Вопрос про полупогружной винт.
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Yurij64
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
- Откуда: Башкирия г. Мелеуз
- Контактная информация:
Вопрос про полупогружной винт.
Здравствуйте уважаемые одноклубники. Подскажите кто может схему шага полупогружного винта. У простого винта 300 оборотов мотора равны одному дюйму в шаге(24.7мм). Хотелось бы узнать про полупогружной. Благодарю.
- Алдан14
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
- Откуда: Юж-Якутия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про чпв:
mercury-ms.ru/document/09_2009/03/
надо на КиЯ поискать про чпв
покурить про привод арнесена
и про ввд "водо-воздушный движитель"
пс тырнет, у меня, никакущий
пспс от фонаря - шаг надо делать больше.
частично-погруженые винты, придуманы, чтоб скорость увеличить.
при высоких скоростях, сопротивление редуктора и пр, становиться больше, чем сопротивление корпуса.
потому, все это хозяйство из воды поднимают вверх, на самом пределе, в воде только 30 проц. винта.
кпд, ессно падает, из за того что винт из воды торчит, но вроде, зато разные детали тоже не торчат, и все как бы уравновешивается.
редуктора, если плм, совсем маленькие, и размер сапога ессно тоже.
а то воопще, стационар, и прямой вал прямо с двигателя.
Таких спортивных оборотов у обычного мотора нет.
выходит что на гв, будет(от фонаря) 2400об/мин, т.е. 40об/сек
пусть параход мчится 8м/сек, значит на 1метр хода 5 оборотов.
И это, без скольжения винта, те "пробуксовки".
акп, не даст поставить винт большего диаметра
еще редуктор и все железяки перед винтом
подозрение, что с простым мотором, больше гимора будет, чем результатов.
mercury-ms.ru/document/09_2009/03/
надо на КиЯ поискать про чпв
покурить про привод арнесена
и про ввд "водо-воздушный движитель"
пс тырнет, у меня, никакущий
пспс от фонаря - шаг надо делать больше.
частично-погруженые винты, придуманы, чтоб скорость увеличить.
при высоких скоростях, сопротивление редуктора и пр, становиться больше, чем сопротивление корпуса.
потому, все это хозяйство из воды поднимают вверх, на самом пределе, в воде только 30 проц. винта.
кпд, ессно падает, из за того что винт из воды торчит, но вроде, зато разные детали тоже не торчат, и все как бы уравновешивается.
редуктора, если плм, совсем маленькие, и размер сапога ессно тоже.
а то воопще, стационар, и прямой вал прямо с двигателя.
Таких спортивных оборотов у обычного мотора нет.
выходит что на гв, будет(от фонаря) 2400об/мин, т.е. 40об/сек
пусть параход мчится 8м/сек, значит на 1метр хода 5 оборотов.
И это, без скольжения винта, те "пробуксовки".
акп, не даст поставить винт большего диаметра
еще редуктор и все железяки перед винтом
подозрение, что с простым мотором, больше гимора будет, чем результатов.
- Алдан14
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
- Откуда: Юж-Якутия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну, так у тебя, все картинки уже есть!:)
знать бы еще, с какой частотой этот бронзовый винт крутиться.
я так думаю - винт если большой, то сделать его меньше, намного проще, чем из маленького, наоборот, делать больше.
а нептун, это не твой, а чей то "музейный"?
на нем гоньщики лётали раньше?
и обороты винта там тоже бешеные?
или это твой?
редукция какая?
я же, кроме имхов, сказать ничё не могу.
подозрение, что эти винты такой формы, потому что у них высокие обороты
они больше "суперкавитируют" из за оборотов, чем среды.
им деваться некуда, их так заставляют
нептуном занимаются гоншики, а ввд академики "секретные"
поэтому, только трудный и долгий путь методом тыка и многих переделок
знать бы еще, с какой частотой этот бронзовый винт крутиться.
я так думаю - винт если большой, то сделать его меньше, намного проще, чем из маленького, наоборот, делать больше.
а нептун, это не твой, а чей то "музейный"?
на нем гоньщики лётали раньше?
и обороты винта там тоже бешеные?
или это твой?
редукция какая?
я же, кроме имхов, сказать ничё не могу.
подозрение, что эти винты такой формы, потому что у них высокие обороты
они больше "суперкавитируют" из за оборотов, чем среды.
им деваться некуда, их так заставляют
нептуном занимаются гоншики, а ввд академики "секретные"
поэтому, только трудный и долгий путь методом тыка и многих переделок
- Yurij64
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:14
- Откуда: Башкирия г. Мелеуз
- Контактная информация:
Картинки эти не мои (да простят меня собственники, если таковые имеются).Обороты должны быть большие, тоже имхо. Если обороты маленькие, зачем тогда геморр? Лопухи побольше для упора и алга.На второй картике катер водомёт, стационар. Вот только винт у него этот самый ЧПВ или ППВ, низнай как правильно.Может оба правильно, как например тУннель и тОннель, оба правильных варианта.Но это отступление от темы. По теме это водомет с таким вот "хитрым" винтом и абсолютно без спрямлялки. Вот такие пироги.Водозаборник водомёта виден, если надеть очки и внимательно присмотреться.
- Алдан14
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:54
- Откуда: Юж-Якутия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нептун наверное на "спирту" летает, а красненький, какая нибудь турбина крутит (да и не один он наверное на пароходе)
Эти два движителя, хоть и похожи, так то, две разные вещи, и каждая сама по себе, и для своих дел.
чпв(частично-погруженый винт) на нептуне тока для гонщиков, они быстрей не могут им "толстый" сапог мешает.
А красный (имхо)-это какая-то "военная" хрень.
Видимо, винт под днищем, по какой то причине мешает, а от бешеной скорости, "обычный" водомет воздушит из под днища.
камней в море нет, решетку нах
а спрямлялку с соплом, тоже, нах, выкинули, после эскрементов с квадратной щелью:)
Так ты про какой редуктор гайки гоняешь?
про "спортивный" или обычный?
Эти два движителя, хоть и похожи, так то, две разные вещи, и каждая сама по себе, и для своих дел.
чпв(частично-погруженый винт) на нептуне тока для гонщиков, они быстрей не могут им "толстый" сапог мешает.
А красный (имхо)-это какая-то "военная" хрень.
Видимо, винт под днищем, по какой то причине мешает, а от бешеной скорости, "обычный" водомет воздушит из под днища.
камней в море нет, решетку нах
а спрямлялку с соплом, тоже, нах, выкинули, после эскрементов с квадратной щелью:)
Так ты про какой редуктор гайки гоняешь?
про "спортивный" или обычный?