Страница 39 из 45

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 19:40
БорисВикторович
Орлов Александр писал(а):моторы Ш-50 Шауляйского моторного завода
Чуть поправлю Ш-57 :hi: Для семи- воосьмиклассника мопед самое то. Летом на рыбалку можно было ездить каждый день. И права не нужны. :good:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 20:31
Орлов Александр
БорисВикторович писал(а):
Орлов Александр писал(а):моторы Ш-50 Шауляйского моторного завода
Чуть поправлю Ш-57 :hi: Для семи- воосьмиклассника мопед самое то. Летом на рыбалку можно было ездить каждый день. И права не нужны. :good:
Викторович, вот было ещё чудо юдо конёк горбунёк, Мини-мокик Рига 26, кстати очень шустрый был мопедик на разгон и тяговитый :good:

Изображение

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 20:42
БорисВикторович
Орлов Александр

Помню, Александр. Один РУЛЬ чего стоит :good: Но когда они появились, я уже вырос из "мопедного возраста" :-D

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 22:16
Максим С
Что-то прям задела новая тема. Детство вспомнилось.
Лет наверное в 11 у соседа в гараже был обнаружен чудо аппарат с двигателем д6 и сиденьем от Минска, покрашенный половой коричневой краской. Хозяин данного агрегата прикатил на ремонт и забыл свое чудо в гараже соседа по пьянке. А сам владелец то ли уехал на работу, то ли за забор, короче тот еще тип был. За полным отсутствием у меня денег, агрегат был выменян на 3 литра крепких деревенских напитков(экспроприированных из богатого, на тот момент, бабкиного погреба). Было дано обещание соседу перекрасить мопед и что-то переделать, дабы не опознали. :-D
Никогда не забуду найденную прокладку под головкой цилиндра, сделанную из картонного ящика и посаженную на краску. :rofl:
Года 3-4 отъездил данный агрегат.
Следующим уже был Иж Планета 5, более не убиваемой техники я не видел. Если что и ломалось, то ремонтировалось в полевых условиях как дважды два. Проходимость с коляской в грязи просто супер, особенно с шипованной резиной его было не остановить. :good:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 22:33
Орлов Александр
БорисВикторович писал(а): Но когда они появились, я уже вырос из "мопедного возраста"
Викторович я тоже вырос, уж ездил по моему на ВАЗ 21013 1983г.в (рестайлинговая копейка :-D ) и завидовал проезжающим мимо мокикам белой завистью, сожалел что в наше время таких небыло :sad:
Он по моему помещался в багажник седана свободно, достаточно было сложить руль :good:
Максим С писал(а):Года 3-4 отъездил данный агрегат.
:good:
Максим С писал(а):Проходимость с коляской в грязи просто супер,
Да, лезли ИЖаки везде! :good: Но Планеты были по проходимей, малооборотистые одноцилиндровые движки в 20 л.с. пёрли с коляской там где Урал и Днепр застревали :good:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 23:21
rp260
Планета -3 и звёдочка на 15, ну и Днепр с ведущей коляской тоже пёр по грязи.

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 23:35
БорисВикторович
У моего дядьки в деревне был Иж-49 черного цвета. Выпив рюмку-две дядька любил рассказывать, как он от гаишников спасался в пашне. Там они его не догоняли. Сам дядька работал трактористом. Может поэтому пашня ему помогала? :smile:

Изображение

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 31 дек 2015, 01:49
Stanley
Интересную темку затронули :good: . На каникулах, когда в школе учился, каждое лето "пахал" на бахче, родители тогда занимались арбузами. Сначала растили, а потом по рынкам на побережье возили продавать. После сезона батя выдавал гонорар. И вот сбылась мечта, почти новая "Рига-13"!!!! Или в народе "дырчик" :yahoo:
Изображение
Ну естественно, что нормальные пацаны :-D на заводском исполнении не ездили. Тут же были сняты педали, вместо них ось и лапка со старого "Минска". Глушитель обрезан (срезали конус на конце трубы),сетки вынуты и вставлена заглушка с трубкой. Звукан "адский" становится.Задний подкрылок сзади делался короче. Передний подкрылок подрезался и поднимался вверх, как на кроссовых моциках. Сиденье выкидывалось, и ставилось длинное с "Минска". На сиденье шкуру овечью. Заводить только с толкача! Классный был драндулет! Движок был Д-8Э, выдавал аж 50 км/ч, если воздухан чистый и винтом на карбе на ходу отрегулируешь, ну и если один едешь. Двоём уже меньше. Помню, в ручке газа тросик рвался постоянно, и электричество на крышку зажигания пробивало. А так :good:
Далее был приобретён "Минск" или в народе "макака".
Изображение
У меня был именно такой, как на фото, с поднимающейся трубой, крылом как у кроссача, с объединённым щитком приборов, квадратный карбюратор К-62 (часто меняли на круглый. модель не помню), К-62 подливал, с иглой мудыкаться надо было. Ну и тюнинг,как же без него. Трубку с заглушкой в трубу, фара поднималась, зад приподнимался, ставили штатные дуги с " Явы пластмасски" ( по моему 638я) ну и шкура на сиденье естественно. Безотказный был мотоцикл, никогда не подводил , а с "Восходами" пацаны мучались. Главное преимущество было в том, что если кулиса переключения в коробке ломалась, мотор колоть не надо было.
Следующим был "ИЖ Юпитер-5".
Изображение
Ребята рекомендовали "Планету", но не нравилась мне бухающая работа двигателя. На "Юпитере", с двумя циллиндрами, мотор работал ровнее и приятней. Тюнинг так же проводился. Проблем не было и с "Юпитером". Вообще, с теплом вспоминаю эти аппараты. Сколько километров было намотанно, сколько пива перевезено на розлив в канистрах, сколько девчонок на "шкурах" покатанно.....
Спасибо братцы, что напомнили! :drinks:
Всех с Наступающим Новым Годом!!! :шшш:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 31 дек 2015, 09:07
makso
а писал(а):А после того как крепко упал на лошади, велосипеде и на мотоцикле - понял, только четыре колеса
Я тоже пришел к тому, что лучше хреновая машина, чем хороший мотоцикл....

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 31 дек 2015, 10:33
Старый мельник
Батя мне на 14 летие ИЖ Юпитер подарил , счасть были полные штаны