Автопутешествия от Лаврентича

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.

Re: Автопутешествия от Лаврентича

#841

Сообщение Лаврентич » 27 авг 2016, 19:20

Максим С писал(а):Лаврентич
Класс! :good:
Интересное название городка Furnace - печь. Видимо основан был как метеллургический поселок. Или я ошибаюсь?

Максим, там в посёлке действующий гранитный карьер, и, я не понял назначения, но, очевидно старинное предприятие для дальнейшего получения угля из дерева и производства порохов на основе угля, серы и селитры.

Много шотландцев отдали свои жизни в мировых войнах. В каждой деревушке имеются свои обелиски:
Изображение Изображение

Как всегда, про еду:
Традиционный английский Фиш-энд-чипс, очень вкусно!
Изображение
Люблю еду в китайских ресторанчиках. Ланч стоит 7-7,5 &, неограниченное количество подходов к раздаче:
Изображение Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#842

Сообщение Лаврентич » 27 авг 2016, 19:38

Эдинбург
Изображение Изображение Изображение

The Forth Bridge Форт-Бридж

Мост через Ферт-оф-Форт

Координаты: 55°59′58″ с. ш. 3°23′16″ з. д.
Координаты: 55°59′58″ с. ш. 3°23′16″ з. д.

Официальное название Forth Bridge
Область применения железнодорожный
Пересекает Ферт-оф-Форт

Место расположения Эдинбург

Конструкция
Тип конструкции консольный

Основной пролёт 2 по 521,3 м
Общая длина 2 528,7 м
Эксплуатация Открытие 4 марта 1890

Железнодорожный мост через Ферт-оф-Форт или просто мост через Форт (англ. Forth Bridge) — мост через залив Ферт-оф-Форт у восточного берега Шотландии. Возведённый с 1882 по 1890 годы, мост стал одним из первых консольных мостов в мире, а также несколько лет имел максимальную длину пролёта.[1] Мост соединяет столицу Шотландии город Эдинбург с областью Файф. Мост и сопутствующая железнодорожная инфраструктура принадлежат компании Network Rail.
В 1999 году Британское правительство выдвинуло мост на включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Рядом с железнодорожным мостом залив Ферт-оф-Форт пересекает завершённый в 1964 году автомобильный мост, имеющий подвесную структуру и длину пролёта 1 км.

Строительство

На протяжении большей части XIX века организации прямого железнодорожного сообщения по восточному берегу Шотландии между Эдинбургом и Абердином мешали два широких фьордообразных залива Северного моря — Ферт-оф-Форт и Ферт-оф-Тей. В 1806 году под Ферт-оф-Форт было предложено построить туннель, а в 1818 году — мост, однако оба проекта были отклонены. В 1865 году актом парламента было утверждено строительство моста в узкой части залива у деревни Куинсферри. В 1873 году консорциум из 4 железнодорожных компаний поручил проектирование моста Томасу Баучу, который предложил подвесной мост с двумя пролётами по 480 м. Из-за задержки финансирования строительные работы откладывались, и к 1879 году началась установка только одной опоры.

Мост через Форт после завершения в 1890 году
Строительство моста было остановлено сразу после катастрофы на мосту через Ферт-оф-Тей 28 декабря 1879 года, всего через два года после его возведения. В результате сильного шторма центральная секция моста вместе с проходящим поездом обрушилась, что привело к гибели 75 человек. Результаты комиссии, представленные в январе 1881 года, выявили недочёты в проекте рухнувшего моста, и план Бауча был отвергнут. После скорой смерти Томаса Бауча инженеры Джон Фоулер и Бенджамин Бэйкер представили новый проект на основе консольной структуры, который был утверждён парламентом в июле 1881 года. Из-за происшествия с мостом через Тей к мосту через Ферт-оф-Форт были предъявлены сильно завышенные требования — не должно было быть никаких вибраций даже при проходящем по мосту поезде

Отказавшись от чугуна и кованного железа, инженеры выбрали сталь, благо с разработкой мартеновской печи в 1865 году её качество значительно повысилось. Позаимствовав опыт американского инженера Джеймса Идса, построившего первый крупный стальной мост через Миссисипи в 1874 году, британцы начали строительство в декабре 1882 и к концу 1885 года завершили установку гранитных быков, восемь из которых стоят в воде. Подготовка фундамента подводных опор производилась рабочими с помощью кессонов — массивных металлических цилиндров, погруженных на глубину 27 м.
В 1886 году начались работы по возведению опор, на которые ушло неслыханное количество стали — 54 860 тонн, произведённых на двух сталелитейных производствах Шотландии и одном в Уэльсе. 6,5 млн. заклёпок общим весом 4 267 тонн были сделаны в Глазго. Центральный пролёт был закрыт 14 ноября 1889 года.
Церемония открытия моста 4 марта 1890 года проводилась принцем Уэльским (Эдуард VII) в присутствии Бенджамина Бэйкера и Гюстава Эйфеля.[4] Общая стоимость проекта составила 3,2 млн фунтов стерлингов. Открытие моста сопровождалось дискуссиями о его эстетической составляющей — поэт и художник Уильям Моррис назвал мост «верхом уродства» (англ. the supremest specimen of all ugliness).
При строительстве моста погибло 57 человек, причём ещё восьмерых спасли с лодок, дежуривших под мостом (хотя относительно точного числа жертв существуют сомнения)

Устройство моста
Мост имеет три основные опоры высотой 100,6 м, центральная из которых располагается у острова Инчгарви, посередине глубокого залива. Собранные из труб диаметром 3,6 м консоли поддерживают рукава длиной по 207,3 метра, соединённые перемычками длиной 106,7 м, что делает суммарное расстояние пролёта равным 521,3 м. Расстояние между опорами составляет 582,8 м, между крайними быками — 1630,7 м. Железнодорожное полотно проходит на высоте 48,2 м над уровнем воды в прилив.
С юга к консольной части моста подходит виадук из 10 пролётов по 51,2 м, с севера — из 5 пролётов.

"...Из воды поднимались высокие и стройные, как башни, каменные быки. На них лежали тысячетонные стальные фермы. Вишнёво окрашенные конструкции застыли железными волнами. Сплетения бесчисленных балок, раскосов, укосин протянулись над водой на три километра. Я вспоминал пухлые учебники сопромата, тоску однообразных эпюр, таблицы, остервенелые пересчёты в поисках ошибок.
Когда-то это был знаменитейший мост, кажется, первый мост консольно-балочной системы; он приводился в пример во всех атласах, схема его висела в нашей лаборатории: «Фортский мост в Шотландии. Триумф техники XIX века». До сих пор он производил впечатление своей мощью.

Лёгкий, светлый новый мост висел на тонких трубах, которые казались нитями, он был паутинно натянут над блеском воды, вместо мощности в нём была невесомость; он поражал не сложностью, а простотой. Инженерная мысль, расчеты, формулы — все было спрятано, сведено в минимум линий, и те казались лишь рисунком.
Ничего не могло быть проще, изящней, чем новый мост. Плавный выгиб его выглядел законченным совершенством..."

— Гранин Д. А. Примечания к путеводителю: Два моста. — Неожиданное утро. — Л.: Лениздат, 1970. — С. 124—125. — 344 с. — 100 000 экз.

Эксплуатация
21 января 1890 года два поезда длиной по 300 м въехали одновременно на мост с южной стороны. Два локомотива весом по 72 тонны тянули по 50 вагонов, общий вес каждого поезда составлял 900 тонн. Испытания показали, что структурные смещения были в заданных пределах.
За 1894 год по мосту проехал 26 451 пассажир, общая нагрузка составила 7 492 833 тонны. В 2000 году эти показатели составили 54 080 человек и 10 500 000 тонн.

Панорама железнодорожного моста через Ферт-оф-Форт
Интересные факты
На протяжении более 120 лет, начиная с момента его постройки, шотландцы непрерывно красили мост, длина которого составляет 2,5 км. Не успевала высохнуть краска на одном конце объекта, как на другом начинала образовываться ржавчина.
В Великобритании выражение «красить мост Форт» стало эквивалентом наших фразеологизмов «Сизифов труд» и «носить воду в решете». С 2012 года, благодаря новому составу специальной краски, процесс бесконечной покраски прерван, по оценкам, по крайней мере, на 25 лет.
phpBB [youtube]
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#843

Сообщение Slav » 28 авг 2016, 23:04

Юрьевич какие ощущения, при посещении !?
Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся.
Аватара пользователя
Slav
Клубмен
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 11:45
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 127 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#844

Сообщение Лаврентич » 29 авг 2016, 00:04

Slav писал(а):Юрьевич какие ощущения, при посещении !?

Слава, спокойствие и умиротворение. Очень дружелюбные люди, фантастически красивая природа. Далее покажу. :hi:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#845

Сообщение Орлов Александр » 01 сен 2016, 07:24

Лаврентич
Юрич :good:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#846

Сообщение Лаврентич » 01 сен 2016, 22:31

Орлов Александр, Саша! :drinks:

Видео с острова Скай (Шотландия).
Извините за качество. :hi:
phpBB [youtube]

phpBB [youtube]

phpBB [youtube]

phpBB [youtube]
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#847

Сообщение Пётр » 01 сен 2016, 22:45

Здорово! Я только осваиваю то, Вами было описано лет 5 назад)))) Жаль цены выросли в разы((( Читаю и смотрю с удовольствием, продолжайте!
Аватара пользователя
Пётр
Опытный пользователь
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:09
Откуда: Краснодарский край, г.Тихорецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#848

Сообщение Лаврентич » 01 сен 2016, 22:58

Пётр :drinks:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#849

Сообщение Лаврентич » 03 сен 2016, 21:25

Дороги. Первые видео - про равнинные дороги Шотландии. Дату не успел сменить. Фактически - с 12 августа 2016 г.
phpBB [youtube]

phpBB [youtube]

phpBB [youtube]


И горы пошли:
phpBB [youtube]
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8908
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 2350 раз.


Re: Автопутешествия от Лаврентича

#850

Сообщение НИК.ИВАНЫЧ » 03 сен 2016, 21:35

Лаврентич Всё, ни как у людей... :???: :-D :hi:
Хоть в стрельбе я не первый,но и последний не я !
Если тебе не хватило 2 патрона не хватит и пулеметной ленты.
Аватара пользователя
НИК.ИВАНЫЧ
Ветеран форума
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:44
Откуда: ст Полтавская Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 132 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Просто общаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up