Обсуждаем новости о разном (том-2)

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.

Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#121

Сообщение Тимофей К » 10 мар 2014, 12:08

Изображение
Украинско-Крымская граница на замке !!! Максим говорит что пока спокойно.
Аватара пользователя
Тимофей К
Клубмен
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:01
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 177 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#122

Сообщение Николаич » 10 мар 2014, 13:18

Vasilich писал(а):
Лаврентич писал(а):Николаич и что думаешь?* Кто стрелял?

Лаврентич, даже смешно, стреляли с одной точки, а дырки по кругу...


Василич не искажай, там выходные ..., Женя неважно кто стрелял - важно, что к этому толкают и ты знаешь самое плохое меняется ориентация из-за полученной информации, а она лживая со всех сторон и кто сильнее чешет не могу знать.
Саше, Роме и другим товарищам могу сказать одно - смешное давно закончилось, а если хотите пошутить то будьте внимательней, голос из ролика сообщил, что самоходки стоят на вооружении Украины, про Россию не упомянул, да и на обочине что едут из Сум стоят как раз РС30 смерчь .... и неизвестно какую команду выдаст этот ублюдок арсений и иже подобные.
Юра никто духом не падает, просто жертвы не нужны ни кому, тем паче возрадуются пиндосы в реализации своих планов.
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#123

Сообщение Лаврентич » 10 мар 2014, 13:44

А вот латышский парад: :good:
phpBB [youtube]

:-D :-D :-D
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#124

Сообщение Vasilich » 10 мар 2014, 14:44

Николаич писал(а):Василич не искажай, там выходные ...

Николаич, при всем уважении, я могу отличить входное пулевое отверстие от выходного. Ты посмотри рельеф местности, техника стоит в капонире, дебил показывает с бруствера, на дом который ниже них находится. СВД не миномет, по навесной траектории стрелять не может и стрельба (если это была стрельба) велась как минимум с двух разных точек. Только не понятно почему пули попадали плашмя, такое бывает при оооочень изношенных стволах, поверь таких сейчас давно нет... Блин, пришлось три раза этот бред пересмотреть :twisted:
"Спаниель несчастный"
Аватара пользователя
Vasilich
Клубмен
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:40
Откуда: Армения г. Гюмри
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 139 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#125

Сообщение Лаврентич » 10 мар 2014, 15:03

Тимофей К писал(а): Максим говорит что пока спокойно.

Тима, спокойной службы Максу! Привет ему от всех нас! :drinks: :drinks: :drinks:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#126

Сообщение Vasilich » 10 мар 2014, 15:09

Тимоха, привет сыну и всем нашим парням, кто сейчас на переднем крае! :drinks:
"Спаниель несчастный"
Аватара пользователя
Vasilich
Клубмен
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:40
Откуда: Армения г. Гюмри
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 139 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#127

Сообщение Роман М. » 10 мар 2014, 15:16

Лаврентич писал(а):Я очень высоко оцениваю боеспособность украинской армии. Мой одноклассник, школьный друг - командир одной из украинских танковых дивизий. Разговаривали, я был у него в гостях. Там с боевой подготовкой всё в порядке.

Только нет уже этой армии, а та что осталась деморализована, предана президентом, расколота на западных и восточных, министр обороны не пойми кто и не факт что все его приказа послушаются, а те кто послушал в первую очередь придётся столкнуться со своей же армией на юго-востоке. Стрельнуть по войскам РФ равноценно самоубийству, здесь уже и офицеры учившиеся воевать на войне а не по учебникам и оснащение соответсвующее и кончится это нашими танками в Киеве. Да у хохлов есть и Смерчи, и Мсты, и даже танки-самолёты-корабли, только есть ли чем стрелять, кому стрелять, и успеют ли выстрелить? Погибать за Родину и подыхать ради амбиций стайки бандитов разные вещи, жаль что не все майданутые это понимают.
Николаич никто и не шутил, не до шуток здесь. Войны никто не хочет. Но мне кажется что Украина гражданской не избежит, если всё устаканится с Крымом, дай Бог мирно, эта кодла террористов накануне выборов начнёт опять власть делить.
Khan Matrix Kine-Sys Natura 12/76, ИЖ-43 12/76, Курцхаар Оштен.
Аватара пользователя
Роман М.
Модератор
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:10
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 409 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#128

Сообщение Орлов Александр » 10 мар 2014, 16:44

Николаич писал(а):Саше, Роме и другим товарищам могу сказать одно - смешное давно закончилось

Дядя Вова, здесь ни кто и не шутит, просто должно хоть присутствовать маааааленькое чувство юмора во всей этой грязи и лжи исходящей от Бандеровцев. :hi:
Николаич писал(а):да и на обочине что едут из Сум стоят как раз РС30 смерчь

В Сумской колонне не РСЗО БМ-27 Смерч, а РСЗО 9К57 Ураган образца 1976года, насколько мне известно у Украины только установки, а снарядов нет, так что это понты, ковсему в колонне нет обслуживающей техники, а эти установки не ГРАД, в ручную ракету весом в 280 кг. не зарядишь в пусковую.
С 93го года в Украину оружие не поставлялось (по источникам СМИ) если и есть снаряды, то они 80х годов 10 километровой дальности стрельбы, наши современные снаряды для БМ-20 и 9К57 давно уже летают за 40 км. с отклонениями от цели всего до 30 м. , а что такое 30 метров при залпе из 12 стволов.........они роли не играют.
Причем в реальной войне они не смогут сделать и залпа, так как ВВС их уничтожат еще на марше, стоит их подсветить и ..........
Я думаю многие помнят и видели показушный парад Дудаевской своры в 91м году, были на параде у него и ракеты типа "метеорит" (врать не буду я не ракетчик) но пусковых установок не было, так, прокатили на камазах по стадиону, шоб западу показать.
Мало оружием бренчать, нужно им уметь владеть.
Это я без всяких сарказмов. :hi:
Тимофей К писал(а):Украинско-Крымская граница на замке !!! Максим говорит что пока спокойно.

Тим, дай Бог Максу здоровья, спокойной службы :drinks:
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#129

Сообщение Орлов Александр » 10 мар 2014, 16:55

А про ВВС Украины я вообще молчу.

ВВС Украины: выбор меча
Важнейшей характеристикой державы является ее обороноспособность как возможность обеспечивать суверенитет и территориальную неприкосновенность собственными силами. Наряду с коллективными системами безопасности (военными блоками), национальные вооруженные силы остаются важнейшим механизмом обеспечения обороноспособности страны. В наследство от СССР Украине досталась одна из мощнейших в Европе группировок войск с ядерным оружием и стратегической авиацией. За дальнейшие два десятилетия Вооруженные Силы Украины сократились численно примерно в четыре раза, полностью были ликвидированы стратегические ракетно-ядерные средства и авиация. Сокращение Вооруженных Сил не может оставаться единственной и главной целью военных реформ, однако, похоже, за время независимости Украины реформирование армии происходило лишь в этом направлении. В итоге боеспособность Вооруженных Сил Украины понизилась до критического уровня. «Техническое состояние наличного вооружения и воен­ной техники характеризуется быстрыми темпами сокраще­ния ресурса технической пригодности. Из-за недостаточно­го финансирования Вооруженные Силы Украины подошли к критической черте, когда две трети самолетов и вертоле­тов не могут подняться в воздух и более половины боевых кораблей и судов обеспечения не способны выполнять задачи в море», — так оценил сложившуюся к 2009 году ситуацию в Во­оруженных Силах министр обороны Ю. Ехануров. Кроме этого, министр отметил, что «...переоснащение Вооруженных Сил но­вейшими образцами вооружений усложняется отсутствием замкнутых циклов их производства в оборонно-промышлен­ном комплексе Украины и хроническим недостатком финан­совых ресурсов в течение всех предыдущих лет. Несмотря на наличие нескольких уникальных разработок вооружений, укра­инская армия из-за низкого уровня финансирования сегодня не способна закупить ни одного образца военной техники. Такая ситуация негативно сказывается и на оборонно-промышленном комплексе государства». Между тем военно-политическое руководство страны способно реагировать на сложившуюся ситуацию лишь очередными кадровыми перестановками, и заклинаниями о контрактой армии и вступлении в существующие военные блоки. Мужду тем, перевод Вооруженных Сил Украины на контрактную служ­бу без внедрения современных вооружений и техники, перспек­тивных военных технологий в конечном итоге не приведет к со­зданию профессиональной армии, соответствующей новому поколению войн. Результативность этого направления развития зависит не только от финансового обеспечения Воору­женных Сил, о чем постоянно говорят представители власти, но и от современности технического оснащения войск. А идеологи «коллектив­ной безопасности» должны учитывать, что плата, требуемая за такую безопасность, может превышать име­ющиеся реальные возможности государства. Для реального восстановления обороноспособности Украины, прежде всего, необходимо привести программы переоснащения Вооруженных Сил в соответствие с новыми военными технологиями. Тем более, что критическое положение в Украине сложилось именно с теми видами боевой техники, которые оказались наиболее востребованными в войнах нового поколения. Смена поколения войн и военных технологий — процесс объективный и не зависит от степени готовности отдельных стран к новым способам вооруженной борьбы. Стратегия нового поколения войн разработана Объединенным Комитетом начальников шта­бов вооруженных сил США в конце XX столетия. В ней нашли отражение подтвержденные боевым опытом основные военные теории, ставшие основой военной политики США. Стратегической задачей новых войн была провозглашена не оккупация территории противника, а уничтожение жизненно важных объектов государственной структуры с целью принуждения противника к выполнению поставленных условий или смене политического режима. Технологическим инструментом подобных войн становится высокоточное оружие воздушного и морского базирования, массированное и непрерывное воздейс­твие которого на военно-экономические объекты, транспортно-управленческие центры противника лишает его способности организованно сопротивляться и наносить ответные удары. В этих условиях важнейшим инструментом борьбы стано­вится многоэшелонная система воздушно-космической оборо­ны инфраструктуры, крупных населен­ных центров и отдельных стратегических объектов государства. Использование средств воздушного нападения для решения стратегических задач войны переносит основные боевые дейс­твия в воздушное пространство, делает превосходство в воз­духе непременным условием современной войны, а борьбу за воздушное пространство — одним из важнейших этапов стра­тегических наступательных и оборонительных операций. Отра­жение воздушного удара противника может стать переломным моментом в борьбе за стратегическую инициативу в конфликте. Таким образом, боевая авиация и средства дальнего действия противовоздушной обороны ВВС становятся важнейшими элементами военного потенциала госу­дарства. Тем более для Украины — с географически доступным со всех сторон света воздушным пространством и цепью гидро­технических сооружений, атомными и тепловыми электростан­циями, крупными городами и промышленными предприятиями. Очевидно, что при проведении военных реформ в Украине особого внимания требуют ВВС и ВМС, так как именно эти виды вооруженных сил играют главную роль в современных войнах, и в восстановлении их Украина будет испытывать наиболее се­рьезные трудности. В силу объективно сложившихся обстоятельств на вооружении ВВС Украины оста­лись фронтовые истребители МиГ-29 и истребители-перехват­чики Су-27, а тактическая ударная авиация представлена штурмовиками Су-25 и фронтовыми бомбардировщиками Су-24. Стратегическая авиация, в соответствии с принятыми Украиной обязательствами, была частично уничтожена, частично переда­на России. В настоящее время боевой состав ВВС Украины устарел и не отвечает ни новым военным технологиям, ни мировым тенденциям замены узкоспециализированных самолетов многофункциональными авиационными комплексами. Еще в ходе вьетнамской кампании была предпринята не совсем удачная попытка перехода к мно­гоцелевому истребителю (F-4). Временный отказ от этой идеи объяснялся недостаточным уровнем совершенства бортового радиоэлектронного оборудования и, естественно, специализированной подготовкой летного состава — либо к ве­дению воздушного боя, либо к ударам по наземным целям. В этой ситуации более дешевый и эффективный в решении специфической боевой задачи специализированный самолет практически не оставлял шансов многоцелевому по критерию «стоимость-эффективность». К созданию многофункционально­го истребителя вернулись в процессе реализации приоритетной для ВВС США программы ATF. Исследования в рамках этой про­граммы были направлены на отработку облика перспективного ударного истребителя, но вскоре после начала работ они были переориентированы на разработку истребите­ля завоевания превосходства в воздухе. Это произошло после появления нового советского истребителя Су-27. В 1991 году ВВС США оста­новили свой выбор на малозаметном истреби­теле фирмы Локхид-Мартин F-22A «Рэптор». Однако уже в 1993 году ВВС стали настаивать на придании истребителю дополнительно раз­ведывательных и ударных функций. При этом ВВС согласились даже на ухудшение малозаметности истреби­теля из-за необходимости размещения оружия на внешних под­весках, так как объем внутренних отсеков оружия не обеспечи­вал размещение дополнительного вооружения. Таким образом, первый истребитель пятого поколения был создан как многофункциональный. Безусловно, такая транс­формация стала возможной благодаря созданию многофунк­ционального радиоэлектронного комплекса на основе бортовой электронно-вычислительной машины, значительно расширив­шей возможности пилота в боевых условиях. Естественно, универсальность самолета, выполняющего несколько задач в течение одного боевого вылета, вела к росту массогабаритных характеристик и стоимости самого самолета. Однако рост стоимости многофункционального истребителя относительно узкоспециализированного компенсировался сокращением количества самолетов, необходимых для выполнения поставленных боевых задач. При этом многофункциональность самолетов предъявляет повышенные требования к эффективности их использования в боевых опе­рациях, что вызывает необходимость включения авиации в единую боевую систему с информационно-управляющим пространством. Универсальные возможности современных истребителей потребовали пересмотра существующих традиций по оснащению ВВС легкими и тяжелыми истребителями в определенном соотношении. Ра­нее основными аргументами в пользу легких истребителей вы­двигались относительная дешевизна и простота, естественно, высокий при этом экспортный потенциал и гипотетическая возможность государства по наращиванию воздушной мощи или, по крайней мере, компенсации потерь авиации в течение вооруженного конфликта. Однако, такая возможность связана с действием многих факторов, не имеющих прямого отношения к «легкости» истребителя. Да и сама по себе класси­фикация «легкий» в настоящее время не имеет четкого опреде­ления. Если брать во внимание взлетную массу, то разброс весовых характеристик истребите­лей этого подкласса, находящихся на вооружении ВВС разных стран, настолько велик (например, от 8,5 т у МиГ-19С до 22,7 т у МиГ-35), что классификационный признак становится слишком размытым. Кроме этого, модернизация с целью приведения боевых воз­можностей в соответствие с новыми военными технологиями приводит, как правило, к увеличению взлетного веса. Если клас­сификация «легкости» связана с функциональными ограничениями и упрощенным бортовым оборудованием, то на мировом рынке вооружений более востребован­ными становятся многоцелевые авиа­комплексы. При этом цены на мировом рынке оружия не являются прямым отражением себестоимости продавае­мого образца. Поэтому сейчас в ВВС развитых стран самолеты классифицируются по функциональному предназначению, а не по взлетному весу, и этот принцип положен в основу раз­вития боевой авиации. Состав же истребитель­ной авиации ВВС Украины отражает существовавшую традицию «весового» разделения: «легкие» — фронтовые истребители МиГ-29 и «тяжелые» — истребители-перехватчики Су-27. «Победа улыбается лишь тем, кто способен предвидеть грядущие изменения в характере войны, но не тем, кто ждет появления изменений, а затем пытается к ним приспособиться», — так говорил ге­нерал Дуэ. Но речь идет не о предвидении грядущих изменений в характере войны, а о готовности Вооруженных Сил Украины к защите страны в условиях современных войн. Однако здесь, скорее, уместно говорить о катастрофическом снижении боеспособности армии, долгое время игнорируемом руководством страны. При наличии у отечественного авиастроения достижений мирового уровня в области пассажирской и военно-транспортной авиации в Украине отсутствует опыт и научно-конструкторская база по созданию боевой авиации и ряда классов авиационного оружия. В этих условиях создание в Украине собственными силами бое­вых самолетов нереально. Таким образом, остаются следующие пути восстановления боевой авиации ВВС Украины: • модернизация состоящих на вооружении боевых самолетов; • лицензионное производство иностранных образцов авиацион­ной техники; • закупка иностранных самолетов и авиационного оружия. Выбор любого из вариантов связан с отводимой военно-воздушным силам ролью в обеспечении военной безопасности Украины, видением их структуры с учетом мировых тенденций развития боевой авиации. Проще говоря, на данном этапе необходимо определиться с выбором типов боевых самолетов и способов оснаще­ния ими военно-воздушных сил. Но стоимость реализации любого из вариантов будет высокой. Теоретически менее затратная модерни­зация существующего авиационного парка ВВС Украины может оказаться тупиковой в силу политических обстоятельств. Не­маловажным фактором является отсутствие технической доку­ментации на модернизацию. Российские авиационные фирмы в условиях бюджетных ограничений создали программы модер­низации базовых моделей, реализация которых привела к по­явлению серии многоцелевых и многофункциональных боевых самолетов поколений «4+» и «4++» наземного и корабельного базирования. Однако российские программы могут оказаться недоступными для ВВС Украины в силу ряда причин. В то же время несогласованные с разработчиком программы модернизации могут не дать ожидаемых результатов по расши­рению боевых возможностей. Кроме этого, может появиться формаль­ный повод для предъявления претензий из-за нарушения прав интеллектуальной собственности, что может вызвать необхо­димость повторного выпуска всего объема конструкторской документации с вытекающими отсюда последствиями. К этому следует добавить, что стремление к приданию самолету много­функциональности потребует соответствующего авиационного оружия и, как следствие, доработки или полной замены бортово­го радиоэлектронного оборудования. Вполне возможно, что до­ведению одного из типов украинских истребителей (МиГ-29 или Су-27) до уровня многоцелевого истребителя поколения «4+» Министерство обороны предпочтет модернизацию трех типов тактических самолетов — МиГ-29 или Су-27, Су-25 и Су-24, что при более ограниченных возможностях самолетов может сохра­нить количественный состав боевой авиации. Смена поколения войн стимулирует смену поко­лений боевых самолетов. Однако смена поколений техники также процесс, требующий длительного подготовительного этапа. Поэтому авиационные комплексы поколения «4+» достаточно долго бу­дут составлять основу ВВС многих стран. Характерным примером сказанному является создание боевых самолетов в Европе: НАТО от­реагировала на смену поколений созданием кон­церном «Еврофайтер» истребителя ПВО и завое­вания превосходства в воздухе EF-2000 «Тайфун» по программе единого европейского истребителя EFA. Франция, вышедшая из этой программы, ре­ализовала собственную программу «Европейский боевой самолет». Им стал многоцелевой «Рафаль» фирмы «Дассо». К самолетам поколения «4+» от­носится и шведский многоцелевой истребитель JAS-39 «Грипен» фирмы SAAB. В данной ситуации наиболее целесообразным и реальным решением является организация лицензионного производс­тва многоцелевых/многофункциональных истре­бителей поколения «4++». Тем не менее, казалось бы, самый надежный способ созда­ния для Украины современной боевой авиации и научно-произ­водственного комплекса по разработке и промышленному вы­пуску боевых самолетов, по всей вероятности, может оказаться также недоступным. Приобретение лицензии и подготовка про­мышленности к выпуску лицензионной продукции требует сле­дующих решений: • сообразуясь с военной и экономической целесообразнос­тью, лицензия должна приобретаться на наиболее современ­ную боевую технику, так как технологическая подготовка производства и процесс освоения сложной продукции требует определенного времени; • существуют обоснованные сомнения в реальности продажи Украине лицензий на производство новейших амери­канских истребителей F-22, F-35 и европейских — JAS-39, «Рафаль» и EF-2000. В лучшем случае, США могут продать одну из модификаций устаревших F-15 или F-16; • в случае продолжения украинским руководством курса евроатлантической интеграции ставится под сомнение возможность покупки Украиной лицензии на производство российского боевого самолета. В случае возобновления конфронтации с Россией, а соответственно, сворачивания военно-технического сотрудничества, Украина потеряет шансы на организацию наиболее дешевого лицензионного производства боевых самолетов, способных обеспечить современный уровень воен­но-воздушных сил Украины вплоть до 2030 года. Очевидно, что для подавляющего большинства государств военно-воздушные силы в условиях войн шестого поколения становятся силами стратегического сдерживания, быстрого реагирования и завоевания превосходства в воздухе. Кроме того, многофункциональность боевых самолетов позволяет создать более рациональную структуру авиационного парка без yщерба для боевых возможностей ВВС. Украина сохраняет возможность создания боеспособных ВВС с многофункциональным парком тактической авиации, но только посредством мирового оружейного рынка. По-прежнему болезненным для государственных чиновников остается выбор «национальности» основного боевого самолета. Важным критерием здесь является цена. Проводившийся несколько лет назад тендер на закутку самолетов для Южной Кореи показал более привлекательную цену предлагаемого Россией истребителя Су-35 (36-38 млн. долл. США) по сравнению с европейскими («Рафаль» — 75 млн. долл. и EF-2000 — 98 млн. долл.) и американскимустаревшим F-15K(50 млн. долл.). Однако существует и более весомый аргумент в пользу выбора российской авиационной техники, который, к сожалению, по-прежнему игнорируем украинской стороной. Использование ВВС развитых стран дорогостоящего высокоточного оружия для выборочного разрушения стратегических объектов и «минимизации» потерь среди мирного населения рассчитаны на массированное применение, что предполагает обязательное превосходство атакующей стороны в воздухе. Многофункциональность самолета должнаобеспечивать его участие в решении обеих задач – завоевании превосходства в воздухе и нанесении удара по наземным целям, возможно даже, последовательно в одном боевом вылете. Но, как известно, многофункциональность авиационного комплекса возможна лишь при наличии на борту соответствующего боекомплекта и системы управления этим оружием. Предусмотренное массированное использование средств воздушного нападения требует вооружения максимально возможного количества самолетов средствами борьбы с воздушным противником и поражения объектовых целей. К тому же пуски управляемого оружия по наземным и морским целям должны осуществляться на максимально допустимых дистанциях, позволяющих носителю оставаться вне зоны действия системы противовоздушной обороны противника. Закупку самолетов на тендерной основе следует рассматри­вать как приобретение боеготовой авиационной системы с соот­ветствующим комплектом управляемого оружия, адаптирован­ного к установленной бортовой системе управления оружием. Многоцелевые возможности европейских истребителей последнего поколения («Рафаль», EF-2000 и JAS-39) обеспе­чиваются крылатыми ракетами StormShadow/SCALP франко-британского концерна MBDA и KEPD-150/350 TAURUS германо-шведского концерна EADS/Bofors, а многофункциональность американского перспективного истребителя F-35 — крылатой ракетой AGM-158 JASSM. Однако выбор «национальности» приобретаемого авиацион­ного комплекса не в полной мере зависит от желаний украинского руководства, так как в некоторых странах существуют ограниче­ния на передачу или продажу новейшего ударного вооружения, не говоря о продаже лицензий на его производство. Приобре­тение даже современного истребителя, с потерей при этом его многофункциональности, не отвечает интересам Украины — ни военным, ни экономическим. Программы военных реформ про­тиворечивы, а их реализация не демонстрирует беспокойства военно-политического руководства о безопасности страны и показывает безликость силового ведомства. Ограниченность финансовых возможностей требует, по всей вероятности, иного подхода к техническому переосна­щению ВВС Украины при постоянных заявлениях властных структур о переводе армии на контрактную службу и о необходимости евроатлантической интеграции. Следует учитывать, что подоб­ные заявления имеют свои отрицательные последствия, если становятся предметом политических спекуляций. Новое поколе­ние войн характеризуется высоким уровнем технического воо­ружения, что само по себе предусматривает высокий уровень профессиональной подготовки военнослужащих, становящихся во все большей степени операторами на сложных системах ору­жия и военной техники. Одной из мировых тенденций развития управляемого ракет­ного оружия является унификация его образцов, что дает поло­жительные результаты при производстве, эксплуатации (боевом применении), обслуживании и подготовке кадров. При реализации программ перевооружения представ­ляется оправданным выбор унифицированной систе­мы управляемого ракетного оружия, максимально отвечающей современным военным технологиям и универсальной по своему применению во всех видах вооруженных сил. Подобная система с учетом существующей научно-промышленной базы в Украине могла бы стать основой для разработки и производства перс­пективных образцов ракетного оружия. Выбор такой системы позволил бы сформировать единый подход к формированию технических требований, к созданию организационной структуры видов и вооруженных сил в целом. Подобная система была создана в России и, самое главное, имеет экспортный вариант. Данная система включает в себя крылатые ракеты надводного, подводного, наземного и воздушного базирования, предназначенные для решения ударных задач практически всех видов вооруженных сил. Кроме этого, существуют предложения о возможном расширении номенкла­туры входящего в систему ракетного оружия, что практически сделает эту систему универсальной по спектру решаемых бо­евых задач. Одной из мировых тенденции развития управляемого ракетного оружия является унификация его образцов. В России такая экспортная система, получившая шифр «Club», включает четыре подсистемы: «Club-N» для во­оружения надводных кораблей; «Club-S» для вооружения подводных ло­док; «Club-M» — береговой комплекс ракетного оружия с ракетами для поражения надводных и наземных целей; «Калибр-А» — авиационный ударный комплекс с крылатыми ракетами ЗМ-54АЭ, ЗМ-54АЭ1 для пора­жения надводных и ЗМ-14АЭ — наземных целей. Система «Калибр-А» создана на базе разработанных ОКБ «Новатор» (г. Екатеринбург) для ВМФ России крылатой ракеты ЗМ-14 «Ка­либр» и противокорабельной крылатой ракеты ЗМ-54 «Бирюза». Базовая система включала две подсистемы — «Калибр-НК» и «Калибр-ПЛ», которые функционально предназначались для оснащения надводных кораблей и подводных лодок соответс­твенно. По распространенной фирмой «Сухой КнАА-ПО» информации, комплекс «Калибр-А» рассмат­ривается в качестве ударного оружия большой дальности последней модели сверхманевренного многофункционального истребителя Су-35. Ракеты комплекса предназначены для поражения в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью стационарных (малоподвижных наземных и бере­говых) и морских целей: • целями для высокоточных ЗМ-14АЭ будут служить командные пункты, склады вооружений и топлива, аэродромные и портовые сооружения; • противокорабельные ракеты комплекса будут использоваться против одиночных и груп­повых надводных целей, начиная от крейсера до корветов включительно. Ракеты предназначены для поражения целей в условиях радиоэлектронного противодействия. Носителями авиационного ракетного комплекса в ВВС и ВМС России будут многоцелевые истребители и фронтовые бомбар­дировщики Су-35, Су-34, Су-33 и Су27КУБ. РСК «МиГ» также заявила о возможности вооружения им многофункционального истребителя МиГ-35 (МиГ-29М2). Кроме этого, истребители Су-35 при поставке на экспорт мо­гут оснащаться ракетой сверхбольшой дальности класса «воз­дух-воздух» 17231 (экспортная версия разрабатываемой ОКБ «Новатор» ракеты КС-172 с дальностью стрельбы 400 км). Ра­кета 17231 имеет широкую номенклатуру поражаемых воздуш­ных целей на дальностях до 300 км в диапазоне высот от 3000 до 30000 м. Сочетание высоких летных характеристик, сверхманев­ренности с широкой номенклатурой многоцелевого вооружения и разведывательными возможностями многорежимного борто­вого радиоэлектронного оборудования позволяет использовать истребитель Су-35 в качестве разведывательно-ударного ком­плекса. Кроме того, оснащение истребителей Су-35 автомати­ческой помехозащищенной системой обмена данных позволяет использовать истребитель в качестве командного пункта для координации действий группы истребителей (до 14 самолетов). Дальность действия ракетного ударного оружия не оставля­ет шансов на сохранение в условиях вооруженного конфликта авиапромышленности на территории любого из европейских го­сударств, кроме России, а следовательно, исключает вероят­ность восполнения потерь, а тем более наращивания воздушной мощи за счет производства более легких и дешевых самолетов. Да и само понятие «легкий» стало полностью условным. В связи с этим Украина в перспективе может отказаться от ставшего традиционным принципа комплектования авиацион­ного парка ВВС и перейти к минимизации номенклатуры состо­ящих на вооружении боевых самолетов. Представляется целесообразным номенклатуру основных боевых самолетов ВВС и ВМС Украины ограничить двумя типами: многофункциональным истребителем Су-35 и фронтовым бомбардировщиком Су-34. Многофункциональность подобного тандема в сочетании специфических возможностей высокоманевренного истреби­теля Су-35 и фронтового бомбардировщика Су-34 способна обеспечить решение всех боевых задач — от борьбы за превос­ходство в воздухе до нанесения мощных высокоточных ракет­но-бомбовых ударов по наземным и морским целям. Подобной гибкости боевого использования самолетов способствует но­менклатура носимого штатного боекомплекта ракетного оружия. Создание самолетов на основе базовой модели Су-27 дает эко­номические и организационные преимущества в течение всего их жизненного цикла. Последним доводом в пользу российской «национальности» перспективных украинских боевых самолетов мог бы стать вклад подобного решения в реформирование Вооруженных Сил и в организацию новых промышленных технологий с последующим выходом на мировой рынок. Значение этого вклада напрямую зависит от решения системной проблемы «боевые самолеты — системы ракетного оружия». От достигнутых результатов при решении этого вопроса зависит дальней­шее оснащение всех видов Вооруженных Сил унифицированной системой ракет­ного оружия. Для этого обсуждаемую для поставок номенклатуру авиационного ра­кетного оружия следовало бы дополнить полной номенклатурой системы «Club», ракетами Х-61 и ЗМ-55, ракетой класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности 17251 (или КС172) и минимум двумя типа­ми зенитных управляемых ракет 9М96Е 9М96Е2 (9М96 и 9М96М). Такой комплекс ракетного оружия способен стать основой уникальной организационной структуры Вооруженных Сил и даже возродить про­ект Ан-70 для военно-воздушных и воен­но-морских сил (в качестве патрульного и противолодочного). Однако, даже попытка восприятия по­добного довода в сложившихся полити­ческих условиях в Украине требует от чи­новников гражданского мужества. В то же время затянувшийся фальстарт военных реформ оставил без ответа вопрос: «Что ожидает ВВС Украины — полеты во сне или наяву?» (По статье Вантробы В.Ю.,старшего научного сотрудника регионального филиала Национального Института Стратегических Исследований, г. Днепропетровск, журнал «Наука и техника» 4/2010)

Источник: modernarmy.ru/article/95 © Портал "Современная армия"
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Обсуждаем новости о разном (том-2)

#130

Сообщение Лаврентич » 10 мар 2014, 17:09

Как мы знаем, торгует оружием Украина активно. Танками, БТР и БМП, артсистемами. У украинцев отличные беспилотники, в том числе и боевые.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Просто общаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up