Прогресс 2М
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- Александър
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:19
- Откуда: Крымск краснодарский край
- Контактная информация:
N.N. писал(а):На крутой волне, так же и от пароходов- будьте осторожны! Очень своеобразно зарыскивает эта лодка, возможен оверкиль.Потом привыкнете. Всмысле как выправлять судно, а не купаться.
В НАРОДЕ ЭТО КОРЫТО НАЗЫВАЕТСЯ "САМОПОТОПЛЯЕМОЕ СУДНО!
Поправьте Вашу аватару. Ваша аватара не соответствует требованиям: необходимо выдержать размер аватары - 80х80. Если у самого Вам помогут. Модератор Inspektor.
Чуден лиман при тихой погоде...
- TARAN
- Опытный пользователь
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 10:19
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Не знаю, в каком народе оно так называется, но отходив на нем два сезона, смело могу сказать: Не перевернешь, даже если захочешь. Ходил в разную погоду. Шторм был такой, что между волн, только клочек неба видно. Отлично вела себя лодка. Очень безопасно себя чувствуешь. Правда сделана она не для гонок. Поэтому ума пока хватает, что бы резко не перекладывать на скорости. По попутной волне ведет себя погано, врезается в волну. И если не разгоняться, то терпимо.Александър писал(а):В НАРОДЕ ЭТО КОРЫТО НАЗЫВАЕТСЯ "САМОПОТОПЛЯЕМОЕ СУДНО!
С уважением. Таран.
- TARAN
- Опытный пользователь
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 10:19
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
А дело было так. Заказал я мотор YAMAHA 40 VEOS. Оплатил, и стал ждать. Доооолго ждал, пока Фукусима не бахнула. И тогда я начал нервничать. Но поступило предложение от продавана, и я с ним согласился. Так я стал счастливым обладателем мотора YAMAHA F40FETS 2010-го года, с пробегом 23 часа. Забегая вперед, скажу, что мотором очень доволен. Правда эксплуатировал его только 3 часа.
Теперь по порядку. Дело все в том, что договорился я с мастером, еще в конце января. Зовут его Ткаченко Григорий. Работал на Росвертоле в заклепочном цеху. Подшаманить лодку, усилить транец, вырезать всю требуху внутри лодки, постелить паелы, сделать водоотливной рецес, установить мотор, рулевку, дистанционку. Он назначил цену 10тр плюс материалы. Я согласился. Договорились на начало мая. И ..... вот ключевой момент. Григорий говорит: Андрюха, я уволился, денег нет. Ты не можешь мне дать деньги вперед? Ну, не доверять оснований не было. Он ставил мотор на лодку моему другу. Тот, как бы остался доволен. Ну в общем я согласился. И на материалы часть денег дал даже. Всю зиму мы переписывались, общались. Все было хорошо. До того дня, когда я решил, что уже пора! Кстати это уже была середина мая. Григорий как мог оттягивал этот момент. Ну, договорились, едем за остальными материалами. Садится он ко мне в машину, и говорит: В общем так, есть два варианта, ты мне даешь еще 20тр и я делаю тебе офигенную лодку, или я через 10 дней возвращаю тебе деньги и мы расходимся. у я говорю, конечно второй, только с поправками. Деньги сразу. Он понимает, что запахло жареным, и говорит, что в эту сумму войдут материалы, доставка лодки на место ремонта и обратно, потом надо же будет поставить магарыч при регистрации мотора. Регистрацию он берет на себя. И я согласился. На следующий день перевезли лодку. Она стояла на Веселовском водохранилище. Перевезли в Ростов на остров (29 линия), на базу Донские зори. Там он ремонтировал какому-то дядьке "Амура" Ну и мое поставил неподалеку. И.....время потекло. Разговаривать с ним было совершенно невозможно. Большего хама я не встречал. Мне все изрядно надоело. Я сказал, что забираю лодку. На что он сказал: Забирай, но деньги я не отдам. Я уже начал ее делать. Ну и вроде взялся и спустя два с половиной месяца почти сделал. Я не выдержал, и забрал ее. Забирал уже с базы Роствертола. Там у его отца стоянка. С Донских зорь его погнали. В общем, привез в ГИМС. Инспектор посмотрел, и говорит: Андрей, я не хочу брать на себя ответственность, и тебя не хочу под беду подвести. Знаю, говорит, что ты и так уже пострадал. Давай, говорит, я помогу тебе. Вместе здесь все переделаем, а потом зарегистрируем. Ну, в общем, так и сделали.
Написал я это, что бы мудрые люди учились на чужих ошибках. И "мастеров" таких надо знать! Повторюсь: Ткаченко Григорий 29 линия База Роствертола.
А теперь небольшой фото отчет по работе "мастера".
Видна щель между транцем и рецесом. При нагрузке, транец еще сильнее отходит, и вся вода из рецесса течет внутрь. Десять минут и полная корма воды.
А здесь просверлил отверстия под провода, да решил не заморачиваться и пустил по низу.
Это паелы внутри рундука. Видимо материалов не хватило.
Видимо немного не совпали отверстия, и решил, что и так сойдет. Не буду ставить эту пластмасину, подумаешь некрасиво.
Паелы прогибаются, играют.
Обратите внимание на стаканы под удилища для тролинга. Если в них вставить удилища, то одно будет направлено назад, другое вперед. Повернуть не удалось. Отверстие слишком близко к переборке, а стакан ставится под углом.
Эхолот становится только в таком положении. Упирается в стекло.
Продолжать можно еще долго.
Теперь по порядку. Дело все в том, что договорился я с мастером, еще в конце января. Зовут его Ткаченко Григорий. Работал на Росвертоле в заклепочном цеху. Подшаманить лодку, усилить транец, вырезать всю требуху внутри лодки, постелить паелы, сделать водоотливной рецес, установить мотор, рулевку, дистанционку. Он назначил цену 10тр плюс материалы. Я согласился. Договорились на начало мая. И ..... вот ключевой момент. Григорий говорит: Андрюха, я уволился, денег нет. Ты не можешь мне дать деньги вперед? Ну, не доверять оснований не было. Он ставил мотор на лодку моему другу. Тот, как бы остался доволен. Ну в общем я согласился. И на материалы часть денег дал даже. Всю зиму мы переписывались, общались. Все было хорошо. До того дня, когда я решил, что уже пора! Кстати это уже была середина мая. Григорий как мог оттягивал этот момент. Ну, договорились, едем за остальными материалами. Садится он ко мне в машину, и говорит: В общем так, есть два варианта, ты мне даешь еще 20тр и я делаю тебе офигенную лодку, или я через 10 дней возвращаю тебе деньги и мы расходимся. у я говорю, конечно второй, только с поправками. Деньги сразу. Он понимает, что запахло жареным, и говорит, что в эту сумму войдут материалы, доставка лодки на место ремонта и обратно, потом надо же будет поставить магарыч при регистрации мотора. Регистрацию он берет на себя. И я согласился. На следующий день перевезли лодку. Она стояла на Веселовском водохранилище. Перевезли в Ростов на остров (29 линия), на базу Донские зори. Там он ремонтировал какому-то дядьке "Амура" Ну и мое поставил неподалеку. И.....время потекло. Разговаривать с ним было совершенно невозможно. Большего хама я не встречал. Мне все изрядно надоело. Я сказал, что забираю лодку. На что он сказал: Забирай, но деньги я не отдам. Я уже начал ее делать. Ну и вроде взялся и спустя два с половиной месяца почти сделал. Я не выдержал, и забрал ее. Забирал уже с базы Роствертола. Там у его отца стоянка. С Донских зорь его погнали. В общем, привез в ГИМС. Инспектор посмотрел, и говорит: Андрей, я не хочу брать на себя ответственность, и тебя не хочу под беду подвести. Знаю, говорит, что ты и так уже пострадал. Давай, говорит, я помогу тебе. Вместе здесь все переделаем, а потом зарегистрируем. Ну, в общем, так и сделали.
Написал я это, что бы мудрые люди учились на чужих ошибках. И "мастеров" таких надо знать! Повторюсь: Ткаченко Григорий 29 линия База Роствертола.
А теперь небольшой фото отчет по работе "мастера".
Видна щель между транцем и рецесом. При нагрузке, транец еще сильнее отходит, и вся вода из рецесса течет внутрь. Десять минут и полная корма воды.
А здесь просверлил отверстия под провода, да решил не заморачиваться и пустил по низу.
Это паелы внутри рундука. Видимо материалов не хватило.
Видимо немного не совпали отверстия, и решил, что и так сойдет. Не буду ставить эту пластмасину, подумаешь некрасиво.
Паелы прогибаются, играют.
Обратите внимание на стаканы под удилища для тролинга. Если в них вставить удилища, то одно будет направлено назад, другое вперед. Повернуть не удалось. Отверстие слишком близко к переборке, а стакан ставится под углом.
Эхолот становится только в таком положении. Упирается в стекло.
Продолжать можно еще долго.
С уважением. Таран.