Наши домашние любимцы

Охотники и рыбаки - объединяйтесь! Форум для общения на любые темы.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.

#441

Сообщение alex_kmw » 17 фев 2012, 15:40

рыбки-то есть.....козенный ноут глючить стал:)
Настоящий рыбак не ест уху!!!Он ее закусывает!!!
Аватара пользователя
alex_kmw
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:17
Откуда: п.Иноземцево Ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#442

Сообщение Алекс » 18 фев 2012, 10:22

Lexa писал(а):А мне нравится разводить телочек.

Не самое плохое хобби!

good. :-*D :-*D :-*D
У гончатников два счастья на охоте: когда гончая поднимает зверя и когда она возвращается.
ТОЗ 87, Stoeger-2000A УАЗ, РПГ - Цезарь, Бушуй.
Аватара пользователя
Алекс
Клубмен
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:01
Откуда: ст. Мишкинская Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


#443

Сообщение делетант » 21 фев 2012, 19:48

У меня пикинез, полное имя по документам Аль Чапонэ-Карлович.

Изображение

Изображение

Прожил у меня уже 12ть лет как член семьи,пережил развод с женой, раздел имущества (моим имуществом остался только он и я не жалею!) Бывшую жену после этого не переносит на дух.
Уже еле ходит даже по квартире, но я сказал будет жить, пока не помрёт своей смертью, чего бы мне это не стоило, преданней собак нет существ как таковых ИМХО!
Сейчас появился у нас ещё и Ягд, месяц было выяснение отношений , в плане чья это конура? Ну щас вроде всё люкс!

Изображение

:hi :hi :hi
...если работа мешает охоте ,брось её!
..а вот что бросить каждый должен решать сам!
Аватара пользователя
делетант
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41
Откуда: Сальск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#444

Сообщение zhakan » 22 фев 2012, 09:51

делетант
good. good. good.
Эстонская гончая барин "Бушуй".Такса "Чако"Бекас 16м РП 05. SIMSON & C. SUHL (THURINGEN)-16кал. 1947г.в.
Аватара пользователя
zhakan
Начинающий пользователь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:10
Откуда: Динской район
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#445

Сообщение Комендант » 22 фев 2012, 22:20

делетант
good. good.
Для Меня нет дорог. Есть направление!
Аватара пользователя
Комендант
Клубмен
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:01
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 176 раз.


#446

Сообщение делетант » 23 фев 2012, 12:41

Спасибо мужики! если у кого есть какой интерес или помощь в Сальском районе ВЭЛКОМ, чем можем, тем поможем! :компания:
...если работа мешает охоте ,брось её!
..а вот что бросить каждый должен решать сам!
Аватара пользователя
делетант
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:41
Откуда: Сальск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


#447

Сообщение Лаврентич » 26 фев 2012, 10:47

60-ти килограммовый 1,5-летний громила, который легко перекусывает пополам всех чужих кошаков, испытывает нежность к своей "тётке" - 12-тилетней кошке, которую знает с младенчества:
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#448

Сообщение Inspektor » 26 фев 2012, 11:29

Лаврентич писал(а):60-ти килограммовый 1,5-летний громила

Это что за зверь? Как его фамилия?
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


#449

Сообщение Лаврентич » 26 фев 2012, 11:54

Inspektor
Г.И. ты же знаешь, это сынок вот этой мамы, правда перерос её на голову:
Изображение
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


#450

Сообщение ruslan_mat » 26 фев 2012, 13:15

Лаврентич писал(а):60-ти килограммовый 1,5-летний громила, который легко перекусывает пополам всех чужих кошаков . . .

Котэ-killer :evil:
Руслан
ИЖ-43ЕМ
Аватара пользователя
ruslan_mat
Опытный пользователь
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:55
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Просто общаемся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [bot] и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up