Советы по диагностике и ремонту
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Клим
- Ветеран форума
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 16:49
- Откуда: Таганрог-ХМАО (Приобка)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Не специалист. Думаю, что дело не в датчике, а в поплавке, который стоит в баке.Макс Дн писал(а): Подскажите пожалуйста что это может сломаться, на инжекторной Ниве датчик уровня топлива показывает погоду, уже три датчика поменял результат отрицательный. И что само интересно каждый датчик показывает свою погоду.
— Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают…
С ув. Санёк!
С ув. Санёк!
- Александр Епуре
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:30
- Откуда: г.Инта
- Контактная информация:
Скорее всего брешет сам прибор на панельке. Подключи датчик не засовывая в бак, включи зажигание, подвигай попловок в крайние положения, посмотри на прибор, как реагирует. Так бывает когда плохой контакт с массой, в этом случае это на панельке. Предположить полуобрыв провода на новой машине врядли.
С уважением, Александр. Companion Sintetik.
- Urich
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 02:43
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Контактная информация:
Всем привет! В прошлом году недолго поездил на новой НИВЕ. Машина понравилась - об этом лучше отдельно. Но про датчик могу рассказать подробно. Это "болезнь" ВСЕХ НИВ. Между датчиком и баком вокруг отверстия стоит пластиковая прокладка (кольцо), которое в 95% случаев проваливается в бак, нависает на поплавке и блокирует его. У меня такое случилось на первой заправке в 20 метрах от автосалона в Кропоткине на трассе (если кто знает). Вернулся в салон, а они оказывается без моих жалоб знали уже почему к ним возвращаются с АЗС. Сделали за минут сорок. Правда потом воняло в салоне. Замазали герметиком - вонь прошла. Но причина АБСОЛЮТНО точно не в проводах и не в чем другом - просто ПРОВАЛИЛОСЬ В БАК КОЛЬЦО!!!
Largiter ambula!