Вот же дурка
А у меня стоит первая страница, которая заканчивается первым отзывом на мой пост, я ей делаю Refresh и вижу, что ничего не изменилось. А то, что есть уже вторая страница, так ума не хватило глянуть...
Давайте я сразу проясню один момент. Я человек не технический. Мне 35, в Канаде 4 года, и всю жизнь тружусь в банковской сфере, занимаюсь финансированием торговли и экспортных операций. Поэтому про смолу и стекловолокно знаю мало
Но мне показалась, что статейка, которую я процитировал, может быть познавательной, какой была и для меня. Если Глухарь прав, и написана лажа насчет впитывания воды, то это повод для того, чтобы посмотреть, что по этому поводу говорит народ, покопаться в Инете.
Я не писал, что у нас в Америке не берут взятки. Берут.
В Канаде это преступление, с суровым наказанием. Те, кому взятки предлагают, обычно и так получают достаточно, чтобы их не брать, т.к. боятся потерять то, что имеют. Подделка документов, - вопрос серьезный, знаю по опыту работы
Но обычно это делают сами клиенты/заинтересованные лица, а не должностные персоны типа оценщиков или таможенников.
Я тут год назад мотор покупал для своей ПВХ-лодки, Tohatsu 9.9, четырехтактный. Нашел дилера в Штатах, у него написано, что вот есть цена, и она для США и Канады одинакова. Я ему письмо, - что за вранье, а дорога/ растаможка/импортные пошлины? Не, - говорит, все так и есть. Уже 25 лет продаем, все нормально, и ни копейки с тебя не возьмут твои канадские власти. А расстояние между нами, - тысяч 5 км примерно. И что вы думаете? Присылает мотор, все нормально, все документы и гарантия. Смотрю инвойс, - а там написано "Гарантийный возврат, коммерческая стоимость $0.00". Печать и подпись президента компании. И это он сам до такого додумался, чтобы выжить. А я 400 долларов сэкономил. Это к вопросу о подделке документов.
Реваз(у)
Честно говоря, не знаю. Вижу, что на зиму катерам делают "консервацию", что выглядит как ряд стоящих на поле катеров, накрытых тентами, облегающими верхнюю часть. Ну чтобы не заливалось и не засыпалось. Корпуса открыты, обдуваемы ветрами. Возможно, это тоже не добавляет жизни стеклопластику.
Самаэль реалист, базара нет. Все как есть написал.
Пока я вижу одно. Основные аукционы в США, не в Канаде. У нас в основном это просто вторичный рынок катеров и лодок, который достаточно развит, т.к. Великие озера дают возможность разгуляться.
Зато хоть не в соленой воде эксплуатировались, как та же Флорида с Калифорнией
Давайте по-другому зайдем. Откуда берутся аварийные суда? ОК, какая-то часть налетает на мель, сталкивается, тонет. Но основная масса, - это результат ураганов, которые потрепали стоящий у причала катер, выбросили его на берег, перевернули и т.п. То есть, это южная часть США, Флорида, Миссиссипи, Луизиана, а также Калифорния. То есть, в основном это эксплуатация в соленой воде, процентов 90.
Еще есть то, что воруют, потом страховая компания находит и пытается продать. Но обычно там уже все поснимали, что можно. Вот нашел листинг, - водный мотоцикл во Флориде, 950 долларов, не заводится, нет ключей, после воровства. Внизу примечание, - нет двигателя Smile Ну сперли, ну что поделать Smile Или тоже вроде вполне нормальный катер, а надпись "все полезные компоненты были оторваны от лодки" напрочь убивает желание читать дальше.
Понятно, что за три копейки купить не получится. Давайте тогда порассуждаем, что в вашем понимании является разумной ценой? И для чего нужно, для рыбалки, или же "кросовок", чтобы пассажирок катать? Smile Что является определяющим, - конкретная цель или желание купить престижную вещь задешево?
Кстати, вот один наглядный сайт с живым листингом. Можно представить, сколько примерно начинают просить за то или иное повреждение и тот или иной год выпуска. cooperss.com/1-1-Powerboats-listings
Довольно подробно описано что конкретно произошло с судном. И, что немаловажно, указана дата окончания аукциона, в отличие от рассматриваемой на первой странице ссылки.
Work is for people who don't know how to fish.