Автомобильные новости
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- olegostrikov
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:50
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- pawel61rus
- Опытный пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:23
- Откуда: Ростовская область., Белая Калитва
- Контактная информация:
- Arkadiy_26
- Ветеран форума
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Дядя Паша
- Ветеран форума
- Сообщения: 11611
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 15:26
- Откуда: Калмыкия, Элиста
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 319 раз
- Контактная информация:
Проверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право только инспекторы технического надзора.
Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".
Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.
Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), - незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.
auto.lenta.ru , Сегодня, 11:03
Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".
Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.
Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), - незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.
auto.lenta.ru , Сегодня, 11:03
- Don_Nikolas
- Опытный пользователь
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 20:00
- Откуда: г. Батайск-Константиновск-Семикаракорск РО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Паля
- Продвинутый пользователь
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 17:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
1 февраля 2010 г Президент РФ Медведев подписал Закон, согласно которому расходы на материалы и запчасти будут определяться с учетом износа комплектующих изделий, деталей и агрегатов, подлежащих замене при восстановительном ремонте.
иначе говоря, страховщики при возмещении убытков по ОСАГО будут учитывать состояние машины до момента наступления страхового случая и в соответствии с этим расчитывать сумму выплат.
теперь автомобилистам не стоит надеяться , что страховая компания оплатит стоимость новой детали. :помогите:
Федеральный закон от 01.02.2010 № 3-ФЗ.
иначе говоря, страховщики при возмещении убытков по ОСАГО будут учитывать состояние машины до момента наступления страхового случая и в соответствии с этим расчитывать сумму выплат.
теперь автомобилистам не стоит надеяться , что страховая компания оплатит стоимость новой детали. :помогите:
Федеральный закон от 01.02.2010 № 3-ФЗ.
МЦ 21-12, ТОЗ-34 , ТОЗ БМ 16к, CZ -550 308 win, ИЖ-12 16к, ЗСЛ - Тайна, Тирранеще.