Советы по диагностике и ремонту
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- Виктор Владимирович
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:25
- Откуда: г.Батайск
- Контактная информация:
- алекс.р
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:28
- Откуда: Анапа/Усть-Лабинск
- Контактная информация:
Вылажу вот такую информацию. Ехал я на своей шеви ниве по городу появился какой-то посторонний гул, где-то через метров 300 машина начила терять обороты, потом заглохла. Попытки её завести результата не дали, первое на что я обротил внимание не кочал электробензонасос, ну я и подумал, что он умер, тем более он по утрам когда включаешь зажигание истошно скрипел. Поменял результат 0. И при попытке завести машину она стала чихать и в глушитель и в воздушный фильтр. Потянул на СТО все проверили через комп, все в порядке. Меня стали уверять, что это перескочила цепь, но цепь мне до этого заменили вместе со звездочками и натяжителями, поставили двух рядную. Потощил я к своему знакомаму, который это все делал он сразу сказал не может быть. Вобщем сняли крышку клапанов проверили все в порядке, говорит он езжай, что то комп не так дает, пригнал опять на СТО опять осмотор и тут заметили, что шкив коленвала странно стоит по отношению к датчику. Как оказалось шкив, где садится на шпонку откололся большой кусок его провернуло и датчик каленвала не правильно считывал, а комп давал впрыск и зажигание не в те цилиндры вот так бывает! Надо все внимательно проверять. Думаю может эта информация кому-нибудь поможет
МР-153 ИЖ-58 16к Нива 2121
- Гоша 30
- Опытный пользователь
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 08:23
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
алекс.р
Весело, хотя у меня на шестерке было что то подобное, после замены звездочек и цепи недели через две появился стук ровный такой интересный, загонял в сервис говорят вроде как все в норме точно не цепь и не клапана, и даже движок не клинит, потом заехал к знакомому показал сие чудо, на диагноз ушло минут 20 - результат - лопнул шкив и просто болтался на валу. Заменили шкив и все пропало как будто и не было.
PS. Самое веселое было когда народ спрашивал что эт так движок стучит в ответ получали - типа дизельный движок, единичный экземпляр и вся прочая лапша на уши, на что сразу были предложения продать машину за достойную сумму.
Весело, хотя у меня на шестерке было что то подобное, после замены звездочек и цепи недели через две появился стук ровный такой интересный, загонял в сервис говорят вроде как все в норме точно не цепь и не клапана, и даже движок не клинит, потом заехал к знакомому показал сие чудо, на диагноз ушло минут 20 - результат - лопнул шкив и просто болтался на валу. Заменили шкив и все пропало как будто и не было.
PS. Самое веселое было когда народ спрашивал что эт так движок стучит в ответ получали - типа дизельный движок, единичный экземпляр и вся прочая лапша на уши, на что сразу были предложения продать машину за достойную сумму.
ИЖ-27М
Время проведенное на охоте и рыбалке в зачет жизни не идет!
Время проведенное на охоте и рыбалке в зачет жизни не идет!
- Макс Дн
- Модератор
- Сообщения: 4845
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:14
- Откуда: ст.Динская КК
- Благодарил (а): 2559 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
:застрелиться: Подскажите пожалуйста что это может сломаться, на инжекторной Ниве датчик уровня топлива показывает погоду, уже три датчика поменял результат отрицательный. И что само интересно каждый датчик показывает свою погоду. :застрелиться:
Охота это жизнь.
ИЖ-58МА 16к, Franchi Affinity One 12к, ТОЗ - 57К 1С 12к, Ata Arms SP White 12к.
Курцхаар Ума.
ИЖ-58МА 16к, Franchi Affinity One 12к, ТОЗ - 57К 1С 12к, Ata Arms SP White 12к.
Курцхаар Ума.