Просто УАЗ пришёл на следующий день,когда подветрило и по другой дороге, а грязь бросают передние колёса когда машина гуляет по скользкой дороге.Chirurg писал(а):Знакомая до боли картина. Только у нас конечно на Лексусе и Патриоте не уедешь - только УАЗ или вездеходы. Лебедки еще должны быть 5-тонные на каждой машине. Вам в следующий раз надо попробовать грязевую резину поставить - уже меньше будете буксовать. Кроме того, специальный навык езды по таким местам нужен - машина не должна буксовать, "копать" под себя - только "внатяг". И на Лексе если коробка "автомат" надо срочно на сервисе посмотреть ее - там есть фильтры, которые надо заменить. "Автомату" крайне нежелательна пробуксовка - очень быстро горят они. Интересно на первом снимке УАЗ-таблетка чистенький, а Патриот забрызган весь. УАЗик родной видимо спокойно по таким местам проехал. В целом вы мужики молодцы - настоящие экстремалы, не боитесь трудностей, а это по-нашему. Так держать!
Отчёты из Ставрополья
Модератор: Модераторы
- Данилов Михаил
- Начинающий пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:12
- Откуда: г.Михайловск Ставропольский кр.
- Контактная информация:
МР-153, Русский Спаниель
- Роман Чиркин
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:42
- Откуда: г.Армавир-г.Ставрополь
- Контактная информация:
- Нестер Петрович
- Опытный пользователь
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 03:58
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Роман Чиркин
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:42
- Откуда: г.Армавир-г.Ставрополь
- Контактная информация:
Ну Петрович дело было в середине апреля в Новокубанском районе.Местные жаловаться начали, мол волки пешком ходят возле села.Собрались на облаву.Первый гай сделали,уже почти на номера вышли,вышел волк на паренька,который его только в мультике видел,вобщем пересрал и стрелять не стал. Короче ушел.Ну а второй гай 3 волчицы,которые на фотке.Две годовалые, а одна старая волчица уже котная.На двоих стрелков вышли,ну а те с 0000 и отличились.И самое интересное,что больше ни одной живности не было.Ну а дальше :тост:
чиркин
- Arkadiy_26
- Ветеран форума
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не знаю, куда поместить ниже представленный отчет, думаю сюда...
Итак, сегодня мы устроили джиппинг-экскурсию, причем все началось очень спонтанно и резко, поэтому никто не был подготовлен В этом весь и кайф!
Планировалось вообще - то съездить за черешней на заброшенные дачи, но дорога уходила все дальше вглубь леса... и вот что из этого вышло Началось испытание немецкого качества российским бездорожьем и горами. Скажу сразу-немцы машины делать умеют! Еще б резину соответствующую, а не летнюю трассовую, и можно лезть, куда глаза глядят...
На машине стоит также полная блокировка диффернциала, но она почему-то после кап.ремонта ходовой не работает, поэтому пробирались как на обычной Ниве – на 1ой передаче и пониженной.
В один момент пытались въехать на горку. Всю в размякшей грязи, машину снесло в край, и приперло кустами, вот тогда, мы все были в ауте, когда Гелен напрягшись изо всех сил на 5тыс оборотов выехал с пробуксовками передних колес в гору .Все уже решили,что дальнейшая дорога будет цветочками..Ан нет….
Дальше была дорога на кошаре, где между двух прудов с обрывистыми берегами проходит дорога, большая похожая на болото, где наша машинка не ехала, а буквально ползла боком.
А выше фотка, это я пытался въехать в гору, но не дотянув до конца метра 3 – встал, не стал дальше продолжать попытки(пытки), потихоньку, по сантиметру съезжал вниз, был реальный шанс не удержать машину и
Просто фотик на телефоне не может передать всех красок природы и остроты ощущений. И про него не сразу вспомнили, поэтому самый страшные моменты испытания(пытки ) остались не заснятыми…
Из дичи видели только лису, которая завидев нас перебежала дорогу и где-то схоронилась. И достаточно много «крякающих» дергачей.
В итоге обратно мы ехать не рискнули ввиду начинающегося дождика и крутости спусков, а выехали более-менее по- людски через село и на хоть какую-то асфальтовую дорогу.
Итак, сегодня мы устроили джиппинг-экскурсию, причем все началось очень спонтанно и резко, поэтому никто не был подготовлен В этом весь и кайф!
Планировалось вообще - то съездить за черешней на заброшенные дачи, но дорога уходила все дальше вглубь леса... и вот что из этого вышло Началось испытание немецкого качества российским бездорожьем и горами. Скажу сразу-немцы машины делать умеют! Еще б резину соответствующую, а не летнюю трассовую, и можно лезть, куда глаза глядят...
На машине стоит также полная блокировка диффернциала, но она почему-то после кап.ремонта ходовой не работает, поэтому пробирались как на обычной Ниве – на 1ой передаче и пониженной.
В один момент пытались въехать на горку. Всю в размякшей грязи, машину снесло в край, и приперло кустами, вот тогда, мы все были в ауте, когда Гелен напрягшись изо всех сил на 5тыс оборотов выехал с пробуксовками передних колес в гору .Все уже решили,что дальнейшая дорога будет цветочками..Ан нет….
Дальше была дорога на кошаре, где между двух прудов с обрывистыми берегами проходит дорога, большая похожая на болото, где наша машинка не ехала, а буквально ползла боком.
А выше фотка, это я пытался въехать в гору, но не дотянув до конца метра 3 – встал, не стал дальше продолжать попытки(пытки), потихоньку, по сантиметру съезжал вниз, был реальный шанс не удержать машину и
Просто фотик на телефоне не может передать всех красок природы и остроты ощущений. И про него не сразу вспомнили, поэтому самый страшные моменты испытания(пытки ) остались не заснятыми…
Из дичи видели только лису, которая завидев нас перебежала дорогу и где-то схоронилась. И достаточно много «крякающих» дергачей.
В итоге обратно мы ехать не рискнули ввиду начинающегося дождика и крутости спусков, а выехали более-менее по- людски через село и на хоть какую-то асфальтовую дорогу.
Т.е. лучше не лазеть по таким местам? А если перевести на механику, ну т.е. поставить на 1ую вручную, тоже опасно? И все ли автоматы?Chirurg писал(а):"Автомату" крайне нежелательна пробуксовка - очень быстро горят они
Haenel 16кал.1948г.
Пойнтер"Страйк"
Бельгийская курковка 16кал.Льеж.
Пойнтер"Страйк"
Бельгийская курковка 16кал.Льеж.
- Arkadiy_26
- Ветеран форума
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Откуда: Кисловодск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7623
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 676 раз
- Контактная информация:
Не наша это техника! Она хороша там, где дороги ровные, сухие. И даже если поставить на нее грязевую резину, все равно с автоматом она сядет, и грохнется АКПП. НЕЛЬЗЯ буксовать на АКПП, и НЕЛЬЗЯ (НИЗЗЯ) резко переключаться с 1-й на заднюю, раскачивать машину. Короче, "паректник" он и есть "паркетник"! :застрелиться:Arkadiy_26 писал(а):А если перевести на механику, ну т.е. поставить на 1ую вручную, тоже опасно? И все ли автоматы?
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!