Б/У лодки и катера из Канады и США

Наши лодки, моторки, катера и яхты. Обсуждения, отзывы, рекомендации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Вятич
Опытный пользователь
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:46
Откуда: Вятка\ Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Вятич » 15 апр 2008, 16:41

Харошая тема! Амэрика! Бакс 23,45 халява!

В связи с пропиской в городе на Северном побережии нашего Южного моря, стал месяц назад мониторить тему Катер-Кораблик/Охота -рыбалка-покатушки.
Т.к все-таки техник-механник ВиД и всю жисть с техникой, понятия вроде-бы есть+ опыт мореходства на дер. Дори в Мурманске за треской-крабом.

Составил цель поиска:

Для чего?-покатушки отдыхающих-рыбалка в теч. дня в заливе и рядом.

-Длина-6-8м.;
-Кол. чел.,- 7-8;
-С каютой-без,- без(после длинных рассужд.);
-Мощность-вид топлива,
-доставка\там. платежи\ежегодные налог.сборы.\хранение зимой.

Обратил, как и Вы взору на халявную Амэрику, позвонил пацанам в Новый-Йерк. Они возят с аукционов энти самые АВТО.
Посоветовали сайт ddd.boats.com заходи выбирай.
Ну и чего там???!!!

1. Дизилей у них НЕТ!!!!
2. Мощность 200-350л.с., обьем 3,5-5,0 литров!!!
Звоню-спрашиваю-Скока бензина в граммах в час!!!???
-Ну если "на винте" ходить- 50-60 л\ч., если нет дели на 1\2.
Здорово!!!
Ладно.
А налог на трангспортное средство??? Я за Трейл-Блейзер ихний в Мск. по сто-двадцать рэ за л.с (273 л.с). Жуть!

Ну и начали искать шось малэнькое. Вот Результат.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это стоит ТАМ - 14000s\ 2004 год.\3,0л.\135 л.с.\бенгзин-92.\6м.\+трейлер.
Услуги - 500,по Амер. дост.- 300-2000S(Флорида), Н-Й-Новоросс - 2000S(контейнер), таможня - 30%, трансп.налог-как с а\м. до 150 л.с.

Дерзайте-изучайте!
С Ув. к мореплавателям!
Вертолеты-это души умерших танков
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#42

Сообщение Глухарь » 15 апр 2008, 19:47

Классный агрегат :СУПЕР:
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Вятич
Опытный пользователь
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:46
Откуда: Вятка\ Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Вятич » 15 апр 2008, 19:57

Глухарь писал(а):Классный агрегат :СУПЕР:
Бери!
Вертолеты-это души умерших танков
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#44

Сообщение Глухарь » 15 апр 2008, 20:01

По плану на следующий год у меня такая покупка.Сейчас занимаюсь изучением всех характеристик таких катеров.Не всегда совпадают возможности с желаниями :-D
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#45

Сообщение Геннадич » 29 апр 2008, 06:16

Это Bayliner Серия Capri. На фото не видно, если не в курсе ? , впереди под брезентом еще две сидушки. Хорош для прогулок, но не со стационарником MERCRUISER.
Глухарь, выбирай только с подвесником !!! Иначе потом с ногой намучаешься.. Поверь мне, опыт уже есть.
Да и за такие деньги проще взять покомфортнее, с каютой ( спальником) плиткой и толчком. Пусть даже и постарее. Все равно весь год эксплуатировать не будешь.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Вятич
Опытный пользователь
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 15:46
Откуда: Вятка\ Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение Вятич » 29 апр 2008, 15:24

Геннадич писал(а):Это Bayliner Серия Capri. На фото не видно, если не в курсе ? , впереди под брезентом еще две сидушки. Хорош для прогулок, но не со стационарником MERCRUISER.
Глухарь, выбирай только с подвесником !!! Иначе потом с ногой намучаешься.. Поверь мне, опыт уже есть.
.
А почему? позвольте узнать?
Вертолеты-это души умерших танков
Аватара пользователя
НикС
Ветеран форума
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:09
Откуда: Солнечная Адыгея
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение НикС » 29 апр 2008, 15:32

Тоже интересно!
Как известно, весной зайцы становятся серыми, а зимой - шапками.
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#48

Сообщение Геннадич » 30 апр 2008, 04:25

Двигатели на катера могут устанавливать разные, но "колонки" - т.е. по простому "нога" как правило Mercruiser или Volvo-penta. Японцы еще ставят Yаmaha .
Вообще сама по себе колонка ( нога )ничего страшного не сулит. И она устанавливается почти на всех катерах начиная от 21 фута. Но мы же покупаем катера б/у. Ресурса ноги никто не знает. Покупая катер (а я уверен, что катер за такие деньги вы не покупаете на один-два сезона) вы видите счетчик моточасов. Но вы же не знаете, а сколько раз уже ремонтировали ногу или меняли. Предпродажная подготовка катеру может быть сделана, но ногу никто трогать не будет.
Один раз в два года положено менять все резинки в ноге, даже несмотря на их состояние. Это рекомендации не только Mercruiser, но и Volvo-penta . Ремкомплект (недешевый) будете заказывать только оригинальный, менять тоже лучше специалистам. В противном случае вода начинает просачиваться внутрь ноги. Это головная боль большинства владельцев у нас. Выходит из строя червячная пара. ( 2000 у.е. - под заказ)+ установка 1000 у.е. У нас в сервисном центре говорят так: из общего объема работ ремонт двигателей составляет 30% - остальные 60% - ноги.

Теперь о минусах в эксплуатации. Подвесной мотор на зиму можно снять и увезти в гараж или другое место. Ногу каждый раз перед зимой скручивать вам не захочется. Как влияют морозы на резинки я рассказывать не буду. При наезде на какое нибудь препятствие (камни, например на мелководье или бревно, коряга) при ударе подвесник у вас просто легко подскочит . Нога должна отыграться также, но на практике происходит повреждение пятки. Почему? Да потому, что подвесник грубо говоря болтается. А нога опускается и поднимается гидравликой поэтому и не может так быстро отыграться на удар.

Насчет расхода топлива стационарников. Скажу честно, и Mercury от Mercruiser и OMC жрут хорошо. Особенно на полном ходу.

Хотел к своим пояснениям фотографии прикрепить, но у меня что то не получается с загрузкой. :?: Может кто подскажет?

Между прочим, катер который опубликовал Вятич существует и в варианте с подвесником. Дай бог памяти - Bayliner Capri 1800.

Иллюстрации:
На Фото ноги Mercruiser видны гидроцилиндры для опускания и подъема .
Изображение
Поднятая нога
Изображение

Для сравнения , на ноге Volvo-Penta их нет и она "болтается" подобно подвеснику.
Изображение
Снятая колонка:
Изображение

Именно поэтому в отличии от Mercruiser она "отыгрывает" при столкновении с препятствием.
(Нога Mercruiser со сломаной направляющей)
Изображение
Вот поэтому я и не рекомендовал покупать катер с американским двигателем Mercury который комплектуется ногой этой же фирмы Mercruiser.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
Аватара пользователя
Kery
Опытный пользователь
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:51
Откуда: г.Таганрог
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Kery » 30 апр 2008, 11:18

Геннадич писал(а):Хотел к своим пояснениям фотографии прикрепить, но у меня что то не получается с загрузкой. Может кто подскажет?
присылай фото на мыло у тебя в личке - размещу в твой пост
МР-153
Аватара пользователя
Геннадич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
Откуда: Владивосток

#50

Сообщение Геннадич » 04 май 2008, 10:08

Kery писал(а):присылай фото на мыло у тебя в личке - размещу в твой пост
Спасибо. Отправил уже.
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"

Вернуться в «Лодки и катера»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования