Это факт! Но, если переобеднить смесь, 100% обеспечено прогорание седел клапанов. А если правильно отрегулировать соотношение "Газ-воздух" , то не о чем беспокоиться. Не всем это по плечу или по рукам, я бы сказал по носу. Дело в том, что предварительную регулировку я делаю, по запаху выхлопа из выхлопной трубы. Это не всем по силам и не всем понятно.N.N. писал(а): теплотворная способность газа меньше бензина
Бензин или газ.
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Чумак писал(а):газе вот уже более пяти лет
Да, я с Вами согласен! :hi У нас на маршрутках сплош таджики работают и ГАЗельки практически не отдыхают, а насчет обслуживания, если человек спустился с гор и с ишака на ГАЗель.......результат неизбежен :застрелиться:Чумак писал(а):говорит о плохом обслуживании и плохой "прокладке" между рулём и сидением
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
good. good. good. good. good.N.N. писал(а):Любой современный двигатель предназначен для использования строго определённого вида топлива.
good. good. good. good. good. :hiN.N. писал(а): ( специальность 0523 - конструирование и расчёт ДВС + опыт более 20ти лет)
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Зажигание -это момент когда проскакивает искра между электродами свечи.
Если говорить о градусах - то нужно тогда оговориться о каком дв-ле конкретно идёт речь. Имеет значение степень сжатия, диаметр поршня, кол-во клапанов на цилиндр и тд. Кроме того -как происходит приготовление газовоздушной смеси -по старому, подсосом газа в коллектор ,- или стоят газовые форсунки, которыми управлет процессор.
Это мы глубоко уже ушли. Тут можно долго лекцию читать.
На тему прогорания клапанов -INSPEKTOR отчасти прав. Состав смеси сильно влияет на скорость её сгорания. -Основная задача добиться чтобы смесь сгорела полностью до открытия выхлопного клапана. Тогда большая часть тепла уйдёт в стенки цил-дра, головку, поршень и т.д. Если смесь" забеднить" добиваясь экономии газа - то клапан уже откроется, а смесь будет ещё догорать. Отсюда перегрев клапанов ,сёдел.....
Если говорить о градусах - то нужно тогда оговориться о каком дв-ле конкретно идёт речь. Имеет значение степень сжатия, диаметр поршня, кол-во клапанов на цилиндр и тд. Кроме того -как происходит приготовление газовоздушной смеси -по старому, подсосом газа в коллектор ,- или стоят газовые форсунки, которыми управлет процессор.
Это мы глубоко уже ушли. Тут можно долго лекцию читать.
На тему прогорания клапанов -INSPEKTOR отчасти прав. Состав смеси сильно влияет на скорость её сгорания. -Основная задача добиться чтобы смесь сгорела полностью до открытия выхлопного клапана. Тогда большая часть тепла уйдёт в стенки цил-дра, головку, поршень и т.д. Если смесь" забеднить" добиваясь экономии газа - то клапан уже откроется, а смесь будет ещё догорать. Отсюда перегрев клапанов ,сёдел.....
- syuriken
- Опытный пользователь
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 15:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 98 раз
N.N.
Т.е. вы хотите сказать, что газ содержит меньшее количества атомов углерода, поэтому теплотворная способность меньше чем у бензина и остальных углеводородов гомологического ряда, и из-за меньшей разности температур падает КПД, т.е. изменяется диаграмма цикла Карно. Правильно?
Т.е. вы хотите сказать, что газ содержит меньшее количества атомов углерода, поэтому теплотворная способность меньше чем у бензина и остальных углеводородов гомологического ряда, и из-за меньшей разности температур падает КПД, т.е. изменяется диаграмма цикла Карно. Правильно?
ТОЗ-66 У; ИЖ-12 (12 к.); ЗК 16 к.
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
В нашем доме попрошу не выражатьсяsyuriken писал(а):и остальных углеводородов гомологического ряда
Теплотворная способность ниже. а вот октановое число-102. Поэтому зажигание выставляем с большим опережением. А что тогда говорить о дизельных двигателях?
Циклы карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (1) и дизельного двигателя (2)
На рисунке изображены циклы, используемые в бензиновом карбюраторном и в дизельном двигателях. В обоих случаях рабочим телом является смесь паров бензина или дизельного топлива с воздухом. Цикл карбюраторного двигателя внутреннего сгорания состоит из двух изохор (1–2, 3–4) и двух адиабат (2–3, 4–1). Дизельный двигатель внутреннего сгорания работает по циклу, состоящему из двух адиабат (1–2, 3–4), одной изобары (2–3) и одной изохоры (4–1). Реальный коэффициент полезного действия у карбюраторного двигателя порядка 30 %, у дизельного двигателя – порядка 40 %.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Чумак
- Ветеран форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:50
- Откуда: с.Воронцовка.Ейский р-он.
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Во мужики Вы в высшии материи полезли blush
Надо просто обьяснить людям что газ хорошая штука. А то как мне один говорил что присутствие соляры в бензине благотворно влияет на поршневую, типа дополнительная смазка, а на газе всё на сухую, а сам представление о системе смазки знает на уровне мотоцикла " Минск". Самое интересное что так его и не переубедил.
Надо просто обьяснить людям что газ хорошая штука. А то как мне один говорил что присутствие соляры в бензине благотворно влияет на поршневую, типа дополнительная смазка, а на газе всё на сухую, а сам представление о системе смазки знает на уровне мотоцикла " Минск". Самое интересное что так его и не переубедил.
иж-27ем,мр-153,ЭГ Утешка.
- владимир07
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:58
- Откуда: Кабардино-Балкарская республика г.Прохладный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: