Отчёты об отдыхе и путешествиях!
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- Arkadiy_26
- Ветеран форума
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Евгений.79
- Опытный пользователь
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 17:47
- Откуда: Туапсе - Краснодар
- Контактная информация:
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Совершенно случайно нашлась ДИСКЕТА с отчётом о поездке восьмилетней давности. Привожу практически без исправлений:kok74 писал(а):Всё очень понравилось хочется ещё
Сочи-Барселона август-сентябрь 2001
17 августа 2001 года около девяти часов вечера мы отправились в путешествие, о котором я мечтал лет пятнадцать. Маршрут Сочи- Барселона- Сочи. Транспортом нам послужила, и надо сказать, очень даже неплохо, новёхоньнькая ВАЗовская десятка (16кл.) 21103, цвета рубиновый металлик выпуска мая 2001 года.
За три с половиной месяца эксплуатации до нашего путешествия, машина обкаталась, пробежала около четырех тысяч километров и поменяла по гарантии (отмечено в сервисной книжке) - два механизма стеклоподъёмников, три привода электрозамков, два датчика холостого хода, один «кислородный» датчик и конечно масло.Поэтому пятого сентября, после возвращения, когда я заехал на СТО для очередного ТО, и на спидометре было 16000 км, мастер сначала не поверил своим глазам, а потом ушам.
Итак, мы в дороге. Первый этап Сочи- Краснодар- Ростов- Воронеж- Курск - Брянск-Гомель 1950км мы с супругой, сменяя друг друга, прошли за 27 часов. Конечно, можно было и быстрее, но надо было внимательнее читать карту в отношении развязок по городам. Кстати, рекомендую обойти Курскую область - отвратительные дороги – через Воронеж-Елец-Орёл
Белорусскую границу пересекали многие, поэтому нового не скажу - приготовьте паспорта (страховками на нас двоих и на машину мы запаслись заранее) и 20$ на транзитный проезд через Белоруссию. Никаких проблем на въезде - процедура 20 минут.
Переночевали в гостинице «Сожь»30$ (без комментариев). Утром двинулись по трассе Гомель – Брест (около 600 км). Дороги сказочные. Чистота и красота. Границу решили пересекать в Домачево - вроде очередь меньше. Как и думали, мы были, чуть - ли ни единственными россиянами на этом переходе среди сотен белорусских машин. Прошли переход за восемь часов, думаю, ещё по-божески.
Ночь, темень. От границы, неплохо – бы убраться подальше, вглубь Польши. Однако усталость чувствуется, глаза слипаются. Требуется привал. Выбираем на варшавском шоссе в Седлице (90 км до Варшавы) придорожную чудесную гостиничку, расположенную покоем, во дворе которой находится какой-то мебельный склад, охраняемый вместе с нашей машиной добродушным дедкой с овчаркой. Крепкий сон на чистых простынях, душ и завтрак за 15 $ на двоих.
По плану следующий перегон Варшава- Познань- Берлин. Мы в Варшаву заехали, но смело можно было воспользоваться южной объездной дорогой для экономии времени.
Дорога очень живописная (лето). Покрытие везде хорошее, информации достаточно. Так как трасса узковата, местные водители, видя в зеркала заднего вида наш приближающийся автомобиль, заблаговременно принимают правее - на велодорожку. Такой вежливости нет больше нигде в Европе. Дзякуе пане!
Неподдельный интерес у поляков, да и у других европейцев, вызывала наша десятка - почти все видели подобную машину впервые! Многие спрашивали – Это, что Шкода?
Расспрашивали обо всём - о характеристиках, о цене. Забавно! На трассе польский инкассаторский броневичок обогнал нас и слева и справа, долго ехал следом - разглядывали. Позже и в Германии, и во Франции и в Италии и в Монако та же история.
От границы до границы около 800 км. На Zolle (таможне) очередь 2 часа. Польские офицеры документы проверяли, немецкие нет. И отныне нигде более нам наши документы не понадобились.
В Берлин мы въехали в 22 часа. Остановились в гостинице при аэропорте (90$). Далее с гостиницами решали очень просто. Для таких, как мы, автотуристов в Европе существует огромная сеть минигостиниц-мотелей (более 600) «Etap» . Достаточно иметь один путеводитель по этим отелям, в котором подробно указаны расположение, адреса и схемы проездов к ним во всех крупных городах. За 30-50$ на двоих вы будете иметь двуспальную кровать (плюс антресоль для ребенка), пластмассовая душевая, туалет, кондиционер, телевизор (+платные каналы) и легкий завтрак. В общем, то, что надо.
Субботнее утро в Берлине. Оставляем машину на улице. Гуляем по городу.
После обеда выезжаем на автобан Е-51 до Йены, далее направо на Е-40 в направлении Франкфурт-на-Майне. Автобан есть автобан. Идем скромно-150-160 в среднем ряду, чтобы не путаться под ногами у несущихся по левому ряду автомобилей и… мотоциклистов.
Здесь мне всегда нравились современные ветряки - ветровые электрогенераторы.
Переночевать решили в старонемецком городе Касселе, и поскольку это вечер субботы, то обязательно зайти в настоящий, немецкий Biergarten. Это на самом деле сад, с расставленными вокруг эстрады, даже не эстрады, а просто пятачка вытоптанной земли на траве, деревянными столами и скамейками. За столами собирается принаряженное население городка, многие с детьми, расслабиться после трудовой недели. На эстраде духовой оркестр с обязательным аккордеоном. Оркестранты в белых рубахах, кожаных коротких штанах на помочах и в шляпах с пером наяривают народные мелодии. Сказка братьев Гримм!
Официантка - чернокожая студентка! из Нью-Йорка! советует нам из еды взять только салат. Переглядываемся, но соглашаемся. Приносит две литровых кружки пива и два огромных блюда, на которых и сосиски и колбаски и окорок и капуста тушеная и картошка! За всё 10$. Das ist fantastisch!
Цены привожу в долларах для простоты потому, что расплачивались разными валютами ,снимая по необходимости с карточек.
О ценах… Главное, конечно, это топливо. Бензин стоил от 0.5$ в Польше до 1$ во Франции, поэтому расход двигателя в 6,5-7 литров радовал.
Следующим утром мы делаем короткую экскурсию по Франкфурту и трогаемся по трассе Е-35 на Баден-Баден, (короткая остановка в Баден-Бадене) далее у Фрайбурга пересекаем Рейн (здесь неширокий) и соответственно франко-германскую границу и держим путь на Лион. Пейзажи! Замки! Ночуем километрах в сорока от Лиона в мотеле в городке Вильфранш.
Следующий день знакомимся с Лионом. Здесь мы учились парковаться, расталкивая нежными бамперами «десятки» всякие Ситроены. Вышло аккуратно.
После обеда выезжаем из города на юг в направлении Нима далее Перпиньяна.
Франция страна платных магистралей, и вскоре оказываемся перед турникетами – есть возможность свернуть направо и идти по другой, бесплатной, через населенные пункты. Девичья компания впереди нас на машине с латвийскими номерами так и делает – мы же бережем время и отправляемся под шлагбаумы. Шлагбаумы до испанской границы забирают у нас около 40$.Скоростная магистраль переполнена. Машины всех марок с трейлерами, велосипедами, лодками…Водители внимательны и предупредительны, и если, впереди авария или осложнение на дороге, видящий включает аварийку, за ним следующий и т. д. Так, что скорость снижают заблаговременно. Тем не менее, в 9 вечера мы уже в Испании.
Ночуем в городке Виллафранка километрах в 30ти за Барселоной в горах, потому, что гостиницы в столице Каталонии переполнены. Испанские деревни на второстепенных дорогах неповторимы. Завтракаем в закусочной при деревенской пекарне. В Испании узнали, что такое сиеста, это неписаный закон – после обеда закрыто абсолютно всё, и магазины, и кафе. Следующим днём устраиваемся в отеле в Барселоне. Бульвар Рамбла, средиземноморская кухня, смуглые местные жители, обилие отдыхающих – ей-богу, как-будто из Сочи не уезжал.
Памятник Колумбу, океанариум, знаменитая Саграда Фамилия и вообще Гауди, купание на средиземноморском пляже.
Однако пора в обратный путь. Ситуация изменилась и в понедельник надо быть дома. Опять Перпиньян и из Нима направо на Е-80 с короткой остановкой в Арле (прямо у дороги шикарный рынок с деликатесами и винами Бордо, всё дёшево) минуя Марсель до Монако. Прогуливаемся по Монако, запарковав машину во дворе многоэтажки и получив за это косые взгляды жильцов. Pardon!
Далее на Монте-Карло и на итальянскую границу. На границе никого.
Платная дорога до Генуи впечатляет непрерывной чередой длинных тоннелей и виадуков, (очень живописно)
Очередной привал ожидается в Генуе. Приезжаем поздно ночью и по развязкам долго петляем вокруг гостиницы, пока два мальчугана на мотороллере не провели нас за собой, гордо отказавшись от вознаграждения. Во, как!
Генуя это рай для любительниц магазинов – потратили здесь маненько…
Архитектура ооочень!
Вообще, Северная Италия – сначала Генуя, затем Падуя оставила желание вернуться сюда ещё. На выезде из Генуи остановились позавтракать в кафе на набережной. Компания пожилых синьоров и синьор в кафе долго и эмоционально спорили между собой, пытаясь указать нам кратчайший путь. Grazia!
В окрестностях Падуи в провинции Виченца-Верона огромное количество древних поразительных городов-замков, живущих в границах своих стен. Решили остановиться и осмотреть один. Посреди поля крепость с высокими стенами и рвом. Въезжаем в городские ворота по подвесному мосту. ( Город опишу позднее)
Венеция для автомобилиста затруднительна, так как город пешеходный, а стоянки вокруг города просят от 20$ в час.
Итальянско-словенская граница пересеклась без проблем, хотя, пограничники выглядели удивленными при виде здесь автомобили с российскими номерами. В Словении дороги неважные, но строятся активно. Словенские Альпы очень живописны.
На подоконниках аккуратненьких домиков везде буйные цветы. Вдоль дороги специальные приспособления для сушки сена на помостах – сразу видно, что снега зимой полно.
Хотели ехать домой через Венгрию, но оказывается, венгры отменили безвизовый въезд для россиян. Придётся делать крюк. (И чехи тоже)
Словенско-австрийская граница в районе Марибор. Австрийцы молча шлепнули печати в паспорта.Danke!
Заночевали в австрийском городе Грац. Погода испортилась, похолодало, пошел ливень. На следующий день короткая остановка в Вене, далее по Е-60 на Линц с поворотом на Нюрнберг. Последняя ночевка в Нюрнберге подъём в 6 утра и далее через Дрезден (погранпереход Гёрлиц) на Вроцлав и Краков с короткими остановками и в 3 часа утра мы пересекли украинскую границу под Львовом.(30минут)
Там уже совсем просто и скучно – Хмельницкий - Винница – Николаев – Керчь – паромная переправа(13$) еще около 400 км и мы дома. Последний перегон Нюрнберг-Керчь прошли за 46 часов (очень спешили).
Итого пробег по спидометру 11990км за 15 дней и за 10 стран.
И, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! (100 руб. под Ростовом и всё!)
Мобильный телефон (МТС) работал везде, при смене оператора выдавая приветствия каждого нового (выписки сохранили на память).
Это всё.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- kok74
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:46
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Вроде заработало. Начну с столицы: Мадрид. Обязательно к посещению: Ретиро Парк, Королевская площадь, музей Прадо, ну и для любителей футбола самый большой стадион Сантьяго Бернабеу. По динамике город напоминает Москву очень похож.
Ретиро парк
Кормим уток и карпов( водоём не маленький а живности в нём как в аквариуме
на другой стороне водоёма памятник
Дворец на площади Королей
На футбол не попали но на экскурсию по стадиону сходили
Очередь перед стадионом за билетами на экскурсию
Вид изнутри
Конечная точка жд вокзал, очень красивый тропический сад под крышей
Ретиро парк
Кормим уток и карпов( водоём не маленький а живности в нём как в аквариуме
на другой стороне водоёма памятник
Дворец на площади Королей
На футбол не попали но на экскурсию по стадиону сходили
Очередь перед стадионом за билетами на экскурсию
Вид изнутри
Конечная точка жд вокзал, очень красивый тропический сад под крышей
Altay Akkar 12x76, Diana 31 Panther Proffecional, Gamo 3x9x40 Mildot
- kok74
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:46
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Толедо город крепость, родина Сервантеса (Донкиход, Санчопансо), город мастеров чеканщиков по золоту и ножеделов, в теме поговорим про ножи я выставлял фото своих ножей там есть два ножа из этого города.
Вокзал
Вид на старый город
Местная кухня не очень в основном фаст фуд, но есть одно блюдо которое надо попробовать - Поэлия, но хочу предупредить не надо брать чёрную Поэлию, меня с неё пёрло 2 дня
Местные достопримечательности
На закате
Местное отделение Полиции
Вокзал
Вид на старый город
Местная кухня не очень в основном фаст фуд, но есть одно блюдо которое надо попробовать - Поэлия, но хочу предупредить не надо брать чёрную Поэлию, меня с неё пёрло 2 дня
Местные достопримечательности
На закате
Местное отделение Полиции
Altay Akkar 12x76, Diana 31 Panther Proffecional, Gamo 3x9x40 Mildot
- kok74
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:46
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
А теперь Валенсия. Город намного южнее Мадрида соответственно потеплее там будет, как и все города в Испании есть новый и старый город, на новый времени не хватило приехали вечером всю ночь гуляли а утром надо было уезжать в Барселону.
где то в старом центре
часовня
Церковь
Мальчик в апельсинах
Ну вот и всё :компания:
где то в старом центре
часовня
Церковь
Мальчик в апельсинах
Ну вот и всё :компания:
Altay Akkar 12x76, Diana 31 Panther Proffecional, Gamo 3x9x40 Mildot