Бензин или дизель?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Бензин или дизель?

#71

Сообщение R.B. » 09 фев 2015, 12:50

В споре что лучше бензин или дизель как то быстро расставились технические преимущества и недостатки того и другого типа и все скатилось к вопросу что же лучше для кармана. Мне то же довелось поэксплуатировать разные машины с разными моторами. Все время пытаясь замерять расход топлива поражался на сколько ОТНОСИТЕЛЕН пробег автомобиля. Зачастую пробег не корректен в большую сторону на 10%. Встречал и на 15%. Т.е., к примеру, спидометр показывает пробег 100 км, а по факту мы проехали 85 км и как дети радуемся, что расход топлива составил 8.5 литра.
Тот автомобиль, что сейчас подо мной по паспорту расходует 9 л\100 км, при загородном режиме и скорости 90км\ч, на стоковых(заводской комплектации) шинах наружного диаметра 29". По многочисленным замерам так и есть. Только скорость в реальности ниже на 12.5% и пройденный путь еснно меньше. Сейчас эксплуатирую его летом на 32" колесах, расход 10-10.5л\100км, врет на 5%. А зимой езжу на 33"и вот тут он (спидометр) не врет. Расход 10.5 -11л\100км.
При замерах я не пользуюсь спутниками и навигаторами, я верю верстовым столбикам (их ставят уважаемые, беспристрастные, высококвалифицированные дорожные инженеры) и секундомеру.
А насколько ваши спидометры-компьютеры врут?
Аватара пользователя
R.B.
Ветеран форума
 
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:37
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 170 раз.


Re: Бензин или дизель?

#72

Сообщение Максим С » 09 фев 2015, 13:03

rp260 писал(а):от Уралаза до Белаза,на импортных урывками,в прошлом году даже на самолёте дружбан дал порулить

Это аргумент конечно.
rp260 писал(а):двухлитровую бензинку,чтоб получить 13 среднее,надо зажигать и зажигать

Это я писал о машине 2005 года. 2011 расход был меньше около 11, даже если и 10 средний будет, все равно дизель выгоднее, потому как многие в такое авто льют 95 бензин. На моем предыдущем 2.5 расход был и 11 и до 16, если топтануть.
.drive2.ru/l/288230376152980215/ вот почитайте, что владельцы пишут, если все еще не верится. :drinks:
FABARM XLR5 BULRUSH
Аватара пользователя
Максим С
Клубмен
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:19
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 556 раз.
Поблагодарили: 220 раз.


Re: Бензин или дизель?

#73

Сообщение жизнелюб » 09 фев 2015, 13:52

Мое мнение - начинать надо с того что КПД "дизеля" заметно выше чем "бензина", тепловые нагрузки дизельного двигателя на ЦПГ меньше чем у бензинового. Отсюда и расход меньше. И межремонтный ресурс выше.
Если не брать последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых. То "старые" дизеля на порядок надежнее бензиновых моторов. Я например эксплуатирую Мазду В2500 уже 8 лет и (тьфу,тьфу ,тьфу) все отлично с пробегом 330000км.
На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.
Больше минусов я не вижу.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 602 раз.


Re: Бензин или дизель?

#74

Сообщение Лаврентич » 09 фев 2015, 14:08

Орлов Александр писал(а): не дай Бог на заправке она попадет на одежду или обувь :suicide:

Это правда. Давеча случайно на заправке брызнул соляркой на новые светлые туфли. Целый вечер отмывал теплой водой с мылом! :nea:

R.B. писал(а):А насколько ваши спидометры-компьютеры врут?

Шут его знает, может и врут. Пару раз было, ловил лукойловцев на недоливе при заправке до полного. Когда постоянно заправляешься до полного, как-то привыкаешь расценивать показания датчика топлива до пары-тройки литров. Хочу сказать, что при определенной внимательности можно достаточно точно определять остаток топлива в баке, так же, как и можно штангелем наловчиться ловить сотые, с точностью до 3-5 сотых.
ИЖ-43, Fabarm Elos B, Benelli Raffaello, Browning BAR II .30-06, МР-18МН .243, 7,62х54
QUICKSILVER Heavy-Duty 380
Аватара пользователя
Лаврентич
Модератор
 
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:01
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 491 раз.
Поблагодарили: 2353 раз.


Re: Бензин или дизель?

#75

Сообщение Орлов Александр » 09 фев 2015, 14:18

жизнелюб писал(а):Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.

Серег, а запах соляры в салоне? :wink: На УАЗах при заправке бензином запах появляется тут же, но в виду летучести его паров выветривается за 5-10мин, дизель же воняет постоянно.
Насчет работы дизелей на перегрев в жару, да перед бензиновым преимущество огромное, стоит забуксовать, включить понижайку и ........ стрелка термометра на бензиновом тут же ползет к критической зоне, правда наши Кулибины от этого нашли лекарство, ставят впереди радиатора (вместо жалюзей) дополнительный эл.вентилятор от ГАЗелей, вкл от тумблера.
По поводу КПД :???: дизельный Хантер на спайсеровских мостах, на злючей резине у егеря с Северной фермы застревал практически везде и я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей :pardon:

Изображение

Лаврентич писал(а):можно достаточно точно определять остаток топлива в баке,

Юрич, у меня точная мерка :-D рейка в бак и всё :good: :-D достаёшь, смотришь :-D потому как УАЗовские датчики показывают всякие фокусы, но не уровень топлива в баках :-D
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Бензин или дизель?

#76

Сообщение жизнелюб » 09 фев 2015, 14:29

Орлов Александр писал(а):Серег, а запах соляры в салоне?

Саня, я его не чуствую , может привык? Но жена тоже не чуствует.
Орлов Александр писал(а): я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей :pardon:


Саня а может дело в " прокладке" :-D :-D тут ведь умение нужно.
Вот соберусь к тебе по осени ( если ты не против) на своем "крокодиле" тогда померяемся у кого " хрен толще" :drinks:
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 602 раз.


Re: Бензин или дизель?

#77

Сообщение Орлов Александр » 09 фев 2015, 14:36

жизнелюб писал(а):Саня а может дело в " прокладке" тут ведь умение нужно.

Прокладка нормальная :wink: не хуже Олвейс :-D

Изображение

жизнелюб писал(а):тогда померяемся у кого " хрен толще"

Это я завсегда готов :-D :good: это ж национальная Русская утеха :-D на втором месте после Русской рулетки :-D
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Бензин или дизель?

#78

Сообщение N.N. » 09 фев 2015, 19:18

Орлов Александр писал(а):По поводу КПД дизельный Хантер на спайсеровских мостах, на злючей резине у егеря с Северной фермы застревал практически везде и я на БТР 512 УМЗ 417 на родной резине "Медведь" таскал его практически за собой везде, потому как движки УМЗ 402й; 420; 417 поднимают и тянут с низов не хуже дизелей

При чём здесь КПД :???: ....
жизнелюб писал(а): последние дизеля с битурбо и компьютерным управлением системы КОМОН РЕЙЛ, где эксплутационная надежность практически такая же как и на бензиновых, а иногда (за счет турбины высокого наддува и высокого требования к топливу) даже ниже бензиновых.

Рановато ещё говорить так ,- мало ещё опыта по их ремонту. Но многие "детские болезни уже вылечили. Например теперь совсем не обязательно, после остановки на месте охлаждать турбину или ставить турботаймер. Теперь просто глушишь и всё. Турбину ещё некоторое время охлаждает электро- масло насос....
жизнелюб писал(а):На УАЗ поставил дизель Ниссан ТД 27 и думаю не пожалею, всего 1 провод на клапан ТНВД.
Есть правда заметный минус - кода холодно долго прогревается салон.

Автономный отопитель- "фен"-Вам в помощь.
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Бензин или дизель?

#79

Сообщение жизнелюб » 09 фев 2015, 21:08

N.N. писал(а):Рановато ещё говорить так ,- мало ещё опыта по их ремонту. Но многие "детские болезни уже вылечили.


Проблема охлаждения турбины это просто русское рас .... во.
вопрос надежности не в ней.
Например на W Amarok дизель 2 литра, а снимают с него 190 л.с.
Для снятия такой удельной мощности необходим очень высокий наддув + высокое давление впрыска с очень мелкодисперсным разбрызгиванием топлива.
Если хоть чуть чуть нарушается этот алгоритм ( солярка некачественная или что то еще ) то изменяется скорость сгорания топлива - догорание смеси в полости турбины - увеличение температуры турбокомпрессора и "кирдык"
В общем турбины долго не живут. Да и динамические нагрузки на КШМ очень высокие ( большой массы его не сделать, не будут развиваться обороты) в общем движки по последней политике западного автопрома 2-3 года и меняй машину.
Правда при этом фантастический КПД и экономичный расход.
Высокая в небе звезда зовет меня в путь

Те, кто волею слаб и чьи души легки
Не подходят и близко к лесам
Там отчаянны волей слепые щенки
Страх внушают откормленным псам
Аватара пользователя
жизнелюб
Клубмен
 
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 17:00
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 602 раз.


Re: Бензин или дизель?

#80

Сообщение Иван Иваныч » 09 фев 2015, 21:22

Вот моему трактору 24 года, и ничего не воняет. Бывает конечно, заправишься на дешевой заправке, с пистлетом текущим - руки воняют некоторое время. Устраняю влажными салфетками или заправляю в перчатках.
Зато в ниве всегда воняло бензином, да и на уазе тоже, в ниве особенно, и сепараторы менялись и резинки и пробки - все одно.
Если понравился пост (отчет или сообщение) - просто поставь лайк!
Аватара пользователя
Иван Иваныч
Модератор
 
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:00
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 840 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up