Николаич, поверь на слово, я против и не марширую!!! :компания: :компания: :компания:Николаич писал(а):однако с флагами маршируют в поддержку
Цена авто = цене нашей жизни !
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- ruslan_mat
- Опытный пользователь
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:55
- Откуда: Туапсе
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Березин
fkamash
Ульян
ruslan_mat
Николаич
banda
Все оно так, :компания:
А ПУСТЬ ПУТИН ЕЩЕ АВТО ВАЗУ ДАСТ 20 млрд
тогда может появится безопасная ЛАДА КАЛИПРИОР
Правительству выгодно давать кредит дохлому предприятию, во первых откат около 30% good.
Во вторых если предприятие сдохнет, то и концы в воду, а потом опять выделят на возрождение, туда сюда рабочие места и опять откаты, банкротство и опять по новой
Пока в нашей стране существует система откатов созданная МЕДВЕПУТАМИ, Качественных авто мы не увидим.
fkamash
Ульян
ruslan_mat
Николаич
banda
Все оно так, :компания:
А ПУСТЬ ПУТИН ЕЩЕ АВТО ВАЗУ ДАСТ 20 млрд
тогда может появится безопасная ЛАДА КАЛИПРИОР
Правительству выгодно давать кредит дохлому предприятию, во первых откат около 30% good.
Во вторых если предприятие сдохнет, то и концы в воду, а потом опять выделят на возрождение, туда сюда рабочие места и опять откаты, банкротство и опять по новой
Пока в нашей стране существует система откатов созданная МЕДВЕПУТАМИ, Качественных авто мы не увидим.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Urich
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:43
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Контактная информация:
Орлов Александр
Никто автоВазу ничего уже не даст! Его Ниссан выкупает. Один большой ПЛЮС - наконец-то прекратят собирать мобильные гробики в Тольятти! Но, господа, Вы видели что творят братья чеченцы с Приорами!!! Это же уже не гробик, а торпеда с форсированным движком, и пилот етой торпеды один в мир иной не уйдет, - 99% еще кого-то невиновного потянет! А те унтазы двадцати-трижцати летней давности, что еще "бегают и бегать будут" Их куда? Им же все пофиг. Девочка с телекомпании притормозила об тройку. Ее мужу проще оказалось на рынке пострадавшему купить такую же тройку, чем менять жопу стукнутой Потомучто стоят они столько. И дивишься контрасту едит по улице, скажем Рендж и поё....ня двоечка, и то машина и то, а разница в стоимости в 200 - 250!!!!!!! раз.
Никто автоВазу ничего уже не даст! Его Ниссан выкупает. Один большой ПЛЮС - наконец-то прекратят собирать мобильные гробики в Тольятти! Но, господа, Вы видели что творят братья чеченцы с Приорами!!! Это же уже не гробик, а торпеда с форсированным движком, и пилот етой торпеды один в мир иной не уйдет, - 99% еще кого-то невиновного потянет! А те унтазы двадцати-трижцати летней давности, что еще "бегают и бегать будут" Их куда? Им же все пофиг. Девочка с телекомпании притормозила об тройку. Ее мужу проще оказалось на рынке пострадавшему купить такую же тройку, чем менять жопу стукнутой Потомучто стоят они столько. И дивишься контрасту едит по улице, скажем Рендж и поё....ня двоечка, и то машина и то, а разница в стоимости в 200 - 250!!!!!!! раз.
Largiter ambula!
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Вот прочитал в статье.
Кроме того, глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков в интервью РИА «Новости» заявил, что из-за понижения таможенных пошлин в связи со вступлением в ВТО в течение семилетнего переходного периода бюджет России может потерять около 240 млрд рублей. В то же время чиновник отметил, что сама вероятность таких потерь невелика, так как в результате снижения пошлин возрастет объем торговли.
Сейчас ввозная пошлина на подержанные импортные легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,5–3 л возрастом не более пяти лет составляет 35%, но не менее 1,5–2,15 евро за 1 куб. см, старше пяти лет — 2,9–4 евро за 1 куб. см. Сразу после вступления в ВТО России придется снизить пошлины на ввоз машин не старше семи лет до 25%, но не менее 0,45–0,55 евро за 1 куб. см, а для семилетних и старше — до 1,5–2,2 евро за 1 куб. см.
По оценке «Автостата», на данный момент в Россию импортируется около 150 тысяч подержанных автомобилей в год. После вхождения в ВТО этот показатель может вырасти до докризисных значений — около 500 тысяч иномарок в год. По мнению гендиректора агентства Сергея Целикова, от роста импорта подержанных машин пострадают не только традиционные российские автопроизводители, но и зарубежные автоконцерны, имеющие заводы в России, а выиграют покупатели и мелкие импортеры автомобилей, особенно на Дальнем Востоке.
Кроме того, глава департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков в интервью РИА «Новости» заявил, что из-за понижения таможенных пошлин в связи со вступлением в ВТО в течение семилетнего переходного периода бюджет России может потерять около 240 млрд рублей. В то же время чиновник отметил, что сама вероятность таких потерь невелика, так как в результате снижения пошлин возрастет объем торговли.
Сейчас ввозная пошлина на подержанные импортные легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,5–3 л возрастом не более пяти лет составляет 35%, но не менее 1,5–2,15 евро за 1 куб. см, старше пяти лет — 2,9–4 евро за 1 куб. см. Сразу после вступления в ВТО России придется снизить пошлины на ввоз машин не старше семи лет до 25%, но не менее 0,45–0,55 евро за 1 куб. см, а для семилетних и старше — до 1,5–2,2 евро за 1 куб. см.
По оценке «Автостата», на данный момент в Россию импортируется около 150 тысяч подержанных автомобилей в год. После вхождения в ВТО этот показатель может вырасти до докризисных значений — около 500 тысяч иномарок в год. По мнению гендиректора агентства Сергея Целикова, от роста импорта подержанных машин пострадают не только традиционные российские автопроизводители, но и зарубежные автоконцерны, имеющие заводы в России, а выиграют покупатели и мелкие импортеры автомобилей, особенно на Дальнем Востоке.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- fso_andrey
- Ветеран форума
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:47
- Откуда: г. Новочеркасск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 172 раза
- Контактная информация: