Наши машины...
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Don_Nikolas
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
- Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
От 140 жизнь только начинается Я тут недавно Приору приобрел годовалую, случилось так, что опаздывал, пришлось разбудить все 98 записаных кобылы... Вроде так ничего, только вот мысль о прошивке не покидает-кобылы сонные или из колхозного стада.... Две предыдущие машины хоть и были слабее, но катились резвее, правда одну я лично гонял на прошивку, а вторую купил такой... ИМХО, Евро-3 душит машину, даешь Евро-1.Орлов Александр писал(а):Сегодня ездили за водой на родник, Анна за рулем на своей "лайбе"
Скорость 140, у неё в глазах азарт , а у меня СТРАХ
- Don_Nikolas
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
- Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как мне объяснил прошивщик, кстати, работает на "Ростовладе" по инжекторам, "мозгам" и т.д., Евро-4 "душит" машину, угол зажигания сдвинут в более "холодную" точку для уменьшения кол-ва вредных продуктов горения(хз, я не в теме, как мне сказали так и говорю), но то, что после установки новой программы(заводской) машина поехала резвее и расход уменьшился я тоже заметил, такое очучение, что прицеп отцепили.Евгений Ч писал(а):У меня евро 4 было, прошил на Е2, сейчас летает, на низах вообще рвет.
Кстати и расход уменьшился на литр, не пойму за счет чего?
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
:компания:Don_Nikolas писал(а):От 140 жизнь только начинается
По факту кричат на них 105 (98 пишут налогов меньше, из расчета что покупательский спрос вырастет на отечественные) , после прошивки 115 и машина не тупит good.Don_Nikolas писал(а): 98 записаных кобылы
У Анны такой же мотор, предыдущий хозяин-пацан 23 года (сын моего друга), прошито все что можно, денег не жалел стреляет как ядро из пушки (115 л.с.) good.
Ха 5го выставил в салон на продажу, пока без машины и езжу на двенашке good. Пробовал на старом аэродроме (там стритрессеры гоняют) разгон до 100км/ч 8сек.(заявлены 11сек. до100) good. 40сек стрелку уложил (200км/ч) good.
Такая же хрень, ПУЛЯ :компания: Насчет расхода не знаю, комп пишет 8.4л/100км, при агрессивном стиле езды (после Ха 5го расход ни о чем )Евгений Ч писал(а):У меня евро 4 было, прошил на Е2, сейчас летает, на низах вообще рвет.
Кстати и расход уменьшился на литр, не пойму за счет чего?
Андрюша :компания:KAI писал(а):Саша все таки Маняха права
Саша, то то он у тебя лётает по трассе как наскипедаренный good. :компания:Мищенко писал(а):Мне об этом поведали испытатели, когда я в прошлом году в Ульяновске брал новую машину. Перед тем как ехать домой, они тоже слегка "поколдовали" над программой.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")