Страница 38 из 45

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:17
Орлов Александр
БорисВикторович писал(а):
makso писал(а): Орлов Александр писал(а):
А звук, звук двигателя ни с каким не сравнить лёгкое рокотание с приятным баритоном


Лучше и не скажешь! А еще на них сидушки и трубы задирали и лампочки на колеса вешали - мечта....
У нас был в моде самопальный высокий руль. Сантиметров 70 в высоту. Я бы изобразил, да пока не овладел компьютерными умениями.
Такой?

Изображение

А, вот чего ещё вспомнил, на ЧеЗете глушителя пилить ненадо было :good: там "соски" были съёмные :good: что упрощало прцесс.

Изображение

Был минус огромный у укороченных глушителей это масло на ободе :suicide: забрасывало напрочь :-D особенно когда сваливали от ГАИшников (они гонялись за нами на Уралах без колясок) на прямой от него было не уйти, Урал разгонялся медленней, но мощи было больше и на длинной дистанции догонял, была у нас фишка, уходили на поворотах, вкладывал мотоцикл в поворот, а желток сзади идя в поворот цеплял асфальт ГБЦ (всем известно что у урала цилиндры стоят горизонтально ) и падал.....
Изображение
Эхххх были времена :good: :-D

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:29
БорисВикторович
Орлов Александр писал(а):Такой?
Он самый, только не так разведен в ширину. Верхние плечи были параллельны друг другу.
Орлов Александр писал(а):Эхххх были времена :good: :-D
Да,...уж! :good: Про веломоторы и мопеды начинать не буду... :lol:
diver2112 писал(а):А мне батя, весной 84-го, ИЖ "Планета" спорт подарил.
Моя не воплощенная мечта... :suicide:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:36
Орлов Александр
Иваныч, ЯВА 350-634-7 стоила ровно 850 рубалов (что в Москве что в Ленинграде), 638я стоила 1100р. (эта модель была скорее рестайлом 634й, на ней поставили более мощный двигун 26л.с. и 12в оборудование), 638я люкс (с обтекателем задним) стоила 1200р. это я точно знаю, у нас был свой неофицыальный клуб ЯВА-ЧеЗет, мы двигались с Ярославскими и Ковровскими байкерами(как их ща называют)
Дуги на них шли в комплекте, только их снимали и никилировали или хромировали, передние большие защищали ноги при падении на бок, задние были для вравнивания горизонта при падении, получалось если моцык падал на бок, то мотоциклист не был зажат байком и соответственно при падении мог выскочить из под него.

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 29 дек 2015, 22:48
Орлов Александр
diver2112 писал(а):А мне батя, весной 84-го, ИЖ "Планета" спорт подарил. Нулевый, я тогда в гору ссал от счастья. Спать не мог, по ночам в гараж бегал смотреть на него. Чего то аж комок к горлу подошел, от нахлынувших воспоминаний. :sad:
ИЖ планета спорт вообще легенда отечественного мотостроения! :good:
Особенно ценились с Японским оборудованием, так называемые Японцы, с электорпроводкой Ямаха, ручки газа и переключатели тоже ямаховские, а поворотники......ммммм......это было что то, плоские и моргали так ярко ..... :good: и стопсигнальный фонарь и заднее крыло были Япона мама.
Но шедевром был на них карбон MIKUNI :good: ЯПонские спорты были просто ОГОНЬ! :good: даже Явы за ними немогли угнаться :good: и ГАИшники на Уралах.

Вот он, чистый Японец :good:

Изображение

[youtube]MCxM4snQRpU[/youtube]

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 29 дек 2015, 23:04
makso
Изображение
А это моя детская, не сбывшаяся мечта :wall:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 29 дек 2015, 23:52
Орлов Александр
makso
Макс, в моё время Дельта ещё не выпускалась, а вот Карпаты, Верховина и Рига -16 были, мечта моя был 2х скоростник, но как то я быстро с Риги-11 перепрыгнул на ЯВУ :-D
Рига у меня была такая, с задним баком.

Изображение

А первые азы мопедного вождения я прошёл на дедовском ЗиФ-77
Это был верх веломотофото :rofl:
Мотор Д-4 с "лысой головой" еле тянул и без помощи педалей в гору было не забраться :-D

Изображение

Весь инет взрыхлил, все ЗиФы чет на фотках с Д-5 движком, видно хозяева уже поменяли на более мощный :good:
Д-4 движок был без головки цилиндра.

Изображение

Вообще, на Риге 7й шёл тоже Д-4 0.8 л.с, на 11й Д-5 1.2л.с., на Риге-13 уже шёл Д-6й 1.5 л.с.

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 01:26
Stanley
Орлов Александр писал(а):на Риге-13 уже шёл Д-6й 1.5 л.с
Нееее... Д-8Э. :yes:

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 08:10
makso
Орлов Александр писал(а):А первые азы мопедного вождения я прошёл на дедовском ЗиФ-77
У меня такой был! В народе звался гордо - Дырчик :-D До сих пор руки помнят как на нем зажигание выставлялось, почему то уж очень часто оно сбивалось... А бардачок в седушке...

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 10:38
БорисВикторович
Начинал с Д-4, прилаженного к раме от велика орленок, без глушителя и со спущенными колесами. Заводился с толкача, с 4 - 5 попытки, когда язык на плече. Тормоза отсутствовали и аппарат вырубался путем сдергивания провода без колпачка со свечи. Бабки во дворе стонали от радости! :-D Затем Рига -12 и Верховина - 5, которая по спидометру выдавала весь максимум - 60 км/ч !!! В придачу модернизированный руль, прима во рту и клеши 60см шириной из темного вельвета. Любил в таком виде "просвистеть" мимо автобусной остановки :good:

Изображение

Re: А Вы это помните?

Добавлено: 30 дек 2015, 19:15
Орлов Александр
Stanley писал(а):Д-8Э.
Возможно :sorry: но первые 13е шли с Д-6, на Д-8 уже было 3 поршневых кольца, было проблемой с толкоча завезти :-D компрессия была лютая на 8м :good: резвый был моторчик.
makso писал(а):До сих пор руки помнят как на нем зажигание выставлялось,
Ага Макс :hahaha: и болт смеси нужно было крутить на ходу, чтоб побежал резвей :-D
БорисВикторович писал(а):Затем Рига -12 и Верховина - 5,
Дааааа, Викторович, помню эти капризные моторы Ш-50 Шауляйского моторного завода, вечно кпп мозг выносила и корзина сцепления :suicide:
Мы называли мопедистов-двухскоросников -"полтиники" от объёма двигателя 50см3, вечно руки грязные были у парней, день провозится с сцеплением и регулировкой ручки переключения передач, потом вечером выедет, все девки его и иииииии опять сломается :-D :good: но всё равно было здорово :good: руки помнят, копашение с мопедиком, замена поршневых колец, регулировка зажигания, пайка конденсаторов к катушке зажигания (потому что олово плавилось от горячего цилиндра и конденсатор постоянно отпаивался)