Б/У лодки и катера из Канады и США
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Вятич
- Опытный пользователь
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:46
- Откуда: Вятка\ Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Харошая тема! Амэрика! Бакс 23,45 халява!
В связи с пропиской в городе на Северном побережии нашего Южного моря, стал месяц назад мониторить тему Катер-Кораблик/Охота -рыбалка-покатушки.
Т.к все-таки техник-механник ВиД и всю жисть с техникой, понятия вроде-бы есть+ опыт мореходства на дер. Дори в Мурманске за треской-крабом.
Составил цель поиска:
Для чего?-покатушки отдыхающих-рыбалка в теч. дня в заливе и рядом.
-Длина-6-8м.;
-Кол. чел.,- 7-8;
-С каютой-без,- без(после длинных рассужд.);
-Мощность-вид топлива,
-доставка\там. платежи\ежегодные налог.сборы.\хранение зимой.
Обратил, как и Вы взору на халявную Амэрику, позвонил пацанам в Новый-Йерк. Они возят с аукционов энти самые АВТО.
Посоветовали сайт ddd.boats.com заходи выбирай.
Ну и чего там???!!!
1. Дизилей у них НЕТ!!!!
2. Мощность 200-350л.с., обьем 3,5-5,0 литров!!!
Звоню-спрашиваю-Скока бензина в граммах в час!!!???
-Ну если "на винте" ходить- 50-60 л\ч., если нет дели на 1\2.
Здорово!!!
Ладно.
А налог на трангспортное средство??? Я за Трейл-Блейзер ихний в Мск. по сто-двадцать рэ за л.с (273 л.с). Жуть!
Ну и начали искать шось малэнькое. Вот Результат.
Это стоит ТАМ - 14000s\ 2004 год.\3,0л.\135 л.с.\бенгзин-92.\6м.\+трейлер.
Услуги - 500,по Амер. дост.- 300-2000S(Флорида), Н-Й-Новоросс - 2000S(контейнер), таможня - 30%, трансп.налог-как с а\м. до 150 л.с.
Дерзайте-изучайте!
С Ув. к мореплавателям!
В связи с пропиской в городе на Северном побережии нашего Южного моря, стал месяц назад мониторить тему Катер-Кораблик/Охота -рыбалка-покатушки.
Т.к все-таки техник-механник ВиД и всю жисть с техникой, понятия вроде-бы есть+ опыт мореходства на дер. Дори в Мурманске за треской-крабом.
Составил цель поиска:
Для чего?-покатушки отдыхающих-рыбалка в теч. дня в заливе и рядом.
-Длина-6-8м.;
-Кол. чел.,- 7-8;
-С каютой-без,- без(после длинных рассужд.);
-Мощность-вид топлива,
-доставка\там. платежи\ежегодные налог.сборы.\хранение зимой.
Обратил, как и Вы взору на халявную Амэрику, позвонил пацанам в Новый-Йерк. Они возят с аукционов энти самые АВТО.
Посоветовали сайт ddd.boats.com заходи выбирай.
Ну и чего там???!!!
1. Дизилей у них НЕТ!!!!
2. Мощность 200-350л.с., обьем 3,5-5,0 литров!!!
Звоню-спрашиваю-Скока бензина в граммах в час!!!???
-Ну если "на винте" ходить- 50-60 л\ч., если нет дели на 1\2.
Здорово!!!
Ладно.
А налог на трангспортное средство??? Я за Трейл-Блейзер ихний в Мск. по сто-двадцать рэ за л.с (273 л.с). Жуть!
Ну и начали искать шось малэнькое. Вот Результат.
Это стоит ТАМ - 14000s\ 2004 год.\3,0л.\135 л.с.\бенгзин-92.\6м.\+трейлер.
Услуги - 500,по Амер. дост.- 300-2000S(Флорида), Н-Й-Новоросс - 2000S(контейнер), таможня - 30%, трансп.налог-как с а\м. до 150 л.с.
Дерзайте-изучайте!
С Ув. к мореплавателям!
Вертолеты-это души умерших танков
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Это Bayliner Серия Capri. На фото не видно, если не в курсе ? , впереди под брезентом еще две сидушки. Хорош для прогулок, но не со стационарником MERCRUISER.
Глухарь, выбирай только с подвесником !!! Иначе потом с ногой намучаешься.. Поверь мне, опыт уже есть.
Да и за такие деньги проще взять покомфортнее, с каютой ( спальником) плиткой и толчком. Пусть даже и постарее. Все равно весь год эксплуатировать не будешь.
Глухарь, выбирай только с подвесником !!! Иначе потом с ногой намучаешься.. Поверь мне, опыт уже есть.
Да и за такие деньги проще взять покомфортнее, с каютой ( спальником) плиткой и толчком. Пусть даже и постарее. Все равно весь год эксплуатировать не будешь.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Вятич
- Опытный пользователь
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:46
- Откуда: Вятка\ Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А почему? позвольте узнать?Геннадич писал(а):Это Bayliner Серия Capri. На фото не видно, если не в курсе ? , впереди под брезентом еще две сидушки. Хорош для прогулок, но не со стационарником MERCRUISER.
Глухарь, выбирай только с подвесником !!! Иначе потом с ногой намучаешься.. Поверь мне, опыт уже есть.
.
Вертолеты-это души умерших танков
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Двигатели на катера могут устанавливать разные, но "колонки" - т.е. по простому "нога" как правило Mercruiser или Volvo-penta. Японцы еще ставят Yаmaha .
Вообще сама по себе колонка ( нога )ничего страшного не сулит. И она устанавливается почти на всех катерах начиная от 21 фута. Но мы же покупаем катера б/у. Ресурса ноги никто не знает. Покупая катер (а я уверен, что катер за такие деньги вы не покупаете на один-два сезона) вы видите счетчик моточасов. Но вы же не знаете, а сколько раз уже ремонтировали ногу или меняли. Предпродажная подготовка катеру может быть сделана, но ногу никто трогать не будет.
Один раз в два года положено менять все резинки в ноге, даже несмотря на их состояние. Это рекомендации не только Mercruiser, но и Volvo-penta . Ремкомплект (недешевый) будете заказывать только оригинальный, менять тоже лучше специалистам. В противном случае вода начинает просачиваться внутрь ноги. Это головная боль большинства владельцев у нас. Выходит из строя червячная пара. ( 2000 у.е. - под заказ)+ установка 1000 у.е. У нас в сервисном центре говорят так: из общего объема работ ремонт двигателей составляет 30% - остальные 60% - ноги.
Теперь о минусах в эксплуатации. Подвесной мотор на зиму можно снять и увезти в гараж или другое место. Ногу каждый раз перед зимой скручивать вам не захочется. Как влияют морозы на резинки я рассказывать не буду. При наезде на какое нибудь препятствие (камни, например на мелководье или бревно, коряга) при ударе подвесник у вас просто легко подскочит . Нога должна отыграться также, но на практике происходит повреждение пятки. Почему? Да потому, что подвесник грубо говоря болтается. А нога опускается и поднимается гидравликой поэтому и не может так быстро отыграться на удар.
Насчет расхода топлива стационарников. Скажу честно, и Mercury от Mercruiser и OMC жрут хорошо. Особенно на полном ходу.
Хотел к своим пояснениям фотографии прикрепить, но у меня что то не получается с загрузкой. : Может кто подскажет?
Между прочим, катер который опубликовал Вятич существует и в варианте с подвесником. Дай бог памяти - Bayliner Capri 1800.
Иллюстрации:
На Фото ноги Mercruiser видны гидроцилиндры для опускания и подъема .
Поднятая нога
Для сравнения , на ноге Volvo-Penta их нет и она "болтается" подобно подвеснику.
Снятая колонка:
Именно поэтому в отличии от Mercruiser она "отыгрывает" при столкновении с препятствием.
(Нога Mercruiser со сломаной направляющей)
Вот поэтому я и не рекомендовал покупать катер с американским двигателем Mercury который комплектуется ногой этой же фирмы Mercruiser.
Вообще сама по себе колонка ( нога )ничего страшного не сулит. И она устанавливается почти на всех катерах начиная от 21 фута. Но мы же покупаем катера б/у. Ресурса ноги никто не знает. Покупая катер (а я уверен, что катер за такие деньги вы не покупаете на один-два сезона) вы видите счетчик моточасов. Но вы же не знаете, а сколько раз уже ремонтировали ногу или меняли. Предпродажная подготовка катеру может быть сделана, но ногу никто трогать не будет.
Один раз в два года положено менять все резинки в ноге, даже несмотря на их состояние. Это рекомендации не только Mercruiser, но и Volvo-penta . Ремкомплект (недешевый) будете заказывать только оригинальный, менять тоже лучше специалистам. В противном случае вода начинает просачиваться внутрь ноги. Это головная боль большинства владельцев у нас. Выходит из строя червячная пара. ( 2000 у.е. - под заказ)+ установка 1000 у.е. У нас в сервисном центре говорят так: из общего объема работ ремонт двигателей составляет 30% - остальные 60% - ноги.
Теперь о минусах в эксплуатации. Подвесной мотор на зиму можно снять и увезти в гараж или другое место. Ногу каждый раз перед зимой скручивать вам не захочется. Как влияют морозы на резинки я рассказывать не буду. При наезде на какое нибудь препятствие (камни, например на мелководье или бревно, коряга) при ударе подвесник у вас просто легко подскочит . Нога должна отыграться также, но на практике происходит повреждение пятки. Почему? Да потому, что подвесник грубо говоря болтается. А нога опускается и поднимается гидравликой поэтому и не может так быстро отыграться на удар.
Насчет расхода топлива стационарников. Скажу честно, и Mercury от Mercruiser и OMC жрут хорошо. Особенно на полном ходу.
Хотел к своим пояснениям фотографии прикрепить, но у меня что то не получается с загрузкой. : Может кто подскажет?
Между прочим, катер который опубликовал Вятич существует и в варианте с подвесником. Дай бог памяти - Bayliner Capri 1800.
Иллюстрации:
На Фото ноги Mercruiser видны гидроцилиндры для опускания и подъема .
Поднятая нога
Для сравнения , на ноге Volvo-Penta их нет и она "болтается" подобно подвеснику.
Снятая колонка:
Именно поэтому в отличии от Mercruiser она "отыгрывает" при столкновении с препятствием.
(Нога Mercruiser со сломаной направляющей)
Вот поэтому я и не рекомендовал покупать катер с американским двигателем Mercury который комплектуется ногой этой же фирмы Mercruiser.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"