Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

Пишем и обсуждаем всё, что не подходит к тематическим разделам.

Модераторы: Иван Иваныч, Роман М.

Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#1

Сообщение aleks0462 » 04 июл 2014, 15:27

У нас может не актуально, но знать не повредит. Да и тема будет не лишняя, обобщенная.

Минприроды России инициировало введение наказания в виде лишения свободы на срок до 7 лет за убийство кабарги и соболя
Минприроды России инициирует внесение изменений в Перечень особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, незаконная добыча и оборот которых повлечет за собой наказание в соответствии с Уголовным кодексом РФ.
Как отметил Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, причиной ужесточения контроля послужили масштабы нелегальной добычи и экспорта дериватов этих видов: «Чтобы решить нарастающую проблему, необходимы жесткие решения. В условиях криминализации добычи кабарги и соболя ужесточение наказания – это самая действенная мера по борьбе с браконьерством, защите и восстановлению популяции животных, и международный опыт подтверждает правильность этого решения».
Соответствующий проект постановления Правительства РФ о внесении изменений в Перечень опубликован для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.
В настоящее время кабарга и соболь входят в перечень охотничьих ресурсов, лимит добычи которых устанавливается субъектами РФ.
На территории Российской Федерации обитает как охотничий вид – сибирская кабарга, так и внесенный в Красную книгу РФ сахалинский подвид копытного. Кабарга (Moschus moschiferus) также включена в Приложение II СИТЕС, что означает, что любое перемещение через границы государств любых образцов этого вида (живых особей, частей, дериватов, препаратов и лекарств, изготовленных на основе экстрактов, полученных из кабарги) должно осуществляться только по специальным разрешениям.
По данным учетов численность кабарги в России в течение последних 20 лет колебалась в пределах от 125 до 200 тысяч особей. Квоты на ее добычу не превышают 4% от учтенной численности. В тоже время объемы незаконной добычи кабарги, по оценкам экспертов, достигают 20 тыс. половозрелых самцов в год. Это ставит популяцию на грань исчерпания ее репродуктивных возможностей.
От деятельности браконьеров больше всего страдает Алтае-Саянский регион, где на половине свойственных кабарге мест обитания численность ее сведена к минимуму. В результате браконьерского промысла численность кабарги в этом регионе в 4 раза ниже естественной. В то же время в Прибайкалье и Дальневосточном регионе вследствие труднодоступности территорий, играющих роль защитной буферной зоны, популяция кабарги остается в целом стабильной.
Целью охоты на кабаргу часто является получения мускульной железы, расположенной на брюхе половозрелых самцов. Кабарожий мускус пользуется неограниченным спросом на рынке Китая и Кореи. Только в 2013 г. скупщики приобретали кабарожий мускус у охотников по цене 22-28 тыс. рублей за железу или около 1 тыс. рублей за грамм. Объем легального промысла кабарожьего мускуса оценивается в сумму порядка 176 млн. руб., в то время как нелегальный промысел – примерно в 450 млн. руб.
«Легальная продажа кабарги часто является традиционным видом деятельности для малочисленных народов Восточной Сибири и Дальнего Востока, но это капля в море в сравнении с масштабами браконьерской деятельности. Объем незаконного оборота мускусных желез говорит о существовании целых преступных групп, хорошо организованных с налаженными цепочками поставок сырья», – отметил С.Донской.
Соболиный мех, в свою очередь, – один из самых дорогих и востребованных в международной пушной торговле, а соболиный промысел и торговля мехом дикого соболя остается монополией Российской Федерации.
Анализ данных о продаже шкурок дикого соболя только на Санкт-Петербургском пушном аукционе показывает, что, начиная с 2000 года объем продаж начал превышать лимит на добычу этого вида, в 2006 году превышение было уже двукратным. В сезон 2012-2013 гг. он превысил уровень 600 тыс. шкурок при средней цене более 6 тыс. рублей за шкурку. При этом необходимо отметить, что лимит на добычу соболя в сезоне 2012-2013 гг. составлял 347,7 тыс. особей.
В то время как шкурки соболя, добытые сверх лимита, в массе своей включаются в легальный оборот по «серым» схемам и реализуются через официальные аукционные площадки, мускус кабарги почти полностью находится в нелегальном обороте и является контрабандой. «Незаконный оборот этих видов исчисляет сотнями миллионов рублей и способен подорвать основу существования нескольких сотен тысяч людей, занимающихся их промыслом и проживающих в сибирской и дальневосточной глубинке, в первую очередь – представителей коренных и малочисленных народов», - подчеркнул Министр.
Проектом постановления предусматривается отложенный срок вступления в силу – с 1 августа 2015 г. Такой срок вступления проекта постановления в силу обусловлен тем, что согласно Федеральному закону «Об охоте» лимит добычи кабарги и соболя утверждается в субъекте Российской Федерации высшим должностным лицом в срок не позднее 1 августа текущего года на период до 1 августа следующего года. Также такой срок вступления проекта постановления в силу позволит хозяйствующим субъектам, чьи права и интересы будут затронуты проектом постановления, заранее ознакомиться с ним и принять меры по исключению нарушения законодательства Российской Федерации, связанного с добычей и оборотом соболя и кабарги.
Опубликовано: 03 Июля 2014 (15:55)
Источник:
Пресс-служба Минприроды России
Люблю я шелест камыша
И треск костра, и дух природы!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 519 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#2

Сообщение aleks0462 » 24 сен 2014, 14:57

Возможно это будет принято:

ПОПРАВКИ
к проекту федерального закона № 250378-6 «О внесении изменения в статью 333.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 сентября 2013 года


К законопроекту имеются следующие поправки.
1. Наименование проекта федерального закона изложить в следующей редакции:
«О внесении изменений в главы 25.1 и 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1
Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2003,
№ 46, ст. 4444; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3231; 2005,
№ 1, ст. 9; 2006, № 31, ст. 3443; 2007, № 49, ст. 6046; № 50, ст. 6246; 2009, № 1,
ст. 22; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 28, ст. 3553; № 31,
ст. 4198; № 46, ст. 5918; 2011, № 17, ст. 2311; № 27, ст. 3881; № 30, ст. 4566,
ст. 4575, ст. 4583, ст. 4593; № 49, ст. 7063; 2012, № 18, ст. 2128; № 24, ст. 3066;
№ 31, ст. 4319; № 49, ст. 6750; № 53, ст. 7607, ст. 7578; 2013, № 9, ст. 874; № 14,
ст. 1647; № 30, ст. 4084; № 44, ст. 5645; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6981) следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 333.1 изложить в следующей редакции:
«1. Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира, за исключением объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов (далее в настоящей главе – плательщики), признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке от уполномоченного органа карточки регистрации добычи.»;
2) абзац второй пункта 1 статьи 333.2 изложить в следующей редакции:
«объекты животного мира в соответствии с перечнем, установленным пунктом 1 статьи 333.3 настоящего Кодекса, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании карточки регистрации добычи, выдаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
3) пункт 1 статьи 333.3 изложить в следующей редакции:
«1. Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи:
Наименование объекта животного мира
Ставка сбора в рублях (за одно животное)
Овцебык, снежный баран
15 000
Медведь бурый (камчатские популяции)
9 000
Медведь белогрудый
10 000
Тур
10 000
Лось, сибирский горный козел, серна
5 000
Благородный олень
3 000
Косуля, кабарга
1 000
Барсук
1 000

4) в статье 333.5:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Плательщики, указанные в пункте 1 статьи 333.1 настоящего Кодекса, сумму сборов за пользование объектами животного мира уплачивают до получения в установленном порядке карточки регистрации добычи.»;
б) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3. Уплата сбора за пользование объектами животного мира производится плательщиками по месту нахождения уполномоченного органа, выдавшего карточку регистрации добычи.»;
5) в статье 333.6:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Органы, выдающие в установленном порядке карточки регистрации добычи, не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения:
о выданных карточках регистрации добычи, сумме сбора, подлежащей уплате по каждой карточке, а также сведения о сроках уплаты сбора;
о выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, карточках регистрации добычи на закрепленные за ними охотничьи угодья.»;
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Органы, выдающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о выданных разрешениях, сумме сбора, подлежащей уплате по каждому разрешению, а также сведения о сроках уплаты сбора.»;
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Формы представления сведений органами, выдающими в установленном порядке разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, карточки регистрации добычи, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;
6) в статье 333.7:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Организации и индивидуальные предприниматели, в том числе юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, получившие в установленном порядке от уполномоченного органа карточки регистрации добычи, не позднее 10 дней с даты получения таких карточек представляют в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанные карточки, сведения о полученных карточках регистрации добычи, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.
По истечении срока действия карточек регистрации добычи организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получившие в установленном порядке от уполномоченного органа карточки регистрации добычи, вправе обратиться в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанные карточки, за зачетом или возвратом сумм сбора по нереализованным карточкам регистрации добычи, выданным уполномоченным органом.
Зачет или возврат сумм сбора по нереализованным карточкам регистрации добычи осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса, при условии представления документов, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;
7) в пункте 1 статьи 333.33:
а) подпункт 96 изложить в следующей редакции:
«96) за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, не относящихся к охотничьим ресурсам, - 400 рублей;»;
б) подпункт 98 изложить в следующей редакции:
«98) за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира, не относящихся к охотничьим ресурсам, - 200 рублей;»;
в) дополнить пунктом 134 следующего содержания:
«134) за предоставление разрешения на право охоты – 500 рублей;»;
г) дополнить подпунктом 135 следующего содержания:
«135) за выдачу дубликата разрешения на право охоты – 250 рублей.».

3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.».


проект
Федеральный закон
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам охоты и сохранения охотничьих ресурсов»


Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2007, № 1, ст. 21; № 50, ст. 6246; 2008, ст. 49, ст. 5748; 2009, № 30,
ст. 3737; 2011, № 30, ст. 4590; 2013, № 19, ст. 2331) следующие изменения:
1) абзац десятый статьи 5 после слов «животным миром» дополнить словами «и разрешений на право охоты»;
2) абзац седьмой части первой статьи 6 после слов «использование объектов животного мира» дополнить словами «и разрешений на право охоты»;
3) часть первую статьи 52 после слов «территории Российской Федерации» дополнить словами «карточку регистрации добычи,».
Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, № 23, ст. 2793; 2011, №1, ст. 10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48,
ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4034; № 52, ст. 6961) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1) разрешение на право охоты – документ, удостоверяющий право в течение одного года на территории субъекта Российской Федерации, указанного в таком разрешении, осуществлять охоту в сроки, установленные правилами охоты, на охотничьи ресурсы, относящиеся к одной из групп охотничьих ресурсов, указанных в части 3 статьи 28.1 настоящего Федерального закона, а также добычу охотничьих ресурсов, относящихся к указанной группе, за исключением случаев, когда добыча охотничьих ресурсов осуществляется на основании карточки регистрации добычи;»;
б) дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:
«15.2) карточка регистрации добычи – документ, удостоверяющий право на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых утверждается лимит добычи охотничьих ресурсов.»;
в) пункт 16 признать утратившим силу;
2) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Право на охоту и право на добычу охотничьих ресурсов

1. Право на охоту и право на добычу охотничьих ресурсов возникает у физических лиц по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
2. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, с момента заключения таких соглашений.
3. Право на охоту возникает у физических лиц с момента получения разрешения на право охоты и действует в сроки охоты, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.
4. Право на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не утвержден лимит добычи охотничьих ресурсов, возникает у физических лиц с момента возникновения у указанных лиц права на охоту на соответствующую группу охотничьих ресурсов и действует в сроки охоты, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.
5. Право на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых утверждается лимит добычи охотничьих ресурсов, возникает у физических лиц, обладающих правом на охоту на данную группу видов охотничьих ресурсов, с момента выдачи карточки регистрации добычи и действует в сроки охоты, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом.
6. Физические лица осуществляют право на охоту и право на добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
7. Прекращение права на охоту и права на добычу охотничьих ресурсов осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (далее – Федеральный закон «О животном мире») и настоящим Федеральным законом.»;
3) в статье 12:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Добыча охотничьих ресурсов при осуществлении видов охоты, указанных в пунктах 1 – 4 части 1 настоящей статьи, осуществляется посредством отлова или отстрела охотничьих ресурсов.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Добыча охотничьих ресурсов при осуществлении видов охоты, указанных в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, осуществляется посредством отлова охотничьих ресурсов.»;
4) часть 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«5. Промысловая охота осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), а также разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;
5) в статье 14:
а) в части 3 слова «и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного» заменить словами «, разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных»;
б) в части 4 слова «разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного» заменить словами «разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных»;
6) часть 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«4. Охота в целях научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности осуществляется в:
1) закрепленных охотничьих угодьях при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства), разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;
7) часть 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«3. Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется физическими и юридическими лицами, соответствующими требованиям настоящего Федерального закона, при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицам, указанным в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;
8) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«2. Охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 50 настоящего Федерального закона, в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;
9) часть 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«3. Охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными в части 2 настоящей статьи, в:
1) закрепленных охотничьих угодьях на основании охотхозяйственного соглашения или при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона;
2) общедоступных охотничьих угодьях при наличии разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, выданных лицу, указанному в части 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.»;
10) дополнить главой 4.1 следующего содержания:
«Глава 4.1. Разрешение на право охоты

Статья 28.1. Разрешение на право охоты

1. Разрешение на право охоты выдается физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона.
2. Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на право охоты, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
3. Разрешение на право охоты выдается в отношении одной из групп охотничьих ресурсов:
1) охотничьи ресурсы, в отношении которых утверждается лимит их добычи;
2) охотничьи ресурсы, в отношении которых не утверждается лимит их добычи.
4. Бланки разрешений на право охоты являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.

Статья 28.2. Содержание разрешения на право охоты

В разрешении на право охоты указываются:
1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами «а» и «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;
2) группа охотничьих ресурсов, в отношении которой выдано разрешение на право охоты;
3) вид охоты, который предполагается осуществлять;
4) наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранного учреждения, предусмотренного законодательством об особо охраняемых природных территориях, выдавшего разрешение на право охоты;
5) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого действует разрешение на право охоты;
6) дата выдачи и срок действия разрешения на право охоты;
7) нормы допустимой добычи (если разрешение на право охоты выдано в отношении охотничьих ресурсов, на которые не установлен лимит их добычи);
8) сведения о добытых охотничьих ресурсах.

Статья 28.3. Выдача разрешений на право охоты

1. Разрешение на право охоты оформляется и выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранным учреждением, предусмотренным законодательством об особо охраняемых природных территориях, физическим лицам, указанным в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона (далее – заявители), по их заявлениям.
2. Заявление о выдаче разрешения на право охоты и прилагаемые к нему документы заявителями предоставляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3. Заявление о выдаче разрешения на право охоты и прилагаемые к нему документы заявители вправе направить в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4. В заявлении о выдаче разрешения на право охоты указываются сведения о заявителе, предусмотренные подпунктами «а», «в» и «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранного учреждения, куда подается заявление о выдаче разрешения на право охоты.
5. Разрешение на право охоты выдается сроком на один год.
6. Разрешение на право охоты действует на территории субъекта Российской Федерации, указанного в нем, и в указанные в нем сроки.
7. В случае, если в заявлении о предоставлении разрешения на право охоты указывается на необходимость предоставления разрешения на право охоты в форме электронного документа, органом государственной власти субъекта Российской Федерации направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю разрешение на право охоты или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право охоты.
8. Основанием для отказа в выдаче разрешения на право охоты является:
1) наличие в представленных заявителем заявлении о выдаче разрешения на право охоты и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
3) не сдача в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение, выдавшие разрешение на право охоты (дубликат разрешения на право охоты), такого разрешения (дубликата разрешения на право охоты) в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9. В случае утраты разрешения на право охоты или его порчи заявитель вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение, выдавшие разрешение на право охоты, с заявлением о предоставлении дубликата разрешения на право охоты.
10. В случае порчи разрешения на право охоты к заявлению о предоставлении дубликата разрешения на право охоты прилагается испорченное разрешение на право охоты.
11. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или природоохранное учреждение оформляют дубликат разрешения на право охоты на бланке разрешения на право охоты с пометкой «дубликат» и выдает такой дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
12. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата разрешения на право охоты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
13. В случае, если в заявлении о выдаче дубликата разрешения на право охоты указывается на необходимость предоставления дубликата разрешения на право охоты в форме электронного документа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет заявителю дубликат разрешения на право охоты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
14. За выдачу разрешения на право охоты, дубликата разрешения на право охоты уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
15. Порядок оформления, выдачи, сдачи и аннулирования разрешений на право охоты (дубликатов разрешений на право охоты), формы бланков разрешений на право охоты, перечень документов, необходимых для выдачи таких разрешений (дубликатов разрешений на право охоты), устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
11) Главу 5 изложить в следующей редакции:
«Глава 5. Карточка регистрации добычи

Статья 29. Карточка регистрации добычи

1. Карточки регистрации добычи выдаются физическим лицам, у которых возникло право на охоту, или юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов, в соответствии с настоящим Федеральным законом в отношении охотничьих ресурсов, на которые установлен лимит добычи охотничьих ресурсов.
2. Бланки карточек регистрации добычи имеют учетные серию и номер.

Статья 30. Содержание карточки регистрации добычи

В карточке регистрации добычи указываются:
1) сведения об охотнике и охотничьем билете, предусмотренные подпунктами «а» и «ж» пункта 6 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона;
2) сведения об охотничьих ресурсах, в отношении которых выдана карточка регистрации добычи.

Статья 31. Выдача карточек регистрации добычи

1. Выдача карточек регистрации добычи осуществляется физическому лицу, указанному в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им добычи охотничьих ресурсов, на которые установлен лимит добычи охотничьих ресурсов:
а) в закрепленных охотничьих угодьях – юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
б) в общедоступных охотничьих угодьях – органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) на особо охраняемых природных территориях – природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 – 34 настоящего Федерального закона, предоставляются карточки регистрации добычи для последующей выдачи таких карточек лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.
3. Карточка регистрации добычи выдается в отношении одной особи копытных животных и медведей. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов, на которые установлен лимит их добычи, такая карточка выдается в отношении конкретного количества особей.
4. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками и заявлениями на выдачу карточек регистрации добычи, порядок оформления, выдачи, сдачи и использования карточек регистрации добычи, формы карточек регистрации добычи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
12) в статье 32:
а) пункт 9 признать утратившим силу;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) установление порядка оформления, выдачи, сдачи и аннулирования разрешений на право охоты (дубликатов разрешений на право охоты), форм бланков разрешений на право охоты, перечня документов, необходимых для выдачи таких разрешений (дубликатов разрешений на право охоты);»
в) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) установление перечня документов, представляемых одновременно с заявками и заявлениями на выдачу карточек регистрации добычи, порядок оформления, выдачи, сдачи и использования карточек регистрации добычи, формы карточек регистрации добычи;»;
13) в части 1 статьи 33:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений);»;
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) оформление, выдача и аннулирование разрешений на право охоты (дубликатов разрешений на право охоты), за исключением оформления, выдачи и аннулирования разрешений на право охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;»;
в) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2) оформление, выдача карточек регистрации добычи, за исключением оформления, выдачи карточек регистрации добычи в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;»;
14) в пункте 1 части 7 статьи 41 слова «разрешения на добычу охотничьих ресурсов и» заменить словами «разрешения на право охоты и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, карточки регистрации добычи, а также».
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Люблю я шелест камыша
И треск костра, и дух природы!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 519 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#3

Сообщение Михаил_РнД » 25 сен 2014, 07:55

А можно ссылочку на источник? Я похожий проект читал примерно в начале года, интересно это он же или что-то изменили.
Аватара пользователя
Михаил_РнД
Опытный пользователь
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 404 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#4

Сообщение aleks0462 » 25 сен 2014, 08:14

Михаил_РнД писал(а):А можно ссылочку на источник? Я похожий проект читал примерно в начале года, интересно это он же или что-то изменили.

Миша! Сейчас это взято с "Охотники.ру":

ohotniki.ru/search/?search=подарки+от+минприроды&search_button.x=23&search_button.y=10

По этой же ссылке и первый, декабрьский вариант. Я сильно в сравнении не вчитывался, но по моему одинаково.
Нельзя считать официальной ссылкой, но вроде это соответствует действительности.
Люблю я шелест камыша
И треск костра, и дух природы!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 519 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#5

Сообщение НИК.ИВАНЫЧ » 25 сен 2014, 09:00

Да, всё соответствует и находится в ГД с июня месяца. Рассматривать якобы должны октябрь-ноябрь, если руки дойдут :hi:
Хоть в стрельбе я не первый,но и последний не я !
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.
Аватара пользователя
НИК.ИВАНЫЧ
Ветеран форума
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:44
Откуда: ст Полтавская Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 226 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#6

Сообщение fso_andrey » 06 окт 2014, 09:20

В Госдуме вновь вернулись к вопросу о расширении прав на использование оружия гражданами страны. В парламенте предлагают разрешить защиту себя, своих близких и жилищ любыми средствами - вплоть до убийства нападающего преступника.
Право россиян на использование оружия может быть расширено – гражданам предлагают разрешить убивать преступников, угрожающих их жизни, особенно в собственном жилье. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на вице-спикера Госдумы Игоря Лебедева.
Парламентарий разрабатывает законопроект об изменении пределов личной самообороны. Данный проект закона является аналогом своего предшественника образца 2012 года, который не был принят правительством. Как отмечает сам депутат, он твёрдо намерен добиться принятия этого проекта парламентом.
"Это важно довести до ума. Вспомните случай, когда девушка в метро, защищаясь от преступников, применила оружие и получила срок больший, чем преступники. Это же бред. К тому же было бы правильно внедрить в российское законодательство концепцию "Мой дом — моя крепость". Если гражданин защищает собственный дом, собственную семью, себя, применяет оружие против бандита, залезшего в его дом, это не должно караться наказанием. В этот раз мы используем современные технологии, разместим текст документа на портале, посмотрим все плюсы, минусы и пожелания и внесем в осеннюю сессию в Госдуму", - сказал Лебедев.
Так или иначе, вопросы самообороны на сегодняшний день регламентируются статьёй 37 Уголовного кодекса России – "Необходимая оборона", согласно которой причинение физического вреда нападавшему не считается только в том случае, если жизни и здоровью защищавшемуся или другим лицам действительно угрожала опасность. При этом защищавшийся впоследствии будет обязан доказать суду, что физический вред нападавшему наносился не умышленно, а "в пределах необходимой обороны".
Парламентарий считает, что критериев допустимой самообороны в законе не существует, и зачастую людей, вынужденных защищаться, приговаривают к реальным срокам. Лебедев привёл в качестве примеров несколько случаев. Так, он напомнил о случае со студенткой Александрой Лотковой, которая открыла огонь из травматического оружия и тяжело ранила одного из нападавших, нанёсшего ножевое ранение её другу. В 2013 году суд признал Лоткову виновной по 111 статье Уголовного кодекса – "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" - и приговорил её к трём годам колонии.
Концепция "Мой дом – моя крепость" уже давно существует в США. Согласно закону, жилище гражданина США является неприкосновенным, а любое проникновение в собственность владельца без его разрешения является заведомо преступным. Таким образом, житель или владелец жилища может атаковать преступника любым доступным средством, вплоть до причинения смерти, для того, чтобы защитить себя, семью и собственность от нападения или вторжения, которое может закончиться нападением.
Аватара пользователя
fso_andrey
Ветеран форума
 
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:47
Откуда: г. Новочеркасск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 169 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#7

Сообщение Николаич » 06 окт 2014, 10:05

fso_andrey писал(а): девушка в метро, защищаясь от преступников, применила оружие и получила срок больший, чем преступники. Это же бред. К тому же было бы правильно внедрить в российское законодательство концепцию "Мой дом — моя крепость".

Я уже писал о своем бывшем соседе по Малой Родине, который застрелил в конце 90-х ублюдка зашедшего за калитку с угрозой ... Человек был оправдан.
fso_andrey писал(а):Парламентарий считает, что критериев допустимой самообороны в законе не существует, и зачастую людей, вынужденных защищаться, приговаривают к реальным срокам.
думаю больше проблем с судами .. :yes:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6374
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 849 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#8

Сообщение aleks0462 » 01 июл 2015, 13:07

Похоже впереди нас ждут перемены. Возможно не для всех приятные.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

по делу о проверке конституционности части 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с запросом Верховного Суда Российской Федерации

город Санкт-Петербург 25 июня 2015 года
.......................................................................................................................................................
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 71, 72, 74, 75, 78, 79, 100 и 104 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:

1. Признать часть 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в той мере, в какой на ее основании в системе действующего правового регулирования решается вопрос о сроках охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, заключаемых без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений лицами, имеющими долгосрочные лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 9 (часть 1), 19 (части 1 и 2) и 34 (часть 1), поскольку в силу неопределенности своего нормативного содержания она порождает возможность неоднозначного толкования и, следовательно, произвольного применения содержащихся в ней положений.

2. Федеральному законодателю надлежит – исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, – незамедлительно принять меры по устранению неопределенности нормативного содержания части 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Впредь до внесения в законодательство об охоте и сохранении охотничьих ресурсов необходимых изменений применение части 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должно осуществляться с соблюдением условий, изложенных в пункте 5.3 мотивировочной части настоящего Постановления.

4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

5. Настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru). Постановление должно быть опубликовано также в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации».

Конституционный Суд
Российской Федерации

пункт 5.3 мотивировочной части

5.3. В целях обеспечения стабильности правоотношений в области охотхозяйственной деятельности, а также соблюдения баланса законных интересов субъектов данных правоотношений Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь пунктом 12 части первой статьи 75 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», считает возможным установить следующий порядок исполнения настоящего Постановления.
Впредь до внесения в законодательство об охоте и сохранении охотничьих ресурсов необходимых изменений применение части 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приостанавливается; при этом право занятия охотхозяйственной деятельностью, возникшее у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в силу полученных долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, прекращению по основаниям, предусмотренным частью 9 данной статьи, не подлежит. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в установленном порядке инициировавшие процедуру заключения охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона до вступления в силу настоящего Постановления, вправе завершить ее с применением правил, предусмотренных в части 1 статьи 27 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Что касается охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с частью 3 статьи 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к моменту провозглашения настоящего Постановления, то они пересмотру (изменению, отмене) в связи с их заключением на установленные на основании части 1 статьи 27 данного Федерального закона сроки их действия, в том числе в случае судебного оспаривания, не подлежат.
Люблю я шелест камыша
И треск костра, и дух природы!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 519 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#9

Сообщение aleks0462 » 06 фев 2018, 15:08

В ГОСДУМЕ ХОТЯТ УРЕГУЛИРОВАТЬ СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИКОРОСОВ - ЯГОД И ГРИБОВ (ИНТЕРВЬЮ)
13:00
Глава Комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев совместно с группой депутатов разрабатывает законопроект, которым предлагается определить особенности сбора и использования дикоросов - ягод, грибов, орехов и растений. Данную инициативу планируется внести в марте текущего года. Об этом, а также о законодательной инициативе в сфере противодействия контрабанде частей и дериватов диких животных (дополнительная продукция охотничьего промысла и изделия из них) Н.Николаев рассказал в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Инне Родичкиной.
Инна Родичкина (И.Р.): Николай Петрович, поделитесь, пожалуйста, над какими законодательными инициативами вы сейчас работаете?
Николай Николаев (Н.Н.): Мы сейчас дорабатываем законопроект, который будет определять особенности сбора и использования дикоросов. Это огромнейший рынок, который у нас на три четверти теневой и не потому, что люди не хотят работать «в белую», а потому, что пока законодательство в этой сфере не предусматривает такой возможности. Сегодня граждане, которые собирают грибы или ягоды, могут свободно брать дары леса только для собственного потребления. Или же, если они хотят иметь возможность продать собранное переработчикам, им необходимо, как предпринимателям, арендовать на 10 лет лесной участок. Другого пути нет.
(И.Р.): Когда планируете внести данную инициативу?
(Н.Н.): Я очень надеюсь, что в эту весеннюю сессию, возможно, в марте, я и мои коллеги внесем этот большой и емкий законопроект в Госдуму. Надо решать эту проблему. Дикоросы - это один из наиболее возобновляемых ресурсов, которые у нас есть, и объем потребности в них: в грибах, орехах, ягодах, - колоссальный.

//www.mskagency.ru/materials/2750299
Люблю я шелест камыша
И треск костра, и дух природы!
Аватара пользователя
aleks0462
Ветеран форума
 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 519 раз.


Re: Анонсы, проекты, новости в законодательстве.

#10

Сообщение жизнелюб » 06 фев 2018, 17:48

Господи, ну за что это все нашей многострадальному народу . Ворам не хватает денег, решили загнать в полное обнищание и северные области.
Там народ зачастую живет только на дикороссах- целыми семьями, целыми деревнями собирают, сдают, продают. И так хоть какую то копейку имеют . И вот пожалуйста .
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.


След.


  • Объявления

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Down