На чем ехать в горы?
Добавлено: 06 ноя 2013, 10:14
Последнее время на ряду с традициоными джипами, УАЗами и 66-ми в горах стали попадаться разные экзотические машинки.
Вот и на прошедших выходных подъехали к нам ребята на вот такой штуке:
Как рассказали ребята, собрана он в основном на базе подвески Нивы, с добавлением разных компонентов. Подвеска сочетает в себе приемущества 2-х мостов с независимой рычажной подвеской. Очень оригинальный и практичный гибрид. Проходимость у этой штуки просто фантастическая! При этом еще и скорость приличная. То расстояние, которое мы проходим за 2 часа на джипах, они пролетели за час. Перевернуть машину на боковых склонах почти невозможно т.к. ширина колесной базы как у грузовика (за счет вылета приводов и рычагов). Тянет эту штуку штатный мотор от 9-ки. При ее весе даже слишком. Ко всему есть у нее лебедка на 200 м и всяческие примочки. Колеса сами видите, низкого давления. Не знаю, правда как они переходят реки, ведь на таких колесах машина должна плавать. В любом случае аппарат привлекает внимание и восторг.
Вот и на прошедших выходных подъехали к нам ребята на вот такой штуке:
Как рассказали ребята, собрана он в основном на базе подвески Нивы, с добавлением разных компонентов. Подвеска сочетает в себе приемущества 2-х мостов с независимой рычажной подвеской. Очень оригинальный и практичный гибрид. Проходимость у этой штуки просто фантастическая! При этом еще и скорость приличная. То расстояние, которое мы проходим за 2 часа на джипах, они пролетели за час. Перевернуть машину на боковых склонах почти невозможно т.к. ширина колесной базы как у грузовика (за счет вылета приводов и рычагов). Тянет эту штуку штатный мотор от 9-ки. При ее весе даже слишком. Ко всему есть у нее лебедка на 200 м и всяческие примочки. Колеса сами видите, низкого давления. Не знаю, правда как они переходят реки, ведь на таких колесах машина должна плавать. В любом случае аппарат привлекает внимание и восторг.