Чуть поправлю Ш-57 Для семи- воосьмиклассника мопед самое то. Летом на рыбалку можно было ездить каждый день. И права не нужны.Орлов Александр писал(а):моторы Ш-50 Шауляйского моторного завода
А Вы это помните?
Модератор: Модераторы
Правила форума
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
Внимание! Наш форум вне политики. Все сообщения имеющие политическую окраску - будут удаляться.
- БорисВикторович
- Ветеран форума
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 933 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: А Вы это помните?
Давайте жить пока мы живы!
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: А Вы это помните?
Викторович, вот было ещё чудо юдо конёк горбунёк, Мини-мокик Рига 26, кстати очень шустрый был мопедик на разгон и тяговитыйБорисВикторович писал(а):Чуть поправлю Ш-57 Для семи- воосьмиклассника мопед самое то. Летом на рыбалку можно было ездить каждый день. И права не нужны.Орлов Александр писал(а):моторы Ш-50 Шауляйского моторного завода
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- БорисВикторович
- Ветеран форума
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 933 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: А Вы это помните?
Орлов Александр
Помню, Александр. Один РУЛЬ чего стоит Но когда они появились, я уже вырос из "мопедного возраста"
Помню, Александр. Один РУЛЬ чего стоит Но когда они появились, я уже вырос из "мопедного возраста"
Давайте жить пока мы живы!
- Максим С
- Клубмен
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: А Вы это помните?
Что-то прям задела новая тема. Детство вспомнилось.
Лет наверное в 11 у соседа в гараже был обнаружен чудо аппарат с двигателем д6 и сиденьем от Минска, покрашенный половой коричневой краской. Хозяин данного агрегата прикатил на ремонт и забыл свое чудо в гараже соседа по пьянке. А сам владелец то ли уехал на работу, то ли за забор, короче тот еще тип был. За полным отсутствием у меня денег, агрегат был выменян на 3 литра крепких деревенских напитков(экспроприированных из богатого, на тот момент, бабкиного погреба). Было дано обещание соседу перекрасить мопед и что-то переделать, дабы не опознали.
Никогда не забуду найденную прокладку под головкой цилиндра, сделанную из картонного ящика и посаженную на краску.
Года 3-4 отъездил данный агрегат.
Следующим уже был Иж Планета 5, более не убиваемой техники я не видел. Если что и ломалось, то ремонтировалось в полевых условиях как дважды два. Проходимость с коляской в грязи просто супер, особенно с шипованной резиной его было не остановить.
Лет наверное в 11 у соседа в гараже был обнаружен чудо аппарат с двигателем д6 и сиденьем от Минска, покрашенный половой коричневой краской. Хозяин данного агрегата прикатил на ремонт и забыл свое чудо в гараже соседа по пьянке. А сам владелец то ли уехал на работу, то ли за забор, короче тот еще тип был. За полным отсутствием у меня денег, агрегат был выменян на 3 литра крепких деревенских напитков(экспроприированных из богатого, на тот момент, бабкиного погреба). Было дано обещание соседу перекрасить мопед и что-то переделать, дабы не опознали.
Никогда не забуду найденную прокладку под головкой цилиндра, сделанную из картонного ящика и посаженную на краску.
Года 3-4 отъездил данный агрегат.
Следующим уже был Иж Планета 5, более не убиваемой техники я не видел. Если что и ломалось, то ремонтировалось в полевых условиях как дважды два. Проходимость с коляской в грязи просто супер, особенно с шипованной резиной его было не остановить.
BROWNING BAR MK3 30-06, FABARM XLR5 BULRUSH
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12023
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2098 раз
- Поблагодарили: 2873 раза
- Контактная информация:
Re: А Вы это помните?
Викторович я тоже вырос, уж ездил по моему на ВАЗ 21013 1983г.в (рестайлинговая копейка ) и завидовал проезжающим мимо мокикам белой завистью, сожалел что в наше время таких небылоБорисВикторович писал(а): Но когда они появились, я уже вырос из "мопедного возраста"
Он по моему помещался в багажник седана свободно, достаточно было сложить руль
Максим С писал(а):Года 3-4 отъездил данный агрегат.
Да, лезли ИЖаки везде! Но Планеты были по проходимей, малооборотистые одноцилиндровые движки в 20 л.с. пёрли с коляской там где Урал и Днепр застревалиМаксим С писал(а):Проходимость с коляской в грязи просто супер,
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- БорисВикторович
- Ветеран форума
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:57
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 933 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: А Вы это помните?
У моего дядьки в деревне был Иж-49 черного цвета. Выпив рюмку-две дядька любил рассказывать, как он от гаишников спасался в пашне. Там они его не догоняли. Сам дядька работал трактористом. Может поэтому пашня ему помогала?
Давайте жить пока мы живы!
- Stanley
- Опытный пользователь
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:22
- Откуда: г.Краснодар.
- Благодарил (а): 1015 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Re: А Вы это помните?
Интересную темку затронули . На каникулах, когда в школе учился, каждое лето "пахал" на бахче, родители тогда занимались арбузами. Сначала растили, а потом по рынкам на побережье возили продавать. После сезона батя выдавал гонорар. И вот сбылась мечта, почти новая "Рига-13"!!!! Или в народе "дырчик"
Ну естественно, что нормальные пацаны на заводском исполнении не ездили. Тут же были сняты педали, вместо них ось и лапка со старого "Минска". Глушитель обрезан (срезали конус на конце трубы),сетки вынуты и вставлена заглушка с трубкой. Звукан "адский" становится.Задний подкрылок сзади делался короче. Передний подкрылок подрезался и поднимался вверх, как на кроссовых моциках. Сиденье выкидывалось, и ставилось длинное с "Минска". На сиденье шкуру овечью. Заводить только с толкача! Классный был драндулет! Движок был Д-8Э, выдавал аж 50 км/ч, если воздухан чистый и винтом на карбе на ходу отрегулируешь, ну и если один едешь. Двоём уже меньше. Помню, в ручке газа тросик рвался постоянно, и электричество на крышку зажигания пробивало. А так
Далее был приобретён "Минск" или в народе "макака".
У меня был именно такой, как на фото, с поднимающейся трубой, крылом как у кроссача, с объединённым щитком приборов, квадратный карбюратор К-62 (часто меняли на круглый. модель не помню), К-62 подливал, с иглой мудыкаться надо было. Ну и тюнинг,как же без него. Трубку с заглушкой в трубу, фара поднималась, зад приподнимался, ставили штатные дуги с " Явы пластмасски" ( по моему 638я) ну и шкура на сиденье естественно. Безотказный был мотоцикл, никогда не подводил , а с "Восходами" пацаны мучались. Главное преимущество было в том, что если кулиса переключения в коробке ломалась, мотор колоть не надо было.
Следующим был "ИЖ Юпитер-5".
Ребята рекомендовали "Планету", но не нравилась мне бухающая работа двигателя. На "Юпитере", с двумя циллиндрами, мотор работал ровнее и приятней. Тюнинг так же проводился. Проблем не было и с "Юпитером". Вообще, с теплом вспоминаю эти аппараты. Сколько километров было намотанно, сколько пива перевезено на розлив в канистрах, сколько девчонок на "шкурах" покатанно.....
Спасибо братцы, что напомнили!
Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Ну естественно, что нормальные пацаны на заводском исполнении не ездили. Тут же были сняты педали, вместо них ось и лапка со старого "Минска". Глушитель обрезан (срезали конус на конце трубы),сетки вынуты и вставлена заглушка с трубкой. Звукан "адский" становится.Задний подкрылок сзади делался короче. Передний подкрылок подрезался и поднимался вверх, как на кроссовых моциках. Сиденье выкидывалось, и ставилось длинное с "Минска". На сиденье шкуру овечью. Заводить только с толкача! Классный был драндулет! Движок был Д-8Э, выдавал аж 50 км/ч, если воздухан чистый и винтом на карбе на ходу отрегулируешь, ну и если один едешь. Двоём уже меньше. Помню, в ручке газа тросик рвался постоянно, и электричество на крышку зажигания пробивало. А так
Далее был приобретён "Минск" или в народе "макака".
У меня был именно такой, как на фото, с поднимающейся трубой, крылом как у кроссача, с объединённым щитком приборов, квадратный карбюратор К-62 (часто меняли на круглый. модель не помню), К-62 подливал, с иглой мудыкаться надо было. Ну и тюнинг,как же без него. Трубку с заглушкой в трубу, фара поднималась, зад приподнимался, ставили штатные дуги с " Явы пластмасски" ( по моему 638я) ну и шкура на сиденье естественно. Безотказный был мотоцикл, никогда не подводил , а с "Восходами" пацаны мучались. Главное преимущество было в том, что если кулиса переключения в коробке ломалась, мотор колоть не надо было.
Следующим был "ИЖ Юпитер-5".
Ребята рекомендовали "Планету", но не нравилась мне бухающая работа двигателя. На "Юпитере", с двумя циллиндрами, мотор работал ровнее и приятней. Тюнинг так же проводился. Проблем не было и с "Юпитером". Вообще, с теплом вспоминаю эти аппараты. Сколько километров было намотанно, сколько пива перевезено на розлив в канистрах, сколько девчонок на "шкурах" покатанно.....
Спасибо братцы, что напомнили!
Всех с Наступающим Новым Годом!!!
ТОЗ-34 12к,ЗК 16к,курцхаар Ральф.
- makso
- Клубмен
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:25
- Откуда: Сочи (Адлер)
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Re: А Вы это помните?
Я тоже пришел к тому, что лучше хреновая машина, чем хороший мотоцикл....а писал(а):А после того как крепко упал на лошади, велосипеде и на мотоцикле - понял, только четыре колеса
- Старый мельник
- Опытный пользователь
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:26
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: А Вы это помните?
Батя мне на 14 летие ИЖ Юпитер подарил , счасть были полные штаны
Fabarm XLR5 76/12 (760/900),Benelli Raffaello Elegant 12/76, ствол 760мм.