Отчёты об отдыхе и путешествиях!

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.

#531

Сообщение hunter » 22 апр 2011, 10:05

Лаврентич
Красота... good. А тут пока дальше огорода не удаётся никуда вырваться.
:застрелиться:
Всякое общение с природой как-то освещает человека, даже если оно выражается в такой грубой форме, как охота.
© Н. К. Рерих
Аватара пользователя
hunter
Администратор
 
Сообщения: 5546
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:27
Откуда: Курганинск, Краснодарский край
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 555 раз.


#532

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 11:09

Burus писал(а):Эти паромы - уникальная штука.

На самом деле! Шурует с бешеной скоростью, получается 70 км/ч по морю; не все катера догоняли. Причём качки почти нет! Это при загрузке больше 200 автомобилей и под 800 пассажиров! Только гидроциклисты догоняли (в такой-то холод) и качались на кормовой волне.
good.
hunter я тоже успел перекопать, но масштабы, наверное, не ваши!
:-D
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#533

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 11:55

Это всё ещё Ливерпуль:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#534

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:15

Паром из-за тумана задержался на 3,5 часа. и , поэтому в Дуглас, столицу острова Мэн мы прибыли во втором часу ночи. Пансион был забронирован по букингу за 27 фунтов, хозяйку предупредили по телефону, что паром задерживается. Она оставила ключ от номера на стойке и сказала код входной двери. на выходе с парома поставил навигатор в положение "пешеход" и пешком за 15 минут добрался до места.

Ночной Дуглас:
Изображение
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#535

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:21

Утренний Дуглас:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#536

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:24

Яхтенная марина:



Изображение
Изображение

Водосброс:
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#537

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:32

"Мэнские" номерные знаки:


Изображение

Изображение

и автомобили:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#538

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:38

Уголки Дугласа:
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#539

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 12:57

История железной дороги (википедия)

Железная дорога острова Мэн (IMR — Isle of Man Railway) — узкоколейная железная дорога на острове Мэн, соединяющая Дуглас, Каслтаун и Порт-Эрин, а также один из трёх аэропортов острова (Ronaldsway Airport).
Протяженность линии 24,6 км. Ширина колеи — 914 мм.
На железной дороге острова Мэн до сих пор используются исключительно паровозы, что придаёт ей характер исторической железной дороги.


Линия из Дугласа в Порт-Эрин – единственный оставшийся участок 74-х километровой дорожной системы острова, которой когда-то владела Isle of Man Railway Company, основанная в 1870 году.
Первая железнодорожная линия была проложена из Дугласа в Пил и открыта 1 июля 1873 года.
Участок, до сих пор находящийся в эксплуатации (Южная линия), был запущен вторым, и первые паровозы пошли по нему 1 августа 1874 года. Изначально линию планировали закончить в Каслтауне, но после того как Порт-Эрине началось строительство доков для крупнотоннажных судов, железную дорогу было решено продлить. От идеи доков для океанских судов вскоре отказались – так как уже первый из построенных доков вскоре был разрушен морем – но железную дорогу до Порт-Эрина построили.
Третья линия – из Сент-Джонса в Рамси – была построена в 1879 году другой компанией – Мэнская северная железная дорога (Manx Northern Railway). Isle of Man Railway получила контроль над этой линией в 1904 году.

Описание линии
Вид из вагонов на участке от Сантона до Балласаллы
От станции в Дугласе дорога на протяжении нескольких километров идет в гору. В самой высокой точке над уровнем моря поезд достигает незадолго перед станцией Сантон. После чего дорога идет вниз к Балласалле. На участке от Сантона до Балласаллы из окон вагонов открываются виды на Ирландское море.
После Балласаллы поезд движется по сравнительно плоской местности.
Станция Роналдсуэй Халт (между Балласаллой и Каслтауном) находится в пешеходной доступности от аэропорта Острова Мэн.
На участке от Каслтауна до Порт-Эрина отлично видно Брада-хэд и башню Милнера.
В основном железная дорога окружена полями сельскохозяйственного или животноводческого назначения. Лишь на нескольких участках поезд проходит через деревни в непосредственной близости от жилых домов.
Поездка от Дугласа до Порт-Эрина занимает 57 минут. Каслтаун находится примерно на полпути: в 20 минутах от Порт-Эрина и примерно 35 минутах от Дугласа.

Станции
Железнодорожная станция в Дугласе, остров Мэн
Сейчас регулярным сообщением на железной дороге острова Мэн охвачены 11 станций:
Дуглас (конечная станция) — Порт Содерик — Сантон (остановка по требованию) — Балласалла — Роналдсуэй Халт (остановка по требованию, ближайшая станция к аэропорту острова Мэн) — Каслтаун — Баллабег — Колби — Левел (остановка по требованию) — Порт-Сент-Мэри — Порт-Эрин (конечная станция).

На станциях в Дугласе и Порт-Эрине работают буфеты.


Локомотивы, используемые (или использовавшиеся) на железной дороге Острова Мэн, были произведены по специальным заказам компанией Beyer, Peacock and Company в Манчестере в период с 1873 по 1926 год. Несколько локомотивов достались железной дороге после произошедшего в 1905 году поглощения Мэнской северной железной дороги и железной дороги Фоксдэйл.
В настоящее время на железной дороге острова Мэн в эксплуатации находятся семь паровозов: №4 «Лох», №8 «Фенелла», №10 «Джи Эйч Вуд», №11 «Мэйтланд», №12 «Хатчинсон», №13 «Киссак» и №15 «Каледония» (недавно этому паровозу вернули его оригинальный номер 4, использовавшийся при эксплуатации этого локомотива на ныне закрытой северной линии железной дороги острова Мэна).
На дороге одновременно используется около десятка вагонов, но ещё значительное число вагонов в хорошем состоянии находятся в депо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


#540

Сообщение Лаврентич » 22 апр 2011, 13:01

Изображение
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2357 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Просто общаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up