглощается цилиндром двигателя, сдавливается поршнем, воспламеняется от искры, давит на поршень и перемещает шатунный механизм, а далее происходит выброс из цилиндра. Чем сильнее возможность сжатия топлива без возникновений детонации, тем больше номинальная мощность двигателя. Способность к антидетонации устанавливают октановым числом топлива. Чем выше октановое число, тем качественнее горючее. Нормальное октановое число для природных газов – 105. Это недостижимое число для любого бензина.
Это я так вам для информации, но суть моего поста выше конечно не об этом, кому будет интересно прочтут!