Отчёты из ЯНАО- Широка страна моя родная!

Мини-рассказы о прошедших охотах. Делимся фото и впечатлениями.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#31

Сообщение Глухарь » 04 июл 2007, 15:25

Long-T
Щас начнеться охота я то же покидаю фоток . :wink: Просто не думал что кому то интересно.
Москвич, Есть период когда подморозит но еще снег не навалит? И когда?
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32

Сообщение москвич » 05 июл 2007, 07:42

Глухарь писал(а):Long-T
Щас начнеться охота я то же покидаю фоток . :wink: Просто не думал что кому то интересно.
Москвич, Есть период когда подморозит но еще снег не навалит? И когда?
Давай, давай! Оч. интересны и твои "огороды"!

Про заморозки:
на моей памяти три года назад 1 сентября минус 5, снежок по щиколодку и детки в школу пошли...
Очень нестабильны у нас заморозки: бывает очень затяжная весна как в этом году например снег до июня был, или ранняя осень- в конце августа может долбануть.
А так обычно со спинингами на щуку ходим до октября, пока лёд на леске не начнёт налипать...
Очень нестабильно....
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
Глухарь
Опытный пользователь
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 02:22
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

#33

Сообщение Глухарь » 06 июл 2007, 20:40

Сейчас везде такая ерунда с погодой твориться. В принципе как я понял погода как у нас примерно. Значит в октябрь и начало ноября самое охотничье время. Прехать на внедорожнике можно практически везде если подморозит и снега не навалит.
Чем хуже погода ,тем лучше охота
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34

Сообщение москвич » 10 авг 2007, 21:21

Мужики, всем привет!
Извиняюсь что пропал- нахожусь в отпуске на Украине.
Кратковременно в интернете и шлю всем привет и наилучшие пожелания!
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
Long-T
Продвинутый пользователь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 18:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

#35

Сообщение Long-T » 12 авг 2007, 13:28

москвич писал(а):Извиняюсь что пропал
А нам теперь чего делать? У нас так не принято. Либо отпуск согласовывай, либо будешь выплачивать за моральное потрясение.
Мы же ничего не знаем о ЯНАО с июня месяца. :тост:
Охотааааааа!
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение москвич » 16 авг 2007, 22:21

Мужики, як то кажуть на Украине- звыняйтэ хлопци.
Исправлюсь! :тост:
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37

Сообщение москвич » 24 сен 2007, 09:45

Доброго всем здравия Уважаемые!
Наконец появилось время создать для вас небольшое путешествие по нашей осенней Тайге и показать результаты этих похождений....
Осень золотая так и манит на все выходные кинуть всё и в лес!
И хвостиком за папой конечно же подрастающие охотнички- это мой средний- Илья Сергеич
Изображение

Грибов нынче очень много было, и без всякого труда просто выйдя из машины по пути на рыбалку собрать вот такую кучку:
Изображение

первая поездка была на окунёвую старицу реки Пякупур, что в ста километрах от нашего города. Установлен небольшой рекорд: семь забросов- семь окуней:
Изображение

а вот и любимая приманка сезона:
Изображение

гулять по старице- одно удовольствие! Неспеша кидая спининг продвигаешся всё дальше и дальше......и вдруг......вот такая встреча на переправе через ручей....
Изображение
Мишка топтался совсем недавно
Изображение

Тут вдруг сразу к машине захотелось быстрее.....а мешочек с рыбой тяжёленький.....потихоньку, плавненько обратно.
Места очень красивые и рыбные, в два спининга (я и жена) мы натаскали почти мешок окуней, хватило всем соседям, и на копчение, и на посушить, и на пожарить. Чистил и считал- насчитал в тазике сотню и перестал считать.
Изображение

вот такие старицы:
Изображение

А вот посмотрите, как Белый грибок пробивается из- под упавшего дерева! Ну как не воскликнуть от такой пробивной силы!
Изображение

Желаю всем такого же здоровья и упорства!
С ув. Сергей ибн Москвич
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере
Аватара пользователя
Kery
Опытный пользователь
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 07:51
Откуда: г.Таганрог
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Kery » 24 сен 2007, 10:27

москвич
Супер! :тост: Тайга очень красивая, особенно осенью. Насекомых поди уже нету?
МР-153
Аватара пользователя
MAX
Начинающий пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:00
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#39

Сообщение MAX » 24 сен 2007, 10:37

Классно!!завидую Вам!!всегда мечтал поохотиться в тайге!
зы.грибочки особенно хороши
Аватара пользователя
москвич
Продвинутый пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:37
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение москвич » 24 сен 2007, 11:14

Наконец настали следующие выходные!!!
Ура едем! И едем по- серьёзному! Как многого мы не знали что нас ждёт впереди.
Ну расскажу по- порядку.
Сборы на рыбалку как то не заладились с самого начала......
Было как то необычно много суеты, многое забывалось, приходилось вернутся пару раз домой за забытыми важными вещами, да и в магазин за продуктами тоже бегал два раза..........вобщем последним сомнением были слова моего тестя: "может не поедем туда, а то как-то трудно выезжаем...."
Поехали двумя машинами: УАЗ буханка и я на Нивушке короткой, итого 4 человека.
До места назначения "высокий берег реки Итыпур" всего 190 км. Из них 120 км по асфальту и бетонке и "всего" 70 км по песку- старому заброшенному "зимнику". Зимник- это отсыпка, т.е. дорога отсыпаная из песка в направлении к буровым и разветкам. Зимник- дорога по которой в большинстве случаев можно проехать зимой, как подмёрзнет...ну а летом в рыхлом песке колея от полноприводников такая, что УРАЛ "засадить можно". Фотографий сложных участков к сожалению нет, т.к. остановится для этого просто невозможно- если только дальше хочешь ехать. В основном старались колею меж "ног" пускать и пользовались объездами по лесу, местами приходилось опускать одно колесо (бочину) в колею, а другая по высокому краю леса. Моментами Нивушка была на грани опрокидывания, и думаю что уклоны вдоль оси в 45-50 градусов это не предел! Далее были лужи большие и глубокие: фары уходили просто под воду, намочена "кричалка" сигнализации и вода в салоне- вот результат прохода этих луж. И всё же мы пробивались дальше и дальше со скоростью 5-1- км в час. Главное, чтоб техника не подвела!
А она в самый момент и отказалась ехать дальше....именно ночью, и именно в луже такое и произошло...первый вышел из строя УАЗик...
Прекратилась подача бензина- вывод бензонасос...
С помощью "контрольки" вернее с помощью того света, который она даёт- а это "мышиный глаз в темноте" снимаем крышку бензонасоса. Там нас встречает порваная прокладка и забитые сеточки с запавшими клапанами- короче весь букет который только там может произойти.
Ставим клапана, чистим сеточки, режем прокладку, закручиваем........далее пропадает искра........
Ищем куда пропала искра и то ведро с искрой....
В итоге меняем катушку- появилась, заводим- глохнет. Крутили, крутили, садим акумулятор. Далее меняем комутатор- зажигание безконтактное. Акумулятор сдох.........
Ну что ж, беру на буксир своей Нивушкой это ведро с болтами под названием "буханка" и тяну. Первая радость от того, что он быстро завёлся быстро пропала, т.к. он так же быстро и заглох.......
Ну сколько может Нивушка тянуть по рыхлому песку это ведро? В итоге сгорело сцепление.....фак, фак.......ну за что мне это.?
Пробую ехать- стоит на месте и даже не трогается.опять пять раз фак!.
Приехали! Ночь, первые заморозки до минус 2, вкопаный УАЗ и передвижной фонарик под названием НИВА! У меня то с движком порядок вот только не едет сама, зато светит!!!
Тесть мой глядя на всё это тихонько пошёл и развёл костёр.....старый и мудрый воин, и всем дал понять, что это надолго....
На наше счастье следом за нами и в ту же сторону из нашего же города выехал Затюниный УАЗ из Джип-Клуба. Появилась маленькая надежда. А сети сотовой связи нет...и звонить некуда......
И вот спустя пару часов появились они! Эти бравые парни! У которых с собой всё есть!:
Изображение

А вот и попытки прикурится от донорского акумулятора:
Изображение

У наших Джиперов оказалось всё есть с обой про- запас. У них даже под капотом помимо своего безконтактного зажигания, стоит резервная система контактного зажигания!
И закипела работа, и стали они Донорами для нашей буханки:
Изображение

Короче после полной переделки всей системы зажигания мы смогли наконец завестись! НО............опять наше громогласное УРА! было не долгим, т.к. после заводки УАЗ глохнул через минуту.....нет подачи бензина.
Нам был дан запасной бензонасос, далее был взят топливный шланг от лодочного мотора Ямаха, и после быстрого подключения к топливной системе мы смогли завестись. При этом бензонасосом качали вручную лапкой подачу в карбюратор, а топливо бралось из канистры, всё тем же шлангом от Ямахи.
Цепляем мой передвижной фонарик- НИВУ на трос и поехали вперёд! Кто скажет ну почему мы не вернулись обратно пока всё работало? почему мы таки поехали дальше? осталось загадкой....
Вобщем расстояние было проехато за 9 часов! Из них 120 км за 1,5 часа и 70 км за 7,5 часов.
Добрались на место к 4 часам утра и распив от усталости пузырёк решили спать не ложится а качать лодки и до обеда поплавать.
Изображение

Поплавав до обеда занялись ремонтом машин, чтоб ехать обратно.
Я подвёл немного сцепление, но толку не было- сгорело напрочь и тронутся даже на пониженой на песке не мог. В итоге двинули обратно, я на тросе у буханки. Ехали нормально, не считая сильных рывков аж голова болталась- результат жёсткой сцепки тросом. Всё бы ничего если бы на обратном пути не закончился бензин..........
Слили все остатки у меня- ещё проехали немного ближе к дому и окончательно закончилось топливо. И вот стоит сцепка из двух машин в тайге: одна едет на ручной подкачке из канистры- другая без сцепления и обе без бензина. До дома оставалось 120 км. На наше щастье появилась мобильная сеть и позвонив другу в 2 часа ночи и закутавшись потеплее легли поспать первый раз за всё это время.
Через 1,5 часа приехал Санта Фэ с бензином и буксирной лямкой. И покатились мы домой. Обратный путь в 190 км был в общен преодолён за 16 часов. В 8 утра я всал на колени на "родную землю" на подъезде к городу. Дома!
Вот такая короткая и длинная история.
Слава Богу, что есть люди, которые знают, как тяжело остаться брошеным, и которые ценят взаимовыручку даже без всякой корысти.! А на Севере без этого нельзя! Мы благодарны всем, кто нам помог.
Желаю всем иметь таких товарищей в пути!
Ура!
Бекас-авто ВПО-05, ИЖ-18М-М, ИЖ-27, ТОЗ-54 на Севере

Вернуться в «Отчеты об охотах»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования