Автопутешествия от Лаврентича
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ну вот, собственно, и цель путешествия: Барьер. Thames Barrier. Сооружение, воздвигнутое для защиты Лондона от наводнений.
Фантастического вида Барьер на Темзе - это место, которое защищает Лондон от наводнений, а также делает город менее уязвимым к повышению уровня мирового океана вследствие глобального потепления, - именно из-за этого значение барьера в последние годы только увеличивается. Его сооружение было завершено в 1982 г.; барьер состоит из 10 подвижных ворот, стоящий на 9 бетонных молах, каждый из них имеет высоту пятиэтажного здания! Под серебряной крышей управляющего здания находятся операторы машинного отделения, производящие открытие и обратное закрытие ворот при избытке воды. При этом создается неповторимое зрелище! Причина, по которой Лондону необходимы подобные ворота заключается в том, что уровень воды за последнее столетие поднялся на 60 см, при этом русло реки само по себе осталась достаточно узким Для сравнения: во времена Римской империи ширина реки равнялась 800 метрам, в то время как сейчас длина Лондонского Моста не превышает 250 м. - всему причиной послужила значительная застройка береговой линии. Уровень Темзы значительно повышается из-за морского прилива два раза ежедневно, а раз в две недели наблюдается особо сильный «весенний» прилив. Опасность приходит, когда такой «весенний» прилив совпадает с внезапным морским волнением – тогда тонны морской воды устремляются вверх по руслу реки, грозя опасностью всем прибрежным постройкам. Барьер и был создан, чтобы не дать реке в этот момент выйти из берегов и затопить прибрежные дома и постройки.
Уже сегодня многие «светлые умы» Британского научного сообщества говорят о необходимости создания дополнительных каналов и механизмов, которые должны позволить расширить пропускную способность русла реки; пока у них ещё есть время – скор службы используемого ныне механизма истекает лишь в 2030 г. Хоть применяемый механизм внешне и выглядит достаточно хорошо, но и его нужно периодически смазывать и проверять, - обычно эта процедура длится в течение 1 месяца.
Попасть сюда очень просто – большинство поездов и автобусов проходят мимо или имеют остановки «Thames Barrier». Рассмотреть это чудо Английских технологий можно либо с набережной, либо наняв за небольшую плату приглянувшуюся лодку.(с)
Фантастического вида Барьер на Темзе - это место, которое защищает Лондон от наводнений, а также делает город менее уязвимым к повышению уровня мирового океана вследствие глобального потепления, - именно из-за этого значение барьера в последние годы только увеличивается. Его сооружение было завершено в 1982 г.; барьер состоит из 10 подвижных ворот, стоящий на 9 бетонных молах, каждый из них имеет высоту пятиэтажного здания! Под серебряной крышей управляющего здания находятся операторы машинного отделения, производящие открытие и обратное закрытие ворот при избытке воды. При этом создается неповторимое зрелище! Причина, по которой Лондону необходимы подобные ворота заключается в том, что уровень воды за последнее столетие поднялся на 60 см, при этом русло реки само по себе осталась достаточно узким Для сравнения: во времена Римской империи ширина реки равнялась 800 метрам, в то время как сейчас длина Лондонского Моста не превышает 250 м. - всему причиной послужила значительная застройка береговой линии. Уровень Темзы значительно повышается из-за морского прилива два раза ежедневно, а раз в две недели наблюдается особо сильный «весенний» прилив. Опасность приходит, когда такой «весенний» прилив совпадает с внезапным морским волнением – тогда тонны морской воды устремляются вверх по руслу реки, грозя опасностью всем прибрежным постройкам. Барьер и был создан, чтобы не дать реке в этот момент выйти из берегов и затопить прибрежные дома и постройки.
Уже сегодня многие «светлые умы» Британского научного сообщества говорят о необходимости создания дополнительных каналов и механизмов, которые должны позволить расширить пропускную способность русла реки; пока у них ещё есть время – скор службы используемого ныне механизма истекает лишь в 2030 г. Хоть применяемый механизм внешне и выглядит достаточно хорошо, но и его нужно периодически смазывать и проверять, - обычно эта процедура длится в течение 1 месяца.
Попасть сюда очень просто – большинство поездов и автобусов проходят мимо или имеют остановки «Thames Barrier». Рассмотреть это чудо Английских технологий можно либо с набережной, либо наняв за небольшую плату приглянувшуюся лодку.(с)
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Не, ну нам так не жить!
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ха-а Иваныч, это они не смогут жить как мы , а у нас еще все впередиInspektor писал(а):Не, ну нам так не жить!
- Inspektor
- Почетный клубмен
- Сообщения: 7629
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
- Откуда: Ставропольский край с. Александровское
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 677 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Согласен! Но тогда нам нужно ездить по левой стороне дорогиНиколаич писал(а):а у нас еще все впереди
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Автопутешествия от Лаврентича
это мы все никак не сориентируемся, а основная масса уже давно по "левому" курсуInspektor писал(а): тогда нам нужно ездить по левой стороне дороги
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Автопутешествия от Лаврентича
Ага, в России...а писал(а): и теперь ты как . . . Юрий Никулин-в кедах-постой, паровоз, не стучите колеса. . . . домой вернулся-то? :компания:
Погодь-погодь. Сейчас покажу кой чего ещё...а писал(а):Жень, смотрю на буржуинство и стараюсь молчать-старье реставрируют, лилеют, дороги расширяют, еда не фастфуд(или ты выбираешь более здоровую еду по возможности), водоохранную зону (бичевник) не соблюдают. . . .
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54