Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Усиление днища в идеале выглядит примерно так.
Далее естественно все грунтуем, обрабатываем и т.д.
Следующим этапам я начал переделку заднего моста и всей задней подвеске. Разбираем чулок, вытряхиваем из него все что в нем есть, срезаем чашки пружин и уши коротких тяг, затем берем квадратную трубу 60х60х2 мм., режем низ и начинаем обваривать точками, усиливая чулок заднего моста.
Далее естественно все грунтуем, обрабатываем и т.д.
Следующим этапам я начал переделку заднего моста и всей задней подвеске. Разбираем чулок, вытряхиваем из него все что в нем есть, срезаем чашки пружин и уши коротких тяг, затем берем квадратную трубу 60х60х2 мм., режем низ и начинаем обваривать точками, усиливая чулок заднего моста.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Затем разбираем редуктор и устанавливаем самоблокирующийся дифференциал, отрегулировать его очень важно и сложно, но можно отдать спецам у которых есть приборы и навык.
то что желтым накатано, это идеальная подгонка пары.
С полуосями я ничего ни делал, хотя множество идей есть.
Собираем все в чулок и закатываем на машину.
то что желтым накатано, это идеальная подгонка пары.
С полуосями я ничего ни делал, хотя множество идей есть.
Собираем все в чулок и закатываем на машину.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Режем реактивную тягу, ввариваем вставку удлиняя тягу на 4 см.
Пружины ставим от Шеви нивы, амортизаторы от газели, ход на много больше.
Теперь варим А-образный рычаг, вместо коротких реактивных тяг и кронштейн для шаровой опоры на задний мост.
Вот так выглядит в сборе рычаг с шаровой.
Пружины ставим от Шеви нивы, амортизаторы от газели, ход на много больше.
Теперь варим А-образный рычаг, вместо коротких реактивных тяг и кронштейн для шаровой опоры на задний мост.
Вот так выглядит в сборе рычаг с шаровой.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
И так, после этого мы начинаем переделку средних реактивных тяг, это необходимо потому как заводские в том исполнении как есть просто ломаются у основания втулок.
Можно сделать и из квадратной трубы свою тягу, как я и поступил с начала, но в процессе теста на практики, пришлось её переделывать из заводской, потому что металл на квадратной трубе го............но.
Первая была вот такая и испытания она не прошла так что время на её изготовление можете не терять.
Заводскую тягу режем под корень основания втулки, точим штифт, нарезаем резьбу и прессуем его внутрь тяги таким образом чтобы фаска для сварки с тягой, а затем всю сваренную конструкцию снизу усиливаем уголком 15х15 но только точками не в коем случае не сплошным швом, да и точками надо давать металлу остыть прежде чем следующею точку варить, а то метал ослабнет и тягу можно просто выкинуть.
Отдельно фото не могу найти где то засунул, но вот на этом где все в сборе тоже хорошо видно.
В принципе, по заднему мосту можно сказать и все, будут вопросы с радостью на них отвечу!
Переходим к передку.
Можно сделать и из квадратной трубы свою тягу, как я и поступил с начала, но в процессе теста на практики, пришлось её переделывать из заводской, потому что металл на квадратной трубе го............но.
Первая была вот такая и испытания она не прошла так что время на её изготовление можете не терять.
Заводскую тягу режем под корень основания втулки, точим штифт, нарезаем резьбу и прессуем его внутрь тяги таким образом чтобы фаска для сварки с тягой, а затем всю сваренную конструкцию снизу усиливаем уголком 15х15 но только точками не в коем случае не сплошным швом, да и точками надо давать металлу остыть прежде чем следующею точку варить, а то метал ослабнет и тягу можно просто выкинуть.
Отдельно фото не могу найти где то засунул, но вот на этом где все в сборе тоже хорошо видно.
В принципе, по заднему мосту можно сказать и все, будут вопросы с радостью на них отвечу!
Переходим к передку.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Переднюю подвеску дорабатываем следующим образом!
Точим проставки под верхнюю шаровую опору, высотой 6мм, выше есть чертеж с размерами, этим мы лифтуем авто.
Но тут есть одна хитрость, когда вы поставите автомобиль на колеса и прикрутите рулевые тяги к ступичной цапфе, то вы столкнетесь с такой проблемой что у тяг,,,,,,, оказалось, теперь нет хода, то есть их должно сломать при первой неровности на дороге, как быть??????????,,,,,,,,,,, очень просто, благо что они на болтах, откручиваем два болта и меняем их местами и все, проблема решена!
Далее перетачиванием ступицу на двухрядный подшипник, тем самым усиливаем узел.
Ставим пружины от ШевиНивы и все это хозяйство собираем.
Переделываем верхнее крепление переднего амортизатора и ставим задний, потому как заводской амортизатор в заводском исполнении умер на первой, даже не очень серьезной покатушке, на снимке видно что от него осталось.
Точим проставки под верхнюю шаровую опору, высотой 6мм, выше есть чертеж с размерами, этим мы лифтуем авто.
Но тут есть одна хитрость, когда вы поставите автомобиль на колеса и прикрутите рулевые тяги к ступичной цапфе, то вы столкнетесь с такой проблемой что у тяг,,,,,,, оказалось, теперь нет хода, то есть их должно сломать при первой неровности на дороге, как быть??????????,,,,,,,,,,, очень просто, благо что они на болтах, откручиваем два болта и меняем их местами и все, проблема решена!
Далее перетачиванием ступицу на двухрядный подшипник, тем самым усиливаем узел.
Ставим пружины от ШевиНивы и все это хозяйство собираем.
Переделываем верхнее крепление переднего амортизатора и ставим задний, потому как заводской амортизатор в заводском исполнении умер на первой, даже не очень серьезной покатушке, на снимке видно что от него осталось.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
После переделки выглядит вот так.
И вот такой просвет, пока на заводских НИВАвских колесах мы получаем!
[/img]
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Пойду чуток отдохну!!!!! :компания:
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Дима, давай будем вести диалог без предвзятости. Если я неправ, ты меня поправишь, если ты неправ, то я подскажу где.123dimon писал(а):проставки под верхнюю шаровую опору, высотой 6мм, выше есть чертеж с размерами
Чисто визуально проставка над верхней шаровой не смотрится на 6 мм, т. к. толщина пластины шаровой опоры 6 мм.
Чертежа не увидел.123dimon писал(а):выше есть чертеж с размерами
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- 123dimon
- Опытный пользователь
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 19:32
- Откуда: г.Ейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
Прошу прощения 6 см. Мой косяк, это наверное машинально получилось, спасибо что поправили! good. :компания:
И чертеж не установился....................
Тогда вот он.
И чертеж не установился....................
Тогда вот он.
"Собака - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя".
Джош Биллингс
Джош Биллингс
- НИК.ИВАНЫЧ
- Ветеран форума
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:44
- Откуда: ст Полтавская Краснодарский край
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Постройка нивы для бездорожья своими руками.
НУ, ВАМ уважуха!!! good. good. good. :es :es :es
Хоть в стрельбе я не первый,но и последний не я !
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.