Выбор и применение лодок для охоты и рыбалки
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- wildlife manager
- Опытный пользователь
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
- Откуда: Краснодар - Тимашевск
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- wildlife manager
- Опытный пользователь
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:50
- Откуда: Краснодар - Тимашевск
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- Dimas82
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:58
- Откуда: ст. Новокорсунская, Тимашевский р-н.
- Контактная информация:
То-то я смотрю, местность и двор знакомые! Да именно в Тимашевске, имя мастера запамятовал, видел его всего два раза, большое ему человечье спасибо :hi в лодке до сих пор сухо, хотя на герметик он давал год гарантии.охотовед писал(а):Dimas82
Ежели у Виктора в Тимашевске заказывал - то возможно - и есть наша работа )
Поёлы - личное желание хозяина, а про устойчивость - так тут - опыт и годы тренировок )
- Витёк
- Опытный пользователь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 11:18
- Откуда: г.Шахты, Ростовская обл.
- Контактная информация:
Всем привет, вот наконец то я и объявился. Давно тут не появлялся, в связи с отъездом в Крым (в отпуск на море), а потом с затяжным больничным (перед отъездом в крыму подвернул колено). С больницы выпустили и вот теперь спешу поделиться радостью, а точнее запоздалым отчетом.
Начиналось все так. В прошлом году была приобретена лодка Воронеж в весьма неплохом но неукомплектованном состоянии.
Строительство началось осенью того года. Было удалено 2 слоя краски со всего корпуса, работа не из приятных, но результат того стоил.
Потом были удалены некоторые вмятины методом мягкого выдавливания, после грунтовка и покраска автоэмалью под лак. С выбором цвета долго мучался. Сначала очень хотел камуфляж, но потом подумал и решил сделать просто аккуратный сине белый окрас, кокпит светлосерый. После начались работы по подготовке полов, усилению транца и изготовлению нового трехсекционного лобового стекла (чему можно посвятить десятки постов, так как в трех словах это чудодейство не опишешь...). Так же на носу лодки сделан трап из рефленки и леера, а сзади из боковых поплавков сделаны рундуки, а блоки плавучести удачно перекочевали в пол под фанеру. Все ранее установленные железные элементы были заменены на нержавейку (уключины, буксирное ухо на носу лодки и стойки лееров). Все сделано вручную. Делал один, иногда помогала жена, за что ей отдельное спасибо (за ее терпение и понимание). Кстати, под занавес строительства ей был сделан подарок... Ну вы сами на фото все увидите
29 июля, День Военноморского Флота Росси! Наша "Юлия" впервые за много лет (и за последний год одиночества в пыльном гараже) спускается на воду!!! Страшновато честно говоря... Ведь на течи лодку никто не проверял, мотор новый, ниразу не заводился... Да и вообще управлял я лодкой впервые... Восхищение привзошло все ожидания! и вот мы втроем (я, жена и друг) идем под мотором по Дону... Не описать словами что я чувствовал в тот момент... Свершилось! Правда извиняюсь, Андреевского флага а городе найти не смогли, а друг в детском магазине приобрел веселого роджера, пришлось его вешать blush Вот такой вот получился двойной праздник у нас в сесмье!
Начиналось все так. В прошлом году была приобретена лодка Воронеж в весьма неплохом но неукомплектованном состоянии.
Строительство началось осенью того года. Было удалено 2 слоя краски со всего корпуса, работа не из приятных, но результат того стоил.
Потом были удалены некоторые вмятины методом мягкого выдавливания, после грунтовка и покраска автоэмалью под лак. С выбором цвета долго мучался. Сначала очень хотел камуфляж, но потом подумал и решил сделать просто аккуратный сине белый окрас, кокпит светлосерый. После начались работы по подготовке полов, усилению транца и изготовлению нового трехсекционного лобового стекла (чему можно посвятить десятки постов, так как в трех словах это чудодейство не опишешь...). Так же на носу лодки сделан трап из рефленки и леера, а сзади из боковых поплавков сделаны рундуки, а блоки плавучести удачно перекочевали в пол под фанеру. Все ранее установленные железные элементы были заменены на нержавейку (уключины, буксирное ухо на носу лодки и стойки лееров). Все сделано вручную. Делал один, иногда помогала жена, за что ей отдельное спасибо (за ее терпение и понимание). Кстати, под занавес строительства ей был сделан подарок... Ну вы сами на фото все увидите
29 июля, День Военноморского Флота Росси! Наша "Юлия" впервые за много лет (и за последний год одиночества в пыльном гараже) спускается на воду!!! Страшновато честно говоря... Ведь на течи лодку никто не проверял, мотор новый, ниразу не заводился... Да и вообще управлял я лодкой впервые... Восхищение привзошло все ожидания! и вот мы втроем (я, жена и друг) идем под мотором по Дону... Не описать словами что я чувствовал в тот момент... Свершилось! Правда извиняюсь, Андреевского флага а городе найти не смогли, а друг в детском магазине приобрел веселого роджера, пришлось его вешать blush Вот такой вот получился двойной праздник у нас в сесмье!
- Геннадич
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 03:44
- Откуда: Владивосток
Тяжелый труд... Есть специальные средства. Разбрызгал спрей - и через 3 минуты спокойно снял отслоившийся слой краски.Витёк писал(а):Было удалено 2 слоя краски со всего корпуса, работа не из приятных, но результат того стоил.
А в целом хорошо получилось. Молодец! :hi
ТОЗ-66, ИЖ-12, МР-153, "Соболь"
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Витёк
Красава good. good. good.
Достойно good.
03-06-2012, 00:16
Втек (писал)
Как закончу- выложу на ваш суд, совсем чуть чуть осталось...
Думаю Витя все присяжные со мной согласятся
Вердикт: отличный результат! Молодец! good. good. good. :компания:
Красава good. good. good.
Достойно good.
03-06-2012, 00:16
Втек (писал)
Как закончу- выложу на ваш суд, совсем чуть чуть осталось...
Думаю Витя все присяжные со мной согласятся
Вердикт: отличный результат! Молодец! good. good. good. :компания:
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Ульян
- Ветеран форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
- Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Витёк
Витя , отличный результат!!!!!! Тяжелого и кропотливого труда. good. good. good. good. :компания: :компания: :компания: И движек отличный. good.
Геннадич
На первых фото банка "боди", и есть спецсредство типа смывки. Когда мыл свою, хватило терпения на полметра борта, вонючая дрянь, аж глаза режет. :компания:
Витя , отличный результат!!!!!! Тяжелого и кропотливого труда. good. good. good. good. :компания: :компания: :компания: И движек отличный. good.
Геннадич
На первых фото банка "боди", и есть спецсредство типа смывки. Когда мыл свою, хватило терпения на полметра борта, вонючая дрянь, аж глаза режет. :компания: