Страница 8 из 9
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 13:52
жизнелюб
Мое мнение - начинать надо с того что КПД "дизеля" заметно выше чем "бензина", тепловые нагрузки дизельного двигателя на ЦПГ меньше чем у бензинового. Отсюда и расход меньше. И межремонтный ресурс выше.
Если не брать последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых. То "старые" дизеля на порядок надежнее бензиновых моторов. Я например эксплуатирую Мазду В2500 уже 8 лет и (тьфу,тьфу ,тьфу) все отлично с пробегом 330000км.
На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Больше минусов я не вижу.
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 14:08
Лаврентич
Орлов Александр писал(а): не дай Бог на заправке она попадет на одежду или обувь
Это правда. Давеча случайно на заправке брызнул соляркой на новые светлые туфли. Целый вечер отмывал теплой водой с мылом!
R.B. писал(а):
А насколько ваши спидометры-компьютеры врут?
Шут его знает, может и врут. Пару раз было, ловил лукойловцев на недоливе при заправке до полного. Когда постоянно заправляешься до полного, как-то привыкаешь расценивать показания датчика топлива до пары-тройки литров. Хочу сказать, что при определенной внимательности можно достаточно точно определять остаток топлива в баке, так же, как и можно штангелем наловчиться ловить сотые, с точностью до 3-5 сотых.
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 14:18
Орлов Александр
жизнелюб писал(а):Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Серег, а запах соляры в салоне?
На УАЗах при заправке бензином запах появляется тут же, но в виду летучести его паров выветривается за 5-10мин, дизель же воняет постоянно.
Насчет работы дизелей на перегрев в жару, да перед бензиновым преимущество огромное, стоит забуксовать, включить понижайку и ........ стрелка термометра на бензиновом тут же ползет к критической зоне, правда наши Кулибины от этого нашли лекарство, ставят впереди радиатора (вместо жалюзей) дополнительный эл.вентилятор от ГАЗелей, вкл от тумблера.
По поводу КПД
дизельный Хантер на спайсеровских мостах, на злючей резине у егеря с Северной фермы застревал практически везде и я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей
Лаврентич писал(а):можно достаточно точно определять остаток топлива в баке,
Юрич, у меня точная мерка
рейка в бак и всё
достаёшь, смотришь
потому как УАЗовские датчики показывают всякие фокусы, но не уровень топлива в баках
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 14:29
жизнелюб
Орлов Александр писал(а):Серег, а запах соляры в салоне?
Саня, я его не чуствую , может привык? Но жена тоже не чуствует.
Орлов Александр писал(а): я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей
Саня а может дело в " прокладке"
тут ведь умение нужно.
Вот соберусь к тебе по осени ( если ты не против) на своем "крокодиле" тогда померяемся у кого " хрен толще"
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 14:36
Орлов Александр
жизнелюб писал(а):Саня а может дело в " прокладке" тут ведь умение нужно.
Прокладка нормальная
не хуже Олвейс
жизнелюб писал(а):тогда померяемся у кого " хрен толще"
Это я завсегда готов
это ж национальная Русская утеха
на втором месте после Русской рулетки
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 19:18
N.N.
Орлов Александр писал(а):По поводу КПД дизельный Хантер на спайсеровских мостах, на злючей резине у егеря с Северной фермы застревал практически везде и я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей
При чём здесь КПД
....
жизнелюб писал(а): последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых.
Рановато ещё говорить так ,- мало ещё опыта по их ремонту. Но многие "детские болезни уже вылечили. Например теперь совсем не обязательно, после остановки на месте охлаждать турбину или ставить турботаймер. Теперь просто глушишь и всё. Турбину ещё некоторое время охлаждает электро- масло насос....
жизнелюб писал(а):На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Автономный отопитель- "фен"-Вам в помощь.
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 21:08
жизнелюб
N.N. писал(а):Рановато ещё говорить так ,- мало ещё опыта по их ремонту. Но многие "детские болезни уже вылечили.
Проблема охлаждения турбины это просто русское рас .... во.
вопрос надежности не в ней.
Например на W Amarok дизель 2 литра, а снимают с него 190 л.с.
Для снятия такой удельной мощности необходим очень высокий наддув + высокое давление впрыска с очень мелкодисперсным разбрызгиванием топлива.
Если хоть чуть чуть нарушается этот алгоритм ( солярка некачественная или что то еще ) то изменяется скорость сгорания топлива - догорание смеси в полости турбины - увеличение температуры турбокомпрессора и "кирдык"
В общем турбины долго не живут. Да и динамические нагрузки на КШМ очень высокие ( большой массы его не сделать, не будут развиваться обороты) в общем движки по последней политике западного автопрома 2-3 года и меняй машину.
Правда при этом фантастический КПД и экономичный расход.
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 21:33
N.N.
жизнелюб писал(а):Если хоть чуть чуть нарушается этот алгоритм
А если не нарушается....
жизнелюб писал(а):в общем турбины долго не живут.
Товарищ отъездил почти 600тысяч на фольксе без ремонта турбины - и до сих пор бы ездил, но на заправке по ошибке ему залили бензин - и...пришлось продавать. Справедливости ради скажу - машина не остывала НИКОГДА за почти 4 года. И часто ходила с прицепом.
У Вас ТД 27 с какой трансмиссией на Уазе?
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 21:36
жизнелюб
N.N. писал(а):Товарищ отъездил почти 600тысяч на фольксе без ремонта турбины -
на каком фольксе и с каким мотором? Я говорил о "Амароке" - на нем товарищ отъездить 600000 навряд ли бы смог. Это надо было больше 100000 в год ездить
Re: Бензин или дизель?
Добавлено: 09 фев 2015, 21:39
Влад Владыч
жизнелюб писал(а):N.N. писал(а):Товарищ отъездил почти 600тысяч на фольксе без ремонта турбины -
на каком фольксе и с каким мотором? Я говорил о "Амароке" - на нем товарищ отъездить 600000 навряд ли бы смог. Это надо было больше 100000 в год ездить
При правильной эксплуатации турбины "хоодят" очень много.
На нормальной машине 100000км не проблема за год, я как то на "Оке " за год 120т.км проехал (потом спину мне полгода лечили).