Я бы не сказал. Можно сказать что не прыгучий, но на гребенке переставляет сильно, приходится ловить траекторию, сказывается морально устаревшая подвеска. :компания:Don_Nikolas писал(а):Шевик то же попрыгун?
Тест-Драйв Шеви/Нивы для охоты
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Никуда она не садиться , если ты сам её не посадишь(за 11 лет ни разу не тягали) , 2131 нива класс, только морально устарела.Inspektor писал(а):Меньше кидает на скользкой дороге ВАЗ 2131 (пятидверная НИВА). Но из-за длинной базы, садится на короба в ямах, короткая НИВА там проходит.Don_Nikolas писал(а):из-за увеличенной по длине базы шевик меньше расположен к неожиданным заносам при езде по прямой...
- Ульян
- Ветеран форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:06
- Откуда: Саратовская обл. г.Балаково
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Во, а я думал каяба хорошие, придется менять на что нибудь получше-Дмитровградские например. Но дело думаю не в этом. До шнивы были легковые иномарки, и как должен управляться автомобиль далеко за 100 км\ч знаю. Длинноходая подвеска с тяжелой резиной (читай-неподрессоренные массы) BFG,с задним неразрезным мостом, и высоким центром тяжести не способствуют идеальной управляемости. Так что не надо питать иллюзий, это все же более внедорожник чем легковой автомобиль. Но машина нравится, качество получше и цену поменьше, и конкурентов нет. Кстати у друга нулевый рестайл, на гребенке то же самое. С Уважением Ульян. :компания: P.S. Ну а по факту, по сравнению с Террано, Раннером, Патролом или Крузером, что Нива что Шнива, одно -Колхида!rp260 писал(а):Поставьте хорошие амортизаторы и всё пройдёт.
- Don_Nikolas
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
- Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Видимо Вы не там ездите А если серьезно, я то же считаю, что проходимость у короткой и длинной практически идентичны, разница может быть только из-за того, что крок чуть тяжелей да при переваливании через уж очень крутые горки может брюхом... Дело не в том. Я даже не смогу наверно описать полностью свои ощущения, все складывается из мелочей, но короткая, с ее минусами, такими как маленький багажник, отсутствие задних дверей и теснота салона, все равно мне нравится больше, она по-живей, что ли... Хотя невозможно не согласиться, что Нива все же не Бугатти-Верона, никогда ей не станет, да и не надо ей это... Короче, видимо Шнива станет следующей машиной...rp260 писал(а):Не куда она не садиться ,если ты сам её не посадишь(за 11 лет ни разу не тягали) ,2131 нива класс,только морально устарела.
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Я сам посматриваю на эту модель, конечно, не новую. Может и устарела, но других отечественных внедорожников все равно нет. Надоело вскакивать с места и откидывать сиденье, чтобы пропустить пассажира на заднее сиденье, да и багажник маловат. Вот сейчас пакуюсь на "Перепел-2011" и места не хватает, думаю, как бы еще газовый баллончик и плитку всунуть? :/ А если еще и лодку, то тогда :застрелиться:rp260 писал(а): 2131 нива класс, только морально устарела.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Стрелок по тарелкам
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:00
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Это называется "люстра". Чем больше всяких петушков на крыше, тем больше расход топлива и меньше скорость, которой иногда и не хватает. Движок на всех НИВАх слабоват. А прицеп есть.Стрелок по тарелкам писал(а): с четырьмя фонарями, как на джипингах!
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Стрелок по тарелкам
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:00
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Don_Nikolas
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
- Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И не только это. Если ставить багажник на крышу, то "экспедиционник", с фарами и прочными креплениями. И тут возникают некоторые моменты, как то: проблемы с законом по установке доп.освещения, максимальный вес в 50кг. Но это цветочки. У одного джипера низко нависающее над дорогой дерево зацепилось за багажник, а так как он был закреплен "на века", то сложились не стойки багажника, а стойки крыши...Inspektor писал(а): Это называется "люстра". Чем больше всяких петушков на крыше, тем больше расход топлива и меньше скорость, которой иногда и не хватает. Движок на всех НИВАх слабоват. А прицеп есть.