Отчёты об отдыхе и путешествиях!

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#531

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 11:55

Это всё ещё Ливерпуль:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#532

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:15

Паром из-за тумана задержался на 3,5 часа. и , поэтому в Дуглас, столицу острова Мэн мы прибыли во втором часу ночи. Пансион был забронирован по букингу за 27 фунтов, хозяйку предупредили по телефону, что паром задерживается. Она оставила ключ от номера на стойке и сказала код входной двери. на выходе с парома поставил навигатор в положение "пешеход" и пешком за 15 минут добрался до места.

Ночной Дуглас:
Изображение
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#533

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:21

Утренний Дуглас:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#534

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:24

Яхтенная марина:



Изображение
Изображение

Водосброс:
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#535

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:32

"Мэнские" номерные знаки:


Изображение

Изображение

и автомобили:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#536

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:38

Уголки Дугласа:
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#537

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:57

История железной дороги (википедия)

Железная дорога острова Мэн (IMR — Isle of Man Railway) — узкоколейная железная дорога на острове Мэн, соединяющая Дуглас, Каслтаун и Порт-Эрин, а также один из трёх аэропортов острова (Ronaldsway Airport).
Протяженность линии 24,6 км. Ширина колеи — 914 мм.
На железной дороге острова Мэн до сих пор используются исключительно паровозы, что придаёт ей характер исторической железной дороги.


Линия из Дугласа в Порт-Эрин – единственный оставшийся участок 74-х километровой дорожной системы острова, которой когда-то владела Isle of Man Railway Company, основанная в 1870 году.
Первая железнодорожная линия была проложена из Дугласа в Пил и открыта 1 июля 1873 года.
Участок, до сих пор находящийся в эксплуатации (Южная линия), был запущен вторым, и первые паровозы пошли по нему 1 августа 1874 года. Изначально линию планировали закончить в Каслтауне, но после того как Порт-Эрине началось строительство доков для крупнотоннажных судов, железную дорогу было решено продлить. От идеи доков для океанских судов вскоре отказались – так как уже первый из построенных доков вскоре был разрушен морем – но железную дорогу до Порт-Эрина построили.
Третья линия – из Сент-Джонса в Рамси – была построена в 1879 году другой компанией – Мэнская северная железная дорога (Manx Northern Railway). Isle of Man Railway получила контроль над этой линией в 1904 году.

Описание линии
Вид из вагонов на участке от Сантона до Балласаллы
От станции в Дугласе дорога на протяжении нескольких километров идет в гору. В самой высокой точке над уровнем моря поезд достигает незадолго перед станцией Сантон. После чего дорога идет вниз к Балласалле. На участке от Сантона до Балласаллы из окон вагонов открываются виды на Ирландское море.
После Балласаллы поезд движется по сравнительно плоской местности.
Станция Роналдсуэй Халт (между Балласаллой и Каслтауном) находится в пешеходной доступности от аэропорта Острова Мэн.
На участке от Каслтауна до Порт-Эрина отлично видно Брада-хэд и башню Милнера.
В основном железная дорога окружена полями сельскохозяйственного или животноводческого назначения. Лишь на нескольких участках поезд проходит через деревни в непосредственной близости от жилых домов.
Поездка от Дугласа до Порт-Эрина занимает 57 минут. Каслтаун находится примерно на полпути: в 20 минутах от Порт-Эрина и примерно 35 минутах от Дугласа.

Станции
Железнодорожная станция в Дугласе, остров Мэн
Сейчас регулярным сообщением на железной дороге острова Мэн охвачены 11 станций:
Дуглас (конечная станция) — Порт Содерик — Сантон (остановка по требованию) — Балласалла — Роналдсуэй Халт (остановка по требованию, ближайшая станция к аэропорту острова Мэн) — Каслтаун — Баллабег — Колби — Левел (остановка по требованию) — Порт-Сент-Мэри — Порт-Эрин (конечная станция).

На станциях в Дугласе и Порт-Эрине работают буфеты.


Локомотивы, используемые (или использовавшиеся) на железной дороге Острова Мэн, были произведены по специальным заказам компанией Beyer, Peacock and Company в Манчестере в период с 1873 по 1926 год. Несколько локомотивов достались железной дороге после произошедшего в 1905 году поглощения Мэнской северной железной дороги и железной дороги Фоксдэйл.
В настоящее время на железной дороге острова Мэн в эксплуатации находятся семь паровозов: №4 «Лох», №8 «Фенелла», №10 «Джи Эйч Вуд», №11 «Мэйтланд», №12 «Хатчинсон», №13 «Киссак» и №15 «Каледония» (недавно этому паровозу вернули его оригинальный номер 4, использовавшийся при эксплуатации этого локомотива на ныне закрытой северной линии железной дороги острова Мэна).
На дороге одновременно используется около десятка вагонов, но ещё значительное число вагонов в хорошем состоянии находятся в депо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#538

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 13:01

Изображение
Изображение
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
Сообщения: 11377
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 4363 раза

#539

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 18:58

Darius писал(а):А конный трамвай видели? Читала, что они там до сих пор ходят.
Очень приятно. что Вы в теме! На конном трамвае прокатиться не удалось. В начале апреля линия ещё не работает. Открывается конный трамвай и Снэфельская железная дорога с 16-го апреля.
Снэфелльская горная железная дорога (англ. Snaefell Mountain Railway) — железнодорожная линия на Острове Мэн, соединяющая город Лакси с вершиной горы горы Снэфелль, самой высокой точкой острова (620,6 метров над уровнем моря).
Снэфелльская горная железная дорога — самая старая горная железная дорога Британских островов.
Первые изыскания о возможности строительства горной железной дороги на вершину горы Снэфелль были проведены Джорджем Нобелем Феллом (George Nobel Fell), сыном Джона Бэррэклога Фелла (John Barraclough Fell), изобретателя специальной системы, позволявшей поездам преодолевать очень крутые подъёмы. Проект Джорджа Фелла предусматривал строительство горной железной дороги на паровой тяге. Этот проект был одобрен парламентом Острова Мэн в 1888 году, однако строительство так и не началось.
В 1895 году Ассоциация Снэфелльской горной железной дороги (Snaefell Mountain Railway Association, SMRA) реанимировала планы строительства дороги. Было решено строить дорогу по трассе, предусмотренной проектом Фелла. Однако вместо паровой тяги было решено использовать электрическую. Также было решено отказаться от специального оборудования, изобретённого Джоном Феллом. Средний рельс специальной конструкции используется только в качестве упора при спуске поезда с горы, вверх же вагон поднимается исключительно за счёт трения между колёсами и обычными рельсами.
Земля, по которой проходила трасса дороги, была арендована ассоциацией. Это избавило ассоциацию от юридической волокиты, поэтому дорога была построена очень быстро — открытие состоялось уже 20 августа 1895 года, спустя семь месяцев после начала строительства.
В декабре 1895 года SMRA продало горную железную дорогу компании Isle of Man Tramways & Electric Power Co. Ltd, которая была владельцем Мэнской электрической железной дороги.
В 1900 году Isle of Man Tramways & Electric Power Co. Ltd обанкротилась и в 1902 году имущество этой компании было продано новосформированной компании Manx Electric Railway Co. Ltd.
В конце пятидесятых годов Manx Electric Railway Co. Ltd оказалась в сложном финансовом положении. В 1957 году имущество компании, в том числе и горная железная дорога, было куплено правительством Острова Мэн.
Длина линии — пять миль или восемь километров. Ширина колеи составляет три фута и шесть дюймов или 1067 мм (капская колея). Уклон дороги достигает 1:12. Третий рельс системы Фелла используется для притормаживания вагонов при спуске. Линия электрифицирована на постоянном токе напряжением 550 вольт при помощи контактной сети.
На дороге имеется три станции — Laxey, Bungalow и Snaefell Summit. Станция Laxey является одновременно станцией Мэнской электрической железной дороги, однако из-за разницы в ширине колеи подвижной состав этих железных дорог несовместим. Для доставки вагонов Горной железной дороги для ремонта в мастерские Электрической железной дороги в Дуглас на вагонах Горной железной дороги меняют тележки. Для этой цели на станции Laxey оборудован участок с двойной шириной колеи.
На Снэфелльской железной дороге используется шесть моторных вагонов, которые по конструкции и внешнему виду похожи на обычные трамвайные вагоны. Корпус у всех вагонов деревянный. Все вагоны были построены в 1895 году. В 1970 году корпус вагона № 5 сгорел, и в 1971 году был заменён новым, внешне практически ничем не отличающимся от оригинального.
В семидесятых годах все вагоны прошли модернизацию, самой важной частью которой была замена тележек. Новые тележки по конструкции не сильно отличались от оригинальных, но на них были использованы более современные моторы и другое тяговое оборудование, снятое со списанных трамваев из Ахена (Германия).
Так как Снэфелльская железная дорога перевозит исключительно туристов, то работает она только в летний период. Например в сезон 2006 года дорога работала с 24 апреля по 1 октября. В 2006 году проезд по железной дороге в один конец стоил 4,4 фунта, в оба конца — 7,4 фунта.
Поездка в один конец длится полчаса. Поезда отправляются также раз в полчаса.
На зиму на более высокой части трассы контактная сеть демонтируется, чтобы она не была повреждена зимними штормами.
ИЖ-43 12 к., Fabarm Elos B 12 к., Browning BAR II .30-06, Browning Maral 9,3*62, МР-18МН .243, 7,62*54
Аватара пользователя
Inspektor
Почетный клубмен
Сообщения: 7623
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 676 раз
Контактная информация:

#540

Сообщение Inspektor » 22 апр 2011, 19:05

Лаврентич
Очень интересный экскурс, жаль фунтов нет! :стоп:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Вернуться в «Просто общаемся»

Up

Down

Базы отдыха в России
cron
  Индекс цитирования