Отчеты Жизнелюба об охоте и путешествиях
Модератор: Модераторы
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
жизнелюб
Серёжа отличный отчёт
Серёжа отличный отчёт
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
САХАЛИН - НОВОРОССИЙСК 2017
Вместо предисловия короткая притча – анекдот:
« Шикарный мужик в шикарном ресторане знакомится с обалденной телкой и везет ее домой, в загородную виллу так сказать, для «продолжения банкета». Дело происходит зимой, где то в районе Нового Года. В темноте, в заснеженном лесу, при легком морозце, мужик останавливает свою «крутую» тачку и говорит: - « А слепи-ка ты мне, милая, снеговика»
Девушка в шоке :-« Как ? В темноте, в мороз, в туфлях на шпильке, в норковой шубе. Ты что с ума сошел???»
-« Лепи лепи , милая, а то брошу здесь нахрен, вообще сдохнешь»
И вот девушка в соплях , слезах, в норковой шубке , в туфлях на шпильке, голыми руками кое как лепит снеговика. Мужик хватает ее - полуобмороженную в полубессознательном состоянии, привозит на свою виллу. Там шикарный ужин с шикарным вином. А дальше как положено -шикарная ночь полная страсти.
И вот на утро девушка и говорит: - «Ну зачем, зачем тебе сдался этот «чертов» снеговик? Ты же красивый мужик , я бы тебе и так дала не раздумывая»
А мужик ей отвечает :-« Ты молода и красива, У тебя будет много красивых и богатых мужчин и меня ты естественно забудешь. Но этого снеговика ты будешь помнить всю жизнь»
Я конечно не девушка , Но всю жизнь леплю себе своих «снеговиков». Причем добровольно.
Серега – мой друг с Сахалина , наконец то решил окончательно переехать в Новороссийск. И встала необходимость перегнать автомобиль – кранбалку груженую эксковатором, 2-мя катками и контейнером с личными вещами.
Перегнать не абы куда, не в соседний регион, а с Сахалина в Новороссийск – через всю страну с Востока на Запад. 10000 километров.
«Снеговик» получается знатным, да и другу помочь дело святое.
А заодно совместить приятное с очень приятным – поохотится на медведя. Тем более что Серега эту охоту готовит и привады с тухлой горбушей завезены еще зимой.
И вот 02.05 я вылетаю на Южно Сахалинск.
А на Сахалине необычно ранняя весна – снег уже практически сошел, везде зеленая трава. Медведи давно проснулись.
Забрасываемся в уже практически родное зимовье. В прошлый раз забрасывались на снегоходе и вещи таскали на лыжах по сугробам, а сейчас заезжаем на джипе( правда подготовленном). А время то одно и тоже.
В прошлом году
В этом году
Обходим привады – картина удручающая: Все три привады разгромлены, бочки помяты , рыбы нет, вокруг привад медведями утоптано как в хлеву, но видно что следы не свежие.
Ночуем в Зимовье и утром едем в Южный за тухляком, набрали тухляка в рыбоперерабатывающих цехах .
Возвращаемся к привадам, на скорую руку заряжаем и правим бочки. На это уходит целый день. Ну а дальше просто ожидание, ежедневный утренний обход привад – с расстояния смотрим уронил медведь бочку или нет. Днем лезем на сопки - ищем медведя на склонах , заодно любуемся природой Сахалина.
Вечером выходим на взморье , занимаем позицию на мысу и в бинокль осматриваем побережье- медведи часто выходят на берег в поисках пищи.
В один из дней сердце екает – есть мишка и расстояние нормальное 2,5-3 км и ветер с моря на сушу в общем все отлично.
Но также быстро наступает разочарование – рядом еще две движущиеся точки – медвежата. А мамка с детьми это свято. Наблюдаем за ними до темноты.
А выхода на привады все нет и нет, а время идет, ведь нам еще обратный путь предстоит до Новороссийска.
На четвертый день бездействия принимаю решение « Все! Охота на медведей Сахалина окончена».
Но будут другие места и охоты.
Возвращаемся в Южный , грузим Автомобиль и ночью уходим в путь на порт Холмск.
Наш крейсер
Продолжение следует (Не судите строго- просто тяжело написать отчет за один раз)
Вместо предисловия короткая притча – анекдот:
« Шикарный мужик в шикарном ресторане знакомится с обалденной телкой и везет ее домой, в загородную виллу так сказать, для «продолжения банкета». Дело происходит зимой, где то в районе Нового Года. В темноте, в заснеженном лесу, при легком морозце, мужик останавливает свою «крутую» тачку и говорит: - « А слепи-ка ты мне, милая, снеговика»
Девушка в шоке :-« Как ? В темноте, в мороз, в туфлях на шпильке, в норковой шубе. Ты что с ума сошел???»
-« Лепи лепи , милая, а то брошу здесь нахрен, вообще сдохнешь»
И вот девушка в соплях , слезах, в норковой шубке , в туфлях на шпильке, голыми руками кое как лепит снеговика. Мужик хватает ее - полуобмороженную в полубессознательном состоянии, привозит на свою виллу. Там шикарный ужин с шикарным вином. А дальше как положено -шикарная ночь полная страсти.
И вот на утро девушка и говорит: - «Ну зачем, зачем тебе сдался этот «чертов» снеговик? Ты же красивый мужик , я бы тебе и так дала не раздумывая»
А мужик ей отвечает :-« Ты молода и красива, У тебя будет много красивых и богатых мужчин и меня ты естественно забудешь. Но этого снеговика ты будешь помнить всю жизнь»
Я конечно не девушка , Но всю жизнь леплю себе своих «снеговиков». Причем добровольно.
Серега – мой друг с Сахалина , наконец то решил окончательно переехать в Новороссийск. И встала необходимость перегнать автомобиль – кранбалку груженую эксковатором, 2-мя катками и контейнером с личными вещами.
Перегнать не абы куда, не в соседний регион, а с Сахалина в Новороссийск – через всю страну с Востока на Запад. 10000 километров.
«Снеговик» получается знатным, да и другу помочь дело святое.
А заодно совместить приятное с очень приятным – поохотится на медведя. Тем более что Серега эту охоту готовит и привады с тухлой горбушей завезены еще зимой.
И вот 02.05 я вылетаю на Южно Сахалинск.
А на Сахалине необычно ранняя весна – снег уже практически сошел, везде зеленая трава. Медведи давно проснулись.
Забрасываемся в уже практически родное зимовье. В прошлый раз забрасывались на снегоходе и вещи таскали на лыжах по сугробам, а сейчас заезжаем на джипе( правда подготовленном). А время то одно и тоже.
В прошлом году
В этом году
Обходим привады – картина удручающая: Все три привады разгромлены, бочки помяты , рыбы нет, вокруг привад медведями утоптано как в хлеву, но видно что следы не свежие.
Ночуем в Зимовье и утром едем в Южный за тухляком, набрали тухляка в рыбоперерабатывающих цехах .
Возвращаемся к привадам, на скорую руку заряжаем и правим бочки. На это уходит целый день. Ну а дальше просто ожидание, ежедневный утренний обход привад – с расстояния смотрим уронил медведь бочку или нет. Днем лезем на сопки - ищем медведя на склонах , заодно любуемся природой Сахалина.
Вечером выходим на взморье , занимаем позицию на мысу и в бинокль осматриваем побережье- медведи часто выходят на берег в поисках пищи.
В один из дней сердце екает – есть мишка и расстояние нормальное 2,5-3 км и ветер с моря на сушу в общем все отлично.
Но также быстро наступает разочарование – рядом еще две движущиеся точки – медвежата. А мамка с детьми это свято. Наблюдаем за ними до темноты.
А выхода на привады все нет и нет, а время идет, ведь нам еще обратный путь предстоит до Новороссийска.
На четвертый день бездействия принимаю решение « Все! Охота на медведей Сахалина окончена».
Но будут другие места и охоты.
Возвращаемся в Южный , грузим Автомобиль и ночью уходим в путь на порт Холмск.
Наш крейсер
Продолжение следует (Не судите строго- просто тяжело написать отчет за один раз)
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- alex36
- Клубмен
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:28
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 643 раза
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
[youtube]8S0aF-gtWSM[/youtube]жизнелюб писал(а):Не судите строго- просто тяжело написать отчет за один раз
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2878 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
Серега красивые фото
Белой дороги!жизнелюб писал(а):ночью уходим в путь на порт Холмск.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- MASTER
- Ветеран форума
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
- Откуда: Россия. г.Симферополь
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
Сергей красавец! Такой лёгкий на подъём и романтик с большой буквы.
Снимаю шляпу
Снимаю шляпу
FN BAR, Weatherby, CZ-527, Ernst Kerner, R7KDD
- жизнелюб
- Ветеран форума
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
- Откуда: г. Новороссийск
- Благодарил (а): 1907 раз
- Поблагодарили: 2101 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
САХАЛИН - НОВОРОССИЙСК 2017 порт Ванино - Байкал
Сразу хочу оговорится : Этот отчет не претендует на художественное произведение с приключениями и страстями как сериал «Дальнобойщики» . Это просто дорога с Востока на Запад, через всю страну , как я ее увидел из окна грузовика.
Ночью приезжаем в порт Холмск – оформление, погрузка. И вот ранним утром отплытие
Как и все северные портовые города Холмск производит удручающее впечатление: серые берега, серые дома, серое небо, серое море, и глядя на это, серое настроение. Паром тоже отнюдь не круизный лайнер: старые каюты, грязный, невкусный и дорогой буфет, ржавые поручни и вообще весь паром ржавый. Ну ладно нам не в круиз , нам до Ванино пожалуйста. Идем 18 часов, море спокойное, лениво покачивает. После бессонной ночи мы засыпаем и спим 10 часов.
Ночью приходим в п. Ванино: везде грохот погрузки угля, углевозы под погрузкой, уголь на причалах, угольные вагоны на путях, Кажется даже людей нет – один уголь.
В 00-01 выскакиваем из Ванино и тормозим в недоумении: есть указатель на Сов.Гавань. – прямо, а на Хабаровск указателя нет, хотя есть большой поворот на право. И вот ночью на окраине Ванино пытаемся выяснить куда же ехать на Хабаровск . Темнота, тайга, блин весело. Через полчаса у проезжающей машины узнаем, что нам действительно направо и в путь.
Машины, которые шли с нами на пароме, все остались в Ванино на ночевку( там даже есть специальная стоянка для большегрузов , прямо на территории порта), никто не рискнул идти на Хабаровск ночью. Но мы же крутые пацаны, мы выспались, мы рвемся в бой. В общем едем.
Уже в дороге мы поняли, почему никто не поехал. Дорога просто жесть: грунтовка в перемешку со старым асфальтом. Ямы, глубиной в полметра, выскакивают на дороге в хаотичном порядке , предугадать и объехать их не возможно. Приходится резко тормозить, останавливаться, переползать эти ямы, снова ехать, также внезапно тормозить и все это при сильной колейности.
А грузовик груженый под завязку, с высоким центром тяжести, сильно раскачивается и страшно просто перевернуться.
Но все плохое ( впрочем как и хорошее) когда ни будь заканчивается. И проехав за 20 часов 600 км мы останавливаемся спать около Хабаровска.
Вообще мы шли за рулем 17-18 часов в день, менялись каждые 3-4 часа и по возможности спали в перерывах. Питались в придорожных кафе 300-350 р с человека. Еда в общем то нормальная, да и мы не привередливые. Спали на стоянках грузовиков, Серега в спальном месте , я на сидениях на матрасе.
Проходим Хабаровск по объездной, переезжаем Амур. Дальше хорошая дорога до Читы. Хорошая относительно – в основном 2-х полоска, но не убитая и спокойно можно держать скорость около 80 км
Перед Читой ( где то за 200 километров до Читы) на горных перевалах нас настигает сильная метель с ураганным ветром. В течении получаса на дороге образовывается слой снеговой каши, видимость маленькая. Спуски и подъемы крутые, кюветы высокие и обрывистые. Я вел грузовик и честно сказать ощущения очень не приятные. Резина летняя и очень страшно, что машина сорвется на спуске, скорость держишь минимальную 20-30 км.
Но все благополучно и перед Читой мы выскакиваем в нормальную погоду
После Читы следующий крупный город это столица Бурятии – Улан- Удэ. Дорога на участке Чита – Улан-Удэ идет по очень живописным местам: сопки, покрытые лесом, много горельника, есть места с очень большими площадями выгоревшего леса
Цветете багульник
Местами попадаются вот такие участки пути
Вот такая веселенькая деревенька встретилась нам по пути
Кому то понадобилась буква "Т", а че, в хозяйстве вещь нужная
Перед Улан -Удэ долина р. Селенга
Мост через р. Селенга
За мостом , на скальном утесе скульптуры 2-х оленей
Дальше перегон Улан-Удэ – Иркутск
Вот таким мы увидели Байкал, Основной лед уже сошел, но кое где видны ледяные поля прибитые к берегу.
Едем вдоль Байкала места, конечно красивейшие
Реки впадающие в Байкал
По обочине продают омуля и хариуса в любом виде : вяленый, холодного копчения, горячего копчения - прямо на обочинах коптят в бочках.
Дорога местами вот такая
Я бы не простил самого себя если бы не искупался в Байкале
Вода как парное молоко ( из ледяного подвала, местные сказали +3 градуса)
И вот я освеженный и освященный( Байкал у Бурятов считается святым) с новыми силами управляю машиной.
Продолжение следует
Спасибо жизнь, что ты есть
Быть добру
Сразу хочу оговорится : Этот отчет не претендует на художественное произведение с приключениями и страстями как сериал «Дальнобойщики» . Это просто дорога с Востока на Запад, через всю страну , как я ее увидел из окна грузовика.
Ночью приезжаем в порт Холмск – оформление, погрузка. И вот ранним утром отплытие
Как и все северные портовые города Холмск производит удручающее впечатление: серые берега, серые дома, серое небо, серое море, и глядя на это, серое настроение. Паром тоже отнюдь не круизный лайнер: старые каюты, грязный, невкусный и дорогой буфет, ржавые поручни и вообще весь паром ржавый. Ну ладно нам не в круиз , нам до Ванино пожалуйста. Идем 18 часов, море спокойное, лениво покачивает. После бессонной ночи мы засыпаем и спим 10 часов.
Ночью приходим в п. Ванино: везде грохот погрузки угля, углевозы под погрузкой, уголь на причалах, угольные вагоны на путях, Кажется даже людей нет – один уголь.
В 00-01 выскакиваем из Ванино и тормозим в недоумении: есть указатель на Сов.Гавань. – прямо, а на Хабаровск указателя нет, хотя есть большой поворот на право. И вот ночью на окраине Ванино пытаемся выяснить куда же ехать на Хабаровск . Темнота, тайга, блин весело. Через полчаса у проезжающей машины узнаем, что нам действительно направо и в путь.
Машины, которые шли с нами на пароме, все остались в Ванино на ночевку( там даже есть специальная стоянка для большегрузов , прямо на территории порта), никто не рискнул идти на Хабаровск ночью. Но мы же крутые пацаны, мы выспались, мы рвемся в бой. В общем едем.
Уже в дороге мы поняли, почему никто не поехал. Дорога просто жесть: грунтовка в перемешку со старым асфальтом. Ямы, глубиной в полметра, выскакивают на дороге в хаотичном порядке , предугадать и объехать их не возможно. Приходится резко тормозить, останавливаться, переползать эти ямы, снова ехать, также внезапно тормозить и все это при сильной колейности.
А грузовик груженый под завязку, с высоким центром тяжести, сильно раскачивается и страшно просто перевернуться.
Но все плохое ( впрочем как и хорошее) когда ни будь заканчивается. И проехав за 20 часов 600 км мы останавливаемся спать около Хабаровска.
Вообще мы шли за рулем 17-18 часов в день, менялись каждые 3-4 часа и по возможности спали в перерывах. Питались в придорожных кафе 300-350 р с человека. Еда в общем то нормальная, да и мы не привередливые. Спали на стоянках грузовиков, Серега в спальном месте , я на сидениях на матрасе.
Проходим Хабаровск по объездной, переезжаем Амур. Дальше хорошая дорога до Читы. Хорошая относительно – в основном 2-х полоска, но не убитая и спокойно можно держать скорость около 80 км
Перед Читой ( где то за 200 километров до Читы) на горных перевалах нас настигает сильная метель с ураганным ветром. В течении получаса на дороге образовывается слой снеговой каши, видимость маленькая. Спуски и подъемы крутые, кюветы высокие и обрывистые. Я вел грузовик и честно сказать ощущения очень не приятные. Резина летняя и очень страшно, что машина сорвется на спуске, скорость держишь минимальную 20-30 км.
Но все благополучно и перед Читой мы выскакиваем в нормальную погоду
После Читы следующий крупный город это столица Бурятии – Улан- Удэ. Дорога на участке Чита – Улан-Удэ идет по очень живописным местам: сопки, покрытые лесом, много горельника, есть места с очень большими площадями выгоревшего леса
Цветете багульник
Местами попадаются вот такие участки пути
Вот такая веселенькая деревенька встретилась нам по пути
Кому то понадобилась буква "Т", а че, в хозяйстве вещь нужная
Перед Улан -Удэ долина р. Селенга
Мост через р. Селенга
За мостом , на скальном утесе скульптуры 2-х оленей
Дальше перегон Улан-Удэ – Иркутск
Вот таким мы увидели Байкал, Основной лед уже сошел, но кое где видны ледяные поля прибитые к берегу.
Едем вдоль Байкала места, конечно красивейшие
Реки впадающие в Байкал
По обочине продают омуля и хариуса в любом виде : вяленый, холодного копчения, горячего копчения - прямо на обочинах коптят в бочках.
Дорога местами вот такая
Я бы не простил самого себя если бы не искупался в Байкале
Вода как парное молоко ( из ледяного подвала, местные сказали +3 градуса)
И вот я освеженный и освященный( Байкал у Бурятов считается святым) с новыми силами управляю машиной.
Продолжение следует
Спасибо жизнь, что ты есть
Быть добру
Последний раз редактировалось жизнелюб 04 июн 2017, 18:39, всего редактировалось 2 раза.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
- полковник.ру
- Ветеран форума
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:11
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 532 раза
- Контактная информация:
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
Край света, а там ещё люди живут! Серега респект тебе. Просто молодец. Завидую тебе.
Поймешь охотника тогда, когда пройдёшь неоднократно, НАДЕЖДЫ полный путь-туда и безнадежный путь обратно.
- anek
- Опытный пользователь
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 22:22
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
Восемь лет назад работал на Сахалине три месяца в Корсаково, до сих пор вспоминаю природу, рыбалку, охоту. Сергей, отличный отчет, я прям как будто опять туда вернулся.
- мирянен
- Опытный пользователь
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:17
- Откуда: РО Сальский р-н п.Рыбасово
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 401 раз
Re: Отчеты Жизнелюба об охоте
Серёга респект и уважуха!!!! Я думал на НИВЕ в Красноярск и обратно это круто ,но Сахалин..... это дерзко! Молоток!!