Автопутешествия от Лаврентича
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Выкладываю здесь прошлогодний отчёт. Может кто не успел посмотреть.
Начало. Продолжение будет здесь: Остров Мэн
Только что вернулся из поездки на острова на рентованной машине. Подробный отчёт смогу выложить после 12-го. Если у кого есть вопросы, можно накидать, отвечу после оптом!
Маршрут был следующий:
Рент-контора в г. Тонбридж - Уэймут - паром - о. Гернси - паром - о. Джерси - паром - Уэймут - Тонбридж.
паром:
Водная часть маршрута:
Уэймут - Сент-Питер-Порт (Гернси) - Сент-Хельер (Джерси) - Уэймут
Так выглядит паром компании Condor Ferries (билеты здесь - .condorferries.co.uk)
Даю сразу карты острова Гернси:
и Джерси:
Предисловие.
Сразу отвечу на некоторые вопросы, которые могут возникнуть. Постараюсь изложить всё подробно.
Почему на машине?
Очень просто. По деньгам с поездом вполне сопоставимо, поезда в Англии недешёвые. Но, поскольку стартовать задумано было не из Лондона, а из Танбридж Уэллса (Tunbridge Wells), то и выбрался вариант с рентованной машиной. Если же ехать поездом, то надо было бы ехать поездом до Лондона, там на метро с вокзала на вокзал, ждать поезда, ехать до Уэймута и там пешком в ферри-порт. Через интернет подобрал самый дешёвый вариант по местоположению рент-конторы. Ближайшая, отвечающая требованиям, оказалась в Тонбридже (Tondridge). Стоимость авто эконом-класса на три дня составила 78 фунтов вместе с самой полной страховкой (10 фунтов). Страховку, конечно можно было и не брать, но кто его знает! Машину забронировал заранее и проплатил карточкой. Заблокировали на карте депозит 250 фунтов. Машину надо брать и сдавать с полным баком. Навигатор взял свой, эксплей-445 с программой IGO8. Навигатор использовал по-полной и в авто и в пешеходном режиме.
Вариантов паромов было несколько. На острова Гернси и Джерси паромы ходят из Уэймута (Weymouth), Пула (Poole) и Портсмута (Portsmouth). По времени машину надо было получать в 10-00. Ближайший по времени паром из Уэймута в 16-30. До этого паром был в 6 утра, но для того, чтобы попасть на него, надо было бы стартовать в час ночи. Неудобно. Решено. 16-30.
Старт.
Танбридж Веллс – поезд 10 минут – Тонбридж. Ещё 10 минут, я на месте. Девушка в рент-конторе попросила паспорт и карту виза. Я спросил, может ещё права? А, да, ну конечно, и права. Протянул обычные российские права. Вопросов не последовало. Через 10 минут получил ключи , ещё минут 10 поездил по двору, привыкая к ручке переключения передач под левой рукой и в путь…
Начало. Продолжение будет здесь: Остров Мэн
Только что вернулся из поездки на острова на рентованной машине. Подробный отчёт смогу выложить после 12-го. Если у кого есть вопросы, можно накидать, отвечу после оптом!
Маршрут был следующий:
Рент-контора в г. Тонбридж - Уэймут - паром - о. Гернси - паром - о. Джерси - паром - Уэймут - Тонбридж.
паром:
Водная часть маршрута:
Уэймут - Сент-Питер-Порт (Гернси) - Сент-Хельер (Джерси) - Уэймут
Так выглядит паром компании Condor Ferries (билеты здесь - .condorferries.co.uk)
Даю сразу карты острова Гернси:
и Джерси:
Предисловие.
Сразу отвечу на некоторые вопросы, которые могут возникнуть. Постараюсь изложить всё подробно.
Почему на машине?
Очень просто. По деньгам с поездом вполне сопоставимо, поезда в Англии недешёвые. Но, поскольку стартовать задумано было не из Лондона, а из Танбридж Уэллса (Tunbridge Wells), то и выбрался вариант с рентованной машиной. Если же ехать поездом, то надо было бы ехать поездом до Лондона, там на метро с вокзала на вокзал, ждать поезда, ехать до Уэймута и там пешком в ферри-порт. Через интернет подобрал самый дешёвый вариант по местоположению рент-конторы. Ближайшая, отвечающая требованиям, оказалась в Тонбридже (Tondridge). Стоимость авто эконом-класса на три дня составила 78 фунтов вместе с самой полной страховкой (10 фунтов). Страховку, конечно можно было и не брать, но кто его знает! Машину забронировал заранее и проплатил карточкой. Заблокировали на карте депозит 250 фунтов. Машину надо брать и сдавать с полным баком. Навигатор взял свой, эксплей-445 с программой IGO8. Навигатор использовал по-полной и в авто и в пешеходном режиме.
Вариантов паромов было несколько. На острова Гернси и Джерси паромы ходят из Уэймута (Weymouth), Пула (Poole) и Портсмута (Portsmouth). По времени машину надо было получать в 10-00. Ближайший по времени паром из Уэймута в 16-30. До этого паром был в 6 утра, но для того, чтобы попасть на него, надо было бы стартовать в час ночи. Неудобно. Решено. 16-30.
Старт.
Танбридж Веллс – поезд 10 минут – Тонбридж. Ещё 10 минут, я на месте. Девушка в рент-конторе попросила паспорт и карту виза. Я спросил, может ещё права? А, да, ну конечно, и права. Протянул обычные российские права. Вопросов не последовало. Через 10 минут получил ключи , ещё минут 10 поездил по двору, привыкая к ручке переключения передач под левой рукой и в путь…
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Дорога:
Уэймут - типично курортный город. Очень похожий на все малые курортные городки.
Сама дорога нетрудная, беспроблемная. Сначала по трассе Дувр – Лондон, далее по лондонской кольцевой и далее на Саутгемптон, Портсмут, Уэймут. По нашим меркам заправок немного, но расположены они удачно и оборудованы как положено – и стоянками и кафешками и магазинчиками. Тормознул в Винчестере, плеснул 10 литров, выпил кофею с сэндвичем и дальше.
До Уэймута доехал за три с половиной часа и минут сорок ехал по городу – ремонт дороги и реверсивное движение. Навигатор привёл в порт. Нашёл стоянку где можно стоять не более 20 минут и пошёл за билетом. Купил билет Уэймут – Гернси – Джерси – Уэймут. Цена за всё 55+18 фунтов. Ранее на сайте компании видел, что у них есть своя парковка для пассажиров по цене 5 фунтов в день. Заплатил за парковку вперёд, поставил машину, отдал ключи и пошёл на посадку. Забегая вперёд, скажу, когда вернулся, обнаружил специальную стоечку, на которой специальный человечек выдавал ключи от машин пассажирам, пожелавшим оставить своих железных коней на берегу, в обмен на талончик. Машины же были выстроены прямо у трапа. Очень удобно.
Многие ехали с автомобилями. Алгоритм такой же, как везде – машины на нижней палубе, пассажиры развлекаются на верхних, доступа к машинам нет.
На пароме:
(взято с оф.сайта)
Уэймут - типично курортный город. Очень похожий на все малые курортные городки.
Сама дорога нетрудная, беспроблемная. Сначала по трассе Дувр – Лондон, далее по лондонской кольцевой и далее на Саутгемптон, Портсмут, Уэймут. По нашим меркам заправок немного, но расположены они удачно и оборудованы как положено – и стоянками и кафешками и магазинчиками. Тормознул в Винчестере, плеснул 10 литров, выпил кофею с сэндвичем и дальше.
До Уэймута доехал за три с половиной часа и минут сорок ехал по городу – ремонт дороги и реверсивное движение. Навигатор привёл в порт. Нашёл стоянку где можно стоять не более 20 минут и пошёл за билетом. Купил билет Уэймут – Гернси – Джерси – Уэймут. Цена за всё 55+18 фунтов. Ранее на сайте компании видел, что у них есть своя парковка для пассажиров по цене 5 фунтов в день. Заплатил за парковку вперёд, поставил машину, отдал ключи и пошёл на посадку. Забегая вперёд, скажу, когда вернулся, обнаружил специальную стоечку, на которой специальный человечек выдавал ключи от машин пассажирам, пожелавшим оставить своих железных коней на берегу, в обмен на талончик. Машины же были выстроены прямо у трапа. Очень удобно.
Многие ехали с автомобилями. Алгоритм такой же, как везде – машины на нижней палубе, пассажиры развлекаются на верхних, доступа к машинам нет.
На пароме:
(взято с оф.сайта)
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Паром настолько хорош! Ну очень понравился! Особенно скоростные его качества. Х.ячит так, что только юбки заворачиваются!
Можно себе представить, что расстояние от Англии до Островов в 140 км он проходит за два с половиной часа. На море это очень внушительная скорость, особенно учитывая, что на борту 175 автомобилей и 740 пассажиров.
На рейде Уэймута стоит эта красотка-шхуна:
Мы на траверсе маяка у побережья французского Шербура:
А вот и остров Герм - спутник Гернси:
На горизонте Гернси и его столица - Сент-Питер-Порт:
Остров со всех сторон окружён бастионами - наследием всех прошлых войн:
Можно себе представить, что расстояние от Англии до Островов в 140 км он проходит за два с половиной часа. На море это очень внушительная скорость, особенно учитывая, что на борту 175 автомобилей и 740 пассажиров.
На рейде Уэймута стоит эта красотка-шхуна:
Мы на траверсе маяка у побережья французского Шербура:
А вот и остров Герм - спутник Гернси:
На горизонте Гернси и его столица - Сент-Питер-Порт:
Остров со всех сторон окружён бастионами - наследием всех прошлых войн:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
С корабля на бал.
Здесь это произошло буквально, то есть прямо с корабля и прямо на бал. Правда, произошло это настолько неожиданно, что про наличие фотоаппарата даже забыл.
Дело в том, что в этот день в Англии празднуется, как оказалось, очень даже активно празднуется День Матери. И вот, сойдя по трапу, выйдя на прибрежную Эспланаду, нос к носу столкнулся с большой группой наряженных девчонок, направлявшихся в ресторан. Надо было снять. Подобрал в интернете похожую фотку:
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Вечерком захотелось молочка. Всем известно, что гернсийское молоко - одно из лучших в мире (сливки тоже).
А это - молоко из Джерси:
Вообще на островах чувствуется эдакая атмосфера вольнодумства: даже деньги они печатают собственные (естественно с высочайшего дозволения). Хозяйка гостиницы предупредила, что эти деньги в ходу только на острове, в метрополии с ними могут быть хлопоты. Английская двадцатка - для сравнения. Как видно на островных улыбка у королевы более открытая. на купюре достоинством 1 фунт - один из исторических правителей острова.
А это - молоко из Джерси:
Вообще на островах чувствуется эдакая атмосфера вольнодумства: даже деньги они печатают собственные (естественно с высочайшего дозволения). Хозяйка гостиницы предупредила, что эти деньги в ходу только на острове, в метрополии с ними могут быть хлопоты. Английская двадцатка - для сравнения. Как видно на островных улыбка у королевы более открытая. на купюре достоинством 1 фунт - один из исторических правителей острова.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
- Лаврентич
- Модератор
- Сообщения: 11377
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
- Откуда: г. Сочи
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
После насыщенного вечера лёг поздно. День Матери как у нас рождество или день десантника, празднуется с размахом. Впервые видел респектабельных леди в вечерних платьях и джентльменов в смокингах, не выходящими из такси, а спокойно идущими кривыми улочками к ресторану. После, до трёх часов ночи под окнами гостиницы кто-то орал песни, я ещё грешным делом подумал, неужели джентльмены, после бурного вечера поскидывали смокинги и пошли догоняться по пабам.
Вся атмосфера на Гернси всё-же какая-то особенная; встал я поздно, по нашему в десять, по местному в семь. Поразило то, что абсолютно все, встреченные мною в такую рань, со мной здоровались, желая доброго утра, как будто знали меня много-много лет. Ну до чего приветливый народ!
Вся атмосфера на Гернси всё-же какая-то особенная; встал я поздно, по нашему в десять, по местному в семь. Поразило то, что абсолютно все, встреченные мною в такую рань, со мной здоровались, желая доброго утра, как будто знали меня много-много лет. Ну до чего приветливый народ!
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54