Автопутешествия от Лаврентича
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Продолжаем.
Композиции из песка в центре Дублина:
Композиции из песка в центре Дублина:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ещё виды Дублина, центр:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Очевидно, Ирландия переживает не лучшие времена - даже поляки бросили здесь свои насиженные места в поисках лучшей доли:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ну, и конечно, Мекка пивоманов, пиволюбов - пивоваренный завод Гиннес:
Завод занимает не один квартал в самом центре Дублина
Возле пивзавода катают на лошадках. Причём есть лёгкие экипажи (снять не успел) наподобие беговых, летают с бешенной скоростью!
И такой Дублин:
Завод занимает не один квартал в самом центре Дублина
Возле пивзавода катают на лошадках. Причём есть лёгкие экипажи (снять не успел) наподобие беговых, летают с бешенной скоростью!
И такой Дублин:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Женя, то что из Ирландии на 4-м фото застал вживую на малой Родине ...не течет и тепло
- A.V.X.1960
- Ветеран форума
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 19:01
- Откуда: Зеленокумск, Ставропольский край
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Женя, у них какая численность населения? Улицы пустые. Или на работе все?
А пиво ты ихнее пробовал?
А пиво ты ихнее пробовал?
Cобака-единственная возможность купить друга за деньги.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Николаич писал(а):Женя, то что из Ирландии на 4-м фото застал вживую на малой Родине ...не течет и тепло
Пробовал...давно... Оно своеобразное и не похоже на наше - не пенится вовсе. Да я привозил, кто был в Вологде, тот испил...A.V.X.1960 писал(а):А пиво ты ихнее пробовал?
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Давненько я не отмечался вы этой ветке. Пора уже!
Эту часть нельзя назвать автопутешествием в полной мере. Нет, ну конечно миль 200 проехал и на автомобиле. Но в этот раз в основном другими видами транспорта. "Турецкими авиалиниями" до Стамбула. Оттуда ими же - до Парижа. Билет туда обратно итого 19 тыс руб. А оттуда, после небольшой паузы с вокзала Гар-дю-Норд на скоростном поезде Евростар - до Лондона на вокзал Сент Панкрас.
Итак, как добираться:
Из терминала 1 парижского аэропорта Шарль де Голль едем на автоматическом троллейбусе-шаттле CDGVAL без водителя до терминала 3 Руассиполь. Это пересадочная станция. Выходим из шаттла, спускаемся в подземку на станцию RER. Это скоростные пригородные электрички. Там берём билет или в кассе или в терминале. Стоимость разная, смотря куда вам ехать. Например до вокзала Гар-дю-Норд стоимость 8 евро. Ехать примерно 40 минут. Если кому на Монмартр, к примеру, то можно выходить здесь. Тут же можно пересесть на обычное метро. Билетики сохраняйте до конца поездки, без них не выйдете наружу.
Гуляете по Парижу сколько влезет или сколько нужно. Если же понадобится из Парижа потом добраться до Лондона, то возвращаемся на этот вокзал, который переводится как Норд - Северный. Прямо у входа в вокзал небольшой лифт на второй этаж - поднимаемся, идём по указателям на "Евростар", там рядом, метров 30. Турникеты. Билет куплен заранее, дома по интернету. Походим к турникету, штрих-кодом проводим по сканеру, проходим дальше на таможенный и паспортный контроль. Тут небольшое отступление: если брать билет заранее, то он будет стоить 43 евро, если в день отправления, то 217. Ясно, да? Итак, таможня и пограничники сидят рядом и французские и английские. Штампики въезд/выезд - моментально.
В зале ожидания скромненькие магазинчики дьюти-фри, кафешки. Идём на посадку. Поезд как поезд, только едет под Ла-Маншем. Время в пути два с половиной часа.
Прибываем в Лондон на Сент Панкрас. До чего же чистенький и аккуратненький вокзал! По сравнению с Парижским Гар-дю-Норд - небо и земля.
Вокзал Сент Панкрас в Лондоне:
Про разницу и чистоту: политкорректная Франция, Париж в частности, стал заложником этой политкорректности. Как-то получилось так, что бывая во Франции ежегодно по нескольку раз, как-то не заруливал в Париж, не по пути. Таким образом не был в столице 16 лет (подсчитал - сам ужаснулся! ). С тех пор Париж изрядно погрязнел, стал мусорным, почернел, лиц африканского вида добавилось в геометрической прогрессии. А теперь и румынских цыганок в цветастых юбках, арабов, да Бог знает ещё кого...
Эту часть нельзя назвать автопутешествием в полной мере. Нет, ну конечно миль 200 проехал и на автомобиле. Но в этот раз в основном другими видами транспорта. "Турецкими авиалиниями" до Стамбула. Оттуда ими же - до Парижа. Билет туда обратно итого 19 тыс руб. А оттуда, после небольшой паузы с вокзала Гар-дю-Норд на скоростном поезде Евростар - до Лондона на вокзал Сент Панкрас.
Итак, как добираться:
Из терминала 1 парижского аэропорта Шарль де Голль едем на автоматическом троллейбусе-шаттле CDGVAL без водителя до терминала 3 Руассиполь. Это пересадочная станция. Выходим из шаттла, спускаемся в подземку на станцию RER. Это скоростные пригородные электрички. Там берём билет или в кассе или в терминале. Стоимость разная, смотря куда вам ехать. Например до вокзала Гар-дю-Норд стоимость 8 евро. Ехать примерно 40 минут. Если кому на Монмартр, к примеру, то можно выходить здесь. Тут же можно пересесть на обычное метро. Билетики сохраняйте до конца поездки, без них не выйдете наружу.
Гуляете по Парижу сколько влезет или сколько нужно. Если же понадобится из Парижа потом добраться до Лондона, то возвращаемся на этот вокзал, который переводится как Норд - Северный. Прямо у входа в вокзал небольшой лифт на второй этаж - поднимаемся, идём по указателям на "Евростар", там рядом, метров 30. Турникеты. Билет куплен заранее, дома по интернету. Походим к турникету, штрих-кодом проводим по сканеру, проходим дальше на таможенный и паспортный контроль. Тут небольшое отступление: если брать билет заранее, то он будет стоить 43 евро, если в день отправления, то 217. Ясно, да? Итак, таможня и пограничники сидят рядом и французские и английские. Штампики въезд/выезд - моментально.
В зале ожидания скромненькие магазинчики дьюти-фри, кафешки. Идём на посадку. Поезд как поезд, только едет под Ла-Маншем. Время в пути два с половиной часа.
Прибываем в Лондон на Сент Панкрас. До чего же чистенький и аккуратненький вокзал! По сравнению с Парижским Гар-дю-Норд - небо и земля.
Вокзал Сент Панкрас в Лондоне:
Про разницу и чистоту: политкорректная Франция, Париж в частности, стал заложником этой политкорректности. Как-то получилось так, что бывая во Франции ежегодно по нескольку раз, как-то не заруливал в Париж, не по пути. Таким образом не был в столице 16 лет (подсчитал - сам ужаснулся! ). С тех пор Париж изрядно погрязнел, стал мусорным, почернел, лиц африканского вида добавилось в геометрической прогрессии. А теперь и румынских цыганок в цветастых юбках, арабов, да Бог знает ещё кого...
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54