#128
Сообщение
Inspektor » 21 янв 2013, 18:34
А как ЭСУД (ЭБУ) будет работать? К этому двигуну надо еще и мозги. Диаметр первичного вала у КПП ВАЗ 15 мм, если не подводит память. Колокол можно подогнать (резать, варить аргоном) и отцентровать с частью КПП инокоробки и подогнать по глубине вхождения первичного вала КПП в опорный подшипник первичного вала. Потом нужно подобрать сцепление: маховик, корзину, диск, выжимной подшипник, РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Я занимался этим делом, будучи одним из первопроходцев установки КПП ВАЗ на Москвич 2140. Эта переделка повлекла за собой переделку карданного вала, с заменой проушин для москвичевских крестовин, в то время крестовина для ВАЗа были страшным дефицитом. Проблемы с его балансировкой, переделку тяг стояночного тормоза, установку в приборный щиток спидометра от ВАЗ 2103, с заменой троса спидометра. Стоит только начать....... и пошло, поехало.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!