Отчёты об отдыхе и путешествиях!

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.

#541

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 18:58

Darius писал(а):А конный трамвай видели? Читала, что они там до сих пор ходят.

Очень приятно. что Вы в теме! На конном трамвае прокатиться не удалось. В начале апреля линия ещё не работает. Открывается конный трамвай и Снэфельская железная дорога с 16-го апреля.
Снэфелльская горная железная дорога (англ. Snaefell Mountain Railway) — железнодорожная линия на Острове Мэн, соединяющая город Лакси с вершиной горы горы Снэфелль, самой высокой точкой острова (620,6 метров над уровнем моря).
Снэфелльская горная железная дорога — самая старая горная железная дорога Британских островов.
Первые изыскания о возможности строительства горной железной дороги на вершину горы Снэфелль были проведены Джорджем Нобелем Феллом (George Nobel Fell), сыном Джона Бэррэклога Фелла (John Barraclough Fell), изобретателя специальной системы, позволявшей поездам преодолевать очень крутые подъёмы. Проект Джорджа Фелла предусматривал строительство горной железной дороги на паровой тяге. Этот проект был одобрен парламентом Острова Мэн в 1888 году, однако строительство так и не началось.
В 1895 году Ассоциация Снэфелльской горной железной дороги (Snaefell Mountain Railway Association, SMRA) реанимировала планы строительства дороги. Было решено строить дорогу по трассе, предусмотренной проектом Фелла. Однако вместо паровой тяги было решено использовать электрическую. Также было решено отказаться от специального оборудования, изобретённого Джоном Феллом. Средний рельс специальной конструкции используется только в качестве упора при спуске поезда с горы, вверх же вагон поднимается исключительно за счёт трения между колёсами и обычными рельсами.
Земля, по которой проходила трасса дороги, была арендована ассоциацией. Это избавило ассоциацию от юридической волокиты, поэтому дорога была построена очень быстро — открытие состоялось уже 20 августа 1895 года, спустя семь месяцев после начала строительства.
В декабре 1895 года SMRA продало горную железную дорогу компании Isle of Man Tramways & Electric Power Co. Ltd, которая была владельцем Мэнской электрической железной дороги.
В 1900 году Isle of Man Tramways & Electric Power Co. Ltd обанкротилась и в 1902 году имущество этой компании было продано новосформированной компании Manx Electric Railway Co. Ltd.
В конце пятидесятых годов Manx Electric Railway Co. Ltd оказалась в сложном финансовом положении. В 1957 году имущество компании, в том числе и горная железная дорога, было куплено правительством Острова Мэн.
Длина линии — пять миль или восемь километров. Ширина колеи составляет три фута и шесть дюймов или 1067 мм (капская колея). Уклон дороги достигает 1:12. Третий рельс системы Фелла используется для притормаживания вагонов при спуске. Линия электрифицирована на постоянном токе напряжением 550 вольт при помощи контактной сети.
На дороге имеется три станции — Laxey, Bungalow и Snaefell Summit. Станция Laxey является одновременно станцией Мэнской электрической железной дороги, однако из-за разницы в ширине колеи подвижной состав этих железных дорог несовместим. Для доставки вагонов Горной железной дороги для ремонта в мастерские Электрической железной дороги в Дуглас на вагонах Горной железной дороги меняют тележки. Для этой цели на станции Laxey оборудован участок с двойной шириной колеи.
На Снэфелльской железной дороге используется шесть моторных вагонов, которые по конструкции и внешнему виду похожи на обычные трамвайные вагоны. Корпус у всех вагонов деревянный. Все вагоны были построены в 1895 году. В 1970 году корпус вагона № 5 сгорел, и в 1971 году был заменён новым, внешне практически ничем не отличающимся от оригинального.
В семидесятых годах все вагоны прошли модернизацию, самой важной частью которой была замена тележек. Новые тележки по конструкции не сильно отличались от оригинальных, но на них были использованы более современные моторы и другое тяговое оборудование, снятое со списанных трамваев из Ахена (Германия).
Так как Снэфелльская железная дорога перевозит исключительно туристов, то работает она только в летний период. Например в сезон 2006 года дорога работала с 24 апреля по 1 октября. В 2006 году проезд по железной дороге в один конец стоил 4,4 фунта, в оба конца — 7,4 фунта.
Поездка в один конец длится полчаса. Поезда отправляются также раз в полчаса.
На зиму на более высокой части трассы контактная сеть демонтируется, чтобы она не была повреждена зимними штормами.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#542

Сообщение Inspektor » 22 апр 2011, 19:05

Лаврентич
Очень интересный экскурс, жаль фунтов нет! :стоп:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#543

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 20:39

Inspektor писал(а):Очень интересный экскурс

Я рад, что немного развлёк аудиторию!

:-D
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#544

Сообщение Inspektor » 22 апр 2011, 20:50

Лаврентич
Почти как ДК (Дмитрий Крылов) :-D А если на полном серьезе-то очень хорошо изложено и словами и фото.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#545

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 23:40

Inspektor
Дальше будет ближе к природе по охотничьей тематике!

:охота:
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#546

Сообщение DENя » 23 апр 2011, 08:26

Лаврентич писал(а):Дальше будет ближе к природе по охотничьей тематике!

Очень интересно :mad: Ждём, радуй :mad:
Люблю охоту!
Аватара пользователя
DENя
Ветеран форума
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:53
Откуда: Город Воинской Славы - Таганрог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 66 раз.


#547

Сообщение Inspektor » 23 апр 2011, 08:27

Лаврентич писал(а):Дальше будет ближе к природе по охотничьей тематике!

Ждем с нетерпением! :mad:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#548

Сообщение Лаврентич » 23 апр 2011, 09:17

Природа острова нетронутая и непуганая. Зайцы нагло расхаживают практически по улицам. Фазаны и цесарки, словно голуби у нас. Их там видимо-невидимо. Похоже у островитян нет такого понятия, как охотничье ружьё!
На полях бесчисленные стада лошадей и коров, причём лошадей видел в "коровьем" окрасе. Пятнистые, чёрно-белые. Отары овец. Бараны - четырёхрогие, таких не видел нигде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#549

Сообщение Лаврентич » 23 апр 2011, 09:27

Чувствуется близость Ирландии, Мэн - тоже изумрудный остров!

Изображение

Изображение

Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#550

Сообщение Лаврентич » 23 апр 2011, 10:07

Поезд привёз в город Кастлтаун.

Изображение

Вот такие здесь дорожные знаки:

Изображение

Крепость:

Изображение

Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Просто общаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -Игорь-, alex36, Andryusik, Juri и гости: 10

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up