Наши машины...

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#721

Сообщение Сомсомыч » 18 апр 2010, 20:57

astraxanez
Витя не питай иллюзий по поводу проходимости этой машины, жигули классика уезжает дальше. У нее дорожный просвет никакой. Имел аналогичное авто, чуть с другим названием Тойота Лите Айс, продал через три месяца после покупки, была "дровяного" исполнения, водки входило больше чем винный погребок :-D , а в остальном некудышняя, с асфальта лучше не съезжать.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Жак
Опытный пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
Откуда: Каменск (Подростовье)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#722

Сообщение Жак » 18 апр 2010, 21:47

Сомсомыч писал(а): жигули классика уезжает дальше. У нее дорожный просвет никакой.
В цифрах это утверждение по поводу дорожного просвета будет выглядеть забавно. Придется брать назад свои слова.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#723

Сообщение Сомсомыч » 18 апр 2010, 22:26

Жак писал(а):
Сомсомыч писал(а): жигули классика уезжает дальше. У нее дорожный просвет никакой.
В цифрах это утверждение по поводу дорожного просвета будет выглядеть забавно. Придется брать назад свои слова.
В цифрах (согласно данных производителя) это будет выглядеть по 175 мм. просвета на обоих упомянутых автомобилях, но учитывая огромный передний свес (особенно на Мастер Сурф), при этом не забудте внести корректировочку на как правило подуставшие торсионы, и опираясь на личный опыт владения, останусь при своем мнении.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Жак
Опытный пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
Откуда: Каменск (Подростовье)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#724

Сообщение Жак » 18 апр 2010, 22:50

Сомсомыч
Не покушаюсь на Ваше мнение, но при одинаковом дорожном просвете полный привод всегда даст фору заднему. Возможно, Вам просто не повезло с Вашим Лит Айсом. Полноприводные японские микроавтобусы не трактора, но достаточно серьезны для бездорожья. А врюхаться можно и на танке.
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
Аватара пользователя
Хакас
Продвинутый пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:40
Откуда: Адыгея
Контактная информация:

#725

Сообщение Хакас » 19 апр 2010, 09:30

Полный есть полный, а класика вааще... как можно сравнивать. Передний свес действительно большой, но для того и голова водителю чтоб оценовать обстановку и не загребать всеми радиаторами грязь.
Перочинный нож, охотничьи спички.
Аватара пользователя
Vano-rs
Ветеран форума
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#726

Сообщение Vano-rs » 19 апр 2010, 11:10

Сомсомыч
Хакас
Жак
Все это очень интересно,но здесь мы обсуждаем НАШИ машины,а идеальные авто для бездорожья -тема другой ветки. :-D
ИЖ-58 16к, тоз-25, Курцхаар
Быстрый Танк (Мазда BT 50)
Белый пароход(SL-370)
Аватара пользователя
Жак
Опытный пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:36
Откуда: Каменск (Подростовье)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#727

Сообщение Жак » 19 апр 2010, 11:17

Vano-rs писал(а):Сомсомыч
Хакас
Жак
здесь мы обсуждаем НАШИ машины

Все претензии в город, где чай пахнет рыбой. Вопрос поступил оттуда.

А для меня японские праворучки уже давно НАШИ!
ИЖ-27, ИЖ-18Е, Таймень, З/с лайка, Ретривер, УАЗ-таблетка, Тойота Ками
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#728

Сообщение Сомсомыч » 19 апр 2010, 13:25

Vano-rs писал(а):Все это очень интересно,но здесь мы обсуждаем НАШИ машины,а идеальные авто для бездорожья -тема другой ветки
Мы и обсуждаем "мастер сурфа", почти НАШЕГО :-D
Жак писал(а):но при одинаковом дорожном просвете полный привод всегда даст фору заднему
Полный привод это конечно плюс, но кроме этого есть еше куча факторов влияющих на проходимость, уже упомянутые мною свесы в том числе, опять же не забывайте что этот микробус в полтора раза тяжелее того же тазика.
Хакас писал(а):но для того и голова водителю чтоб оценовать обстановку и не загребать всеми радиаторами грязь.
Эх знать бы где упадешь, вообще бы туда не пошел :-D
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
Аватара пользователя
Хакас
Продвинутый пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:40
Откуда: Адыгея
Контактная информация:

#729

Сообщение Хакас » 20 апр 2010, 07:19

Я думаю что не прийдёт не кому в голову лезть на микробе в пахоту после дождя, но уверенно и спокойно проедет по роскисшей дороге, где тАЗик сможет пробратся только на цепях
Перочинный нож, охотничьи спички.
Аватара пользователя
Хакас
Продвинутый пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:40
Откуда: Адыгея
Контактная информация:

#730

Сообщение Хакас » 20 апр 2010, 07:29

Витя, я не понял, здесь можно обсуждать НАШИ МАШИНЫ это имеется в виду Российские или собственность
Перочинный нож, охотничьи спички.

Вернуться в «Внедорожники и легковушки»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования