Автопутешествия от Лаврентича
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Обычно я езжу дорогой через Дрезден и дальше по Е-40. В этот раз пошёл с Праги на Нюрнберг - Франкфурт/Майн - Кёльн, не в пример гораздо более хорошая дорога, более прямая, широкая. Вообще не утомляет. Заночевал в Бельгии.
Евротуннель - быстро, удобно, идёт всего 40 минут, но дорого! В один конец 220 евро, туда и обратно 350. Паром 143 евро я платил в прошлом году туда-обратно.
Маршрут известный, его по умолчанию прокладывают все навигаторы если ставить конечным пунктом Лондон. В нашем случае это дорога мимо Брюсселя на Кале (Calais). Если следовать этой дорогой, после пересечения французской границы начинаются беленькие указатели с номерами съездов к проливу. Если не ошибаюсь, в нашем случае, с номера "60" и далее в сторону убывания. На № 47 - съезд на паромную переправу Кале - Дувр. Кто хочет ехать паромом - сюда. Паром идёт 2 часа. На пароме ресторанчики, магазин Дьюти Фри и так далее. Стоимость в прошлом году летом - 143 евро. Билеты можно покупать в интернете, можно и на месте.
Если ехать по автобану дальше съезда №47, не помню, кажется на №42 - съезд на Евротуннель, есть большая вывеска-указатель. Будочки. Издалека видно, кому ехать на самостоятельную регистрацию с заранее купленными билетами, а кому к живому контролёру. Контролёр продаёт билет и выдаёт бирочку на зеркало лобового стекла с указанием дорожки по которой надо ехать на погрузку в поезд. Там уже всё просто. Стоит человек и указывает как заезжать в поезд (фары надо выключить). Заехали, на ручник, глушим и поехали!
П.С. Забыл сказать - после покупки билета надо медленно проехать через рентгены(?), таможню (не останавливают) до будки английских пограничников. Смотрят паспорт, ставят штампик после стандартных вопросов. Дальше, не заезжая на погрузку можно свернуть направо по указателям, там хороший Дьюти Фри. Вина там, духи и.т.д. Туалеты.
В вагоне можно выходить из машины, побродить вдоль вагона, размяться. На английской стороне уже никто не останавливает.
Евротуннель - быстро, удобно, идёт всего 40 минут, но дорого! В один конец 220 евро, туда и обратно 350. Паром 143 евро я платил в прошлом году туда-обратно.
Маршрут известный, его по умолчанию прокладывают все навигаторы если ставить конечным пунктом Лондон. В нашем случае это дорога мимо Брюсселя на Кале (Calais). Если следовать этой дорогой, после пересечения французской границы начинаются беленькие указатели с номерами съездов к проливу. Если не ошибаюсь, в нашем случае, с номера "60" и далее в сторону убывания. На № 47 - съезд на паромную переправу Кале - Дувр. Кто хочет ехать паромом - сюда. Паром идёт 2 часа. На пароме ресторанчики, магазин Дьюти Фри и так далее. Стоимость в прошлом году летом - 143 евро. Билеты можно покупать в интернете, можно и на месте.
Если ехать по автобану дальше съезда №47, не помню, кажется на №42 - съезд на Евротуннель, есть большая вывеска-указатель. Будочки. Издалека видно, кому ехать на самостоятельную регистрацию с заранее купленными билетами, а кому к живому контролёру. Контролёр продаёт билет и выдаёт бирочку на зеркало лобового стекла с указанием дорожки по которой надо ехать на погрузку в поезд. Там уже всё просто. Стоит человек и указывает как заезжать в поезд (фары надо выключить). Заехали, на ручник, глушим и поехали!
П.С. Забыл сказать - после покупки билета надо медленно проехать через рентгены(?), таможню (не останавливают) до будки английских пограничников. Смотрят паспорт, ставят штампик после стандартных вопросов. Дальше, не заезжая на погрузку можно свернуть направо по указателям, там хороший Дьюти Фри. Вина там, духи и.т.д. Туалеты.
В вагоне можно выходить из машины, побродить вдоль вагона, размяться. На английской стороне уже никто не останавливает.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54