Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
bushman
Начинающий пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:43
Откуда: Салехард.Ямал
Контактная информация:

#111

Сообщение bushman » 31 дек 2007, 23:08

bufalo писал(а):Осталось дело за малым - приобрести таблетку.
Желаю,что бы в первом квартале 2008года твоя мечта сбылась!С повым годом :тост:
Дорожи тем,что имеешь и имей то,чем дорожишь!
bufalo
Продвинутый пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 10:51
Откуда: Кореновск, Краснодарский край
Контактная информация:

#112

Сообщение bufalo » 31 дек 2007, 23:12

bushman писал(а):Желаю,что бы в первом квартале 2008года твоя мечта сбылась!С повым годом
Спасибо, желаю Вам также крепкого здоровья и исполнения мечт. :тост:
Умелая рука бъет наверняка
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#113

Сообщение Глухарь » 04 янв 2008, 14:51

Утром сегодня было -30. Патроль мой завелся с трудом и дал глюк процессор.Потом разогрелся и ошибка исчезла. Вчера в -20 заводился без проблемм. Это я к тому, что как ни крути , а на буржуйскую технику надежды в морозы нет. Я на УАЗке в -45 выезжал на охоту в лес с полной уверенностью , что вернусь обратно. А вот на патроле я уже не рискну поехать в такой мороз на охоту.
Это один из + нашей техники.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Dron
Опытный пользователь
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:06
Контактная информация:

#114

Сообщение Dron » 04 янв 2008, 15:19

Глухарь писал(а): Я на УАЗке в -45 выезжал на охоту в лес с полной уверенностью , что вернусь обратно.
Это если он карбюраторный. Если инжектор, то и -10 может стать проблемой.
Чем проще, и меньше электроники, тем надёжнее.
Аватара пользователя
bushman
Начинающий пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:43
Откуда: Салехард.Ямал
Контактная информация:

#115

Сообщение bushman » 04 янв 2008, 17:22

Главное качественное топливо,чтоб на морозе не прихватило!
Дорожи тем,что имеешь и имей то,чем дорожишь!
Dron
Опытный пользователь
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 16:06
Контактная информация:

#116

Сообщение Dron » 04 янв 2008, 18:19

bushman писал(а):Главное качественное топливо,чтоб на морозе не прихватило!
И это тоже, конечно. Но, сегодня утром у нас, -14. " ВОЛГА", куда лью только качественное, так и не завелась. УАЗ, -лью, что попало, со второй попытки завёлся, затроил и после прогрева стал работать нормально. В большенстве случаев не выдерживают температурных перепадов датчики. А в лесу, когда ты один, карбюратор разобрать, почистить , продуть и собрать - не проблема.
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#117

Сообщение Глухарь » 04 янв 2008, 19:37

Я имею в виду простой 417 движок. Инжектор на УАЗ ке вообще не рассматриваю.Это езда в одну сторону.Едешь и думаешь, какой датчик накроеться?
bushman, в России нет физически дизельного топлива которое должно заливаться в буржуйские дизеля. Что такое цитановое число никто на заправках вообще не знает. Висит блямба , евро-4 и все.Это по Российсим понятиям соляра которая не замерзает при -30, а остальное никого не колышет. Кстати, бензина с октановым числом 95 то же нет.Тот который впаривают нам на заправках, это АИ-92 с присадками. Вот АИ-98 ,он настоящий,но не все клапана могут выдержать такое октановое число.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
bushman
Начинающий пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:43
Откуда: Салехард.Ямал
Контактная информация:

#118

Сообщение bushman » 04 янв 2008, 19:38

Карбюраторный УАЗ наверно самый неприхотливый и делался специально для любых дорог,топлива и погодных условий!
Дорожи тем,что имеешь и имей то,чем дорожишь!
stran06
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:47
Откуда: Воркута
Контактная информация:

#119

Сообщение stran06 » 15 янв 2008, 18:14

bushman писал(а):Карбюраторный УАЗ наверно самый неприхотливый и делался специально для любых дорог,топлива и погодных условий!
Если для дорог, пожалуй да. А если для направлений, то вот:

Изображение
А че делать, ехать-то надо...

Из интересного - 8 ведущих колес на двух мостах.
По подвеске, ни одной пружины, резинки, аммортизатора и т.д. того, что обычно летит.
Взамен - голая функция. На полуторометровом рельефе, все колеса гребут грунт, а не воздух.
На скорости 40, кочку/яму с табуретку - не заметно.

Изображение
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Самаэль
Продвинутый пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:18
Откуда: Ростов-на-Дону РО
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Есть такая Машина

#120

Сообщение Самаэль » 15 янв 2008, 19:45

Есть такая машина ЛУАЗом называется...тока ее не торгуют уже....
ИЖ 43

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования