Выбор и применение лодок для охоты и рыбалки
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Витёк
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 11:18
- Откуда: г.Шахты, Ростовская обл.
- Контактная информация:
Steam
Элементарно. Главное для спуска и подъёма нужен хороший подъезд к воде. Прицеп с лодкой загоняется в воду, чтобы задние колеса автомобиля были примерно в метре от уреза воды, можно и меньше, но главное чтобы грунт под колесами был твердый (чтобы не засесть
). Корма лодки в воде должна быть на глубине примерно по пояс (в моем случае), тогда лодка сама всплывает с прицепа. На носу лодки есть специальная проушина буксирная, к которой цепляется трос лебедки которая закреплена на прицепе. Для подъема лодки прицеп загоняется в воду, разматывается трос с лебедки (у меня 7 метров троса при длине прицепа 4 метра, то есть есть запас еще 3 метра), крюком цепляется к проушине, лодка подводится к центральному ролику (стоит в нижней точке на задней поперечине прицепа, по моему еще называется конусным роликом), упирается в него носом и лебедкой затягивается на прицеп. Благодаря этому ролику лодка заходит на слани ровно по центру. Потом крепится ремнями и прицеп вытягивается на сушу. Вот в принципе то и все. :normal:
Элементарно. Главное для спуска и подъёма нужен хороший подъезд к воде. Прицеп с лодкой загоняется в воду, чтобы задние колеса автомобиля были примерно в метре от уреза воды, можно и меньше, но главное чтобы грунт под колесами был твердый (чтобы не засесть
). Корма лодки в воде должна быть на глубине примерно по пояс (в моем случае), тогда лодка сама всплывает с прицепа. На носу лодки есть специальная проушина буксирная, к которой цепляется трос лебедки которая закреплена на прицепе. Для подъема лодки прицеп загоняется в воду, разматывается трос с лебедки (у меня 7 метров троса при длине прицепа 4 метра, то есть есть запас еще 3 метра), крюком цепляется к проушине, лодка подводится к центральному ролику (стоит в нижней точке на задней поперечине прицепа, по моему еще называется конусным роликом), упирается в него носом и лебедкой затягивается на прицеп. Благодаря этому ролику лодка заходит на слани ровно по центру. Потом крепится ремнями и прицеп вытягивается на сушу. Вот в принципе то и все. :normal:
- Витёк
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 11:18
- Откуда: г.Шахты, Ростовская обл.
- Контактная информация:
Ульян
Ну в транце у меня тоже пробка от пвх лодки, а в переборках и шпангоутах там ведь вроде вдоль киля идут специальные прорези чтобы вода через них проходила. Под рецессом у меня помпа стоит, так что пробка у меня постоянно закрыта. Хочу еще по краям утки поставить для фала якоря, а то постоянно ищу место куда его привязать :normal:
Ну в транце у меня тоже пробка от пвх лодки, а в переборках и шпангоутах там ведь вроде вдоль киля идут специальные прорези чтобы вода через них проходила. Под рецессом у меня помпа стоит, так что пробка у меня постоянно закрыта. Хочу еще по краям утки поставить для фала якоря, а то постоянно ищу место куда его привязать :normal:
- Ульян
- Ветеран форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
- Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Витёк
У тебя рецесс отдельный,и под сланями пространство от кормы до носа целое ,а у меня на Крыме герметичная переборка, рецесс был открытый, я его зашил и в принципе удобно, бензин прольешь и в лодку не попадает, помпы правда две отдельных пришлось поставить. Утки поставил тоже, удобно , нашел импортные пластиковые по 50 р \штука, обычно шалабушки лодочные довольно дорогие.
У тебя рецесс отдельный,и под сланями пространство от кормы до носа целое ,а у меня на Крыме герметичная переборка, рецесс был открытый, я его зашил и в принципе удобно, бензин прольешь и в лодку не попадает, помпы правда две отдельных пришлось поставить. Утки поставил тоже, удобно , нашел импортные пластиковые по 50 р \штука, обычно шалабушки лодочные довольно дорогие.