Выбор и применение лодок для охоты и рыбалки
Модераторы: Макс Дн, Лаврентич
- astraxanez
- Ветеран форума
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 13:18
- Откуда: Город где даже чай пахнет рыбой
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Сомсомыч
- Опытный пользователь
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
- Откуда: г.Черкесск
- Контактная информация:
Не внушает доверия, особенно вторая. Усилителей бортов нету вообще (кажется шпангоутами их называют), вместо них вделаны скамейки, перевозка и волна быстро убьют эти лодочки ИМХО. Уключины напоминают одноразовые. Может если вживую пощупать мнение изменю.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Пластиковую лодку без матрицы делал так.
На мощном деревянном бруске(можно на двух) , килём вверх установил поперечный набор.Т.е. какбы шаблоны поперечного сечения лодки .Сделал их из фанеры 3мм. Чем сложнее обводы - тем чаше нужно ставить.У меня было через пол метра. Транец сразу ставил мощный и под нужным углом.
Затем татянул капроновые шнуры вдоль будующей лодки поверх поперечного набора с шагом 5 см.Шнур нужно сначала проверить, чтобы не расворялся ацетоном. Вот уже прорисовался силуэт лодки.Сразу нужно исправить любые погрешности обводов.
Потом татянул поверх всего этого тонкую стеклоткань и закрепил её по краям.
После этого обильно "покрасил" стеклоткань эпоксидкой через краскораспылитель , чтобы не дотрагиваться до ткани.Чтобы эпоксидка шла через распылитель - разбавил её ацетоном.
После полимеризации получилась скорлупка пока ещё тонкая, но уже достаточно жёсткая
Ну а дальше всё понятно - наращиваем толщину По дну больше , по бортам меньше.
Потом перевернул. Все шаблоны удалил.Вклеил палубу, лавки и т.д.
Вот впринципе и всё.
Про технику безопасности писать не буду.
Не смешивайте никогда большие объёмы эпоксидки.В больших объёмах реакция идёт ускоренно с большим выделением тепла и едкого дыма.
Дюралевых лодок склепал уже не одну.Начинал с обводов типа простого каюка. Крайнюю Вы могли видеть на форуме.
Трубы с Волжанки бывают разных диаметров.Малая даёт на развороте - 40см.ширину и хорошо подходит для бортов.Большая - 75см на развороте и если склепать по длинне - хорошее дно можно выкроить.Ещё и останется на всякие шпангоуты , косынки- усилители.На дне желательно накатать продольные реданы для жёсткости.
Отжигаем газовой горелкой - той которой на крыше битум плавят или на селе кабанов шмалят.Для того ,чтобы угадать температуру металла - пользуемся обыкновенным мылом. Рисуешь мылом на листе линию - и греешь с обратной стороны горелкой. Как только мыло почернело - хватит.Если недогреешь будет жёсткий и хрупкий металл, перегреешь- расплавится.
Толщина дураля трубного -2.5-2.7мм. Вроде бы толстый, но шрангоуты ставлю всегда.На самой первой лодке не ставил - непонравилось.Дно играет на волне, на бортах хлопуны постоянно появляются.А крайняя лодочка жёсткая как скорлупка, хоть на воде хоть на берегу на борт положи.
Пробовали делать заклёпки из провода алюминиевого.Но они быстро разрушаются - наверное от нашей горько-солёной воды. Поэтому - только авиационные.Клепать желательно снаружи впотай.
Главное при строительстве дюралевой лодки - договориться с соседями, причём не только с ближайшими Себе я уши просто плеером затыкаю.
Спрашивайте более конкретно, а то так можно до утра писать.
На мощном деревянном бруске(можно на двух) , килём вверх установил поперечный набор.Т.е. какбы шаблоны поперечного сечения лодки .Сделал их из фанеры 3мм. Чем сложнее обводы - тем чаше нужно ставить.У меня было через пол метра. Транец сразу ставил мощный и под нужным углом.
Затем татянул капроновые шнуры вдоль будующей лодки поверх поперечного набора с шагом 5 см.Шнур нужно сначала проверить, чтобы не расворялся ацетоном. Вот уже прорисовался силуэт лодки.Сразу нужно исправить любые погрешности обводов.
Потом татянул поверх всего этого тонкую стеклоткань и закрепил её по краям.
После этого обильно "покрасил" стеклоткань эпоксидкой через краскораспылитель , чтобы не дотрагиваться до ткани.Чтобы эпоксидка шла через распылитель - разбавил её ацетоном.
После полимеризации получилась скорлупка пока ещё тонкая, но уже достаточно жёсткая
Ну а дальше всё понятно - наращиваем толщину По дну больше , по бортам меньше.
Потом перевернул. Все шаблоны удалил.Вклеил палубу, лавки и т.д.
Вот впринципе и всё.
Про технику безопасности писать не буду.
Не смешивайте никогда большие объёмы эпоксидки.В больших объёмах реакция идёт ускоренно с большим выделением тепла и едкого дыма.
Дюралевых лодок склепал уже не одну.Начинал с обводов типа простого каюка. Крайнюю Вы могли видеть на форуме.
Трубы с Волжанки бывают разных диаметров.Малая даёт на развороте - 40см.ширину и хорошо подходит для бортов.Большая - 75см на развороте и если склепать по длинне - хорошее дно можно выкроить.Ещё и останется на всякие шпангоуты , косынки- усилители.На дне желательно накатать продольные реданы для жёсткости.
Отжигаем газовой горелкой - той которой на крыше битум плавят или на селе кабанов шмалят.Для того ,чтобы угадать температуру металла - пользуемся обыкновенным мылом. Рисуешь мылом на листе линию - и греешь с обратной стороны горелкой. Как только мыло почернело - хватит.Если недогреешь будет жёсткий и хрупкий металл, перегреешь- расплавится.
Толщина дураля трубного -2.5-2.7мм. Вроде бы толстый, но шрангоуты ставлю всегда.На самой первой лодке не ставил - непонравилось.Дно играет на волне, на бортах хлопуны постоянно появляются.А крайняя лодочка жёсткая как скорлупка, хоть на воде хоть на берегу на борт положи.
Пробовали делать заклёпки из провода алюминиевого.Но они быстро разрушаются - наверное от нашей горько-солёной воды. Поэтому - только авиационные.Клепать желательно снаружи впотай.
Главное при строительстве дюралевой лодки - договориться с соседями, причём не только с ближайшими Себе я уши просто плеером затыкаю.
Спрашивайте более конкретно, а то так можно до утра писать.