Бензин или дизель?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#41

Сообщение rp260 » 05 фев 2015, 21:27

N.N. писал(а):
Орлов Александр писал(а):Опять же ресурс у дизелей намного больше.

Это про какие дизеля? Например на БМВ 5й серии и Х5 дизель 3.0L X-Drive мёртвый, 250000 пробег

Это про дизеля вообще....В дизельном автомобиле, при одинаковой скорости обороты дв-ля меньше чем в бензиновом раза в полтора-два. Отсюда больший ресурс.
Это связано с большим крутяшим моментом в дизелях.,максимум которого начинается уже с 1500 оборотов.
А убить можно любой мотор и 250000 для этого не обязательно.

Неубиваемые были атмосферники,у которых обороты были 2000-2200,сейчас;Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
440 при 2900 – 5300- это 3х литровка ауди;Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
221 при 2500- а это 3х литровка бензинка УМЗ газелевская, кстати мотор тяговитый
Вот такие щяс пошли вонючки-пулялки.
Аватара пользователя
rp260
Опытный пользователь
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.


Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

#42

Сообщение Орлов Александр » 05 фев 2015, 23:14

N.N. писал(а):Это про дизеля вообще....В дизельном автомобиле, при одинаковой скорости обороты дв-ля меньше чем в бензиновом раза в полтора-два.

А я про дизеля ведущих производителей, а не МАЗ/Камаз.
На Ха 5й 3.0 дизель с системой иксдрайв турбо 218л.с. рядная шестерка крутящий момент 500 при частоте вращения 2750 об/мин, расход в городе 13л. (от производителя Диз.топливо Евро-5, по факту цифры другие 18л.),
Ха 5й 3.0 бензин турбо рядная шестёрка 231л.с. крутящий момент 300 при частоте вращения 3500 об/мин, расход в городе 16л. (от производителя, 91й-98й бензин, у меня жрал 18-20л) :pardon: разница не велика :???: и экономии ни какой :pardon:
Дизель выстреливает с места не хуже бензинового, а моторесурс меньше :pardon:
с писал(а):Отсюда больший ресурс.

250000 это заявлено Баварцами.
rp260 писал(а):Неубиваемые были атмосферники

N.N. писал(а):А убить можно любой мотор и 250000 для этого не обязательно.

Что и делает наша солярка Евро-5 разбавленная водой :-D
rp260 писал(а):Неубиваемые были атмосферники

Совершенно верно, атмосферники и тархтели потихонечку и моторесурс у них был милионный, ща пошли турбо (на рядных)/битурбо (на V) , обороты выросли и дизеля подхлёстываемые турбинами и (качественной в кавычках ) Российской соляркой стали жить меньше бензиновых :pardon:
PS
Бензин или Дизель :???: тема интересная.
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Бензин или дизель?

#43

Сообщение Inspektor » 06 фев 2015, 08:46

Я где то видел и слышал, что хорошо разбавляется ослиной мочой :rofl:
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Re: Бензин или дизель?

#44

Сообщение N.N. » 06 фев 2015, 09:29

Орлов Александр писал(а):я про дизеля ведущих производителей, а не МАЗ/Камаз

Так здесь все говорят про дизеля ведущих производителей. О КАМАЗАХ и МАЗах только один человек вспоминает
.
Орлов Александр писал(а): Ха 5й 3.0 дизель с системой иксдрайв турбо
- Иксдраив - это относится к трансмиссии и к дизелю никакого отношения не имеет.
Орлов Александр писал(а):250000 это заявлено Баварцами
- ни один производитель, никогда не заявляет ресурс дв-ля до ремонта, а уж немцы тем более.
Орлов Александр писал(а): солярка Евро-5 разбавленная водой
- Дизельное топливо с водой не смешивается.А попавшая в него вода легко отделяется фильтром тонкой очистки.
Орлов Александр писал(а): атмосферники и тарахтели потихонечку и моторесурс у них был миллионный,
- миллионников на легковых машинах не было никогда. Это просто маркетинговый ход. Немцы, японцы - понимают, что нет смысла производить двигатель, который переживёт два, три кузова.
Орлов Александр писал(а): ща пошли турбо (на рядных)/битурбо (на V) , обороты выросли и дизеля подхлёстываемые турбинами
[/quote]....
Вот тут немного соглашусь - современные дизеля раскручиваются очень весело. Но посмотрите как на этих машинах настроена трансмиссия...На верхней передаче, обороты 2000 - скорость - 130км\ч (фольксваген) На мерседесе (дизель 5цил.. с автоматом) - при спокойной езде - переключает вверх при 1500 оборотах. При нервной - при1800. Оба дизеля "КОМмОН-РЕЙЛ" ,турбо,интеркуллер и т.д....
Т.е. крутятся то они весело , но смысла крутить их нет...
Про японцев - ничего не скажу. Давно не было, не знаю. Но думаю, что тенденция на экономию и экологию у них тоже ...
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Бензин или дизель?

#45

Сообщение N.N. » 06 фев 2015, 09:34

Inspektor писал(а):Я где то видел и слышал, что хорошо разбавляется ослиной мочой

Василий Алибабаевич говорил о бензине называл сам себя "ишак паршивый" - Очень самокритичный был человек...
Аватара пользователя
N.N.
Опытный пользователь
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.


Re: Бензин или дизель?

#46

Сообщение Орлов Александр » 06 фев 2015, 14:10

N.N. писал(а):Василий Алибабаевич говорил о бензине называл сам себя "ишак паршивый" - Очень самокритичный был человек...

Inspektor писал(а):Я где то видел и слышал, что хорошо разбавляется ослиной мочой :rofl:

Он самый :-D владелец сети бензоколонок и ослиных ферм Василий Алибабаевич для своих просто Вася :-D

Изображение

А еще он хорошо готовил (садитесь жрать пожалуйста) и керосинка разжигал :-D
МЦ 21-12, ИЖ 27М, ИЖ 43, МР 133С. ИЖ-81, Вепрь 308У, БМВ Х5 (Е70), УАЗ 31512.
Жестокость-это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Аватара пользователя
Орлов Александр
Модератор
 
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
Откуда: РОССИЯ г.Вологда
Благодарил (а): 1089 раз.
Поблагодарили: 1442 раз.


Re: Бензин или дизель?

#47

Сообщение Доцент26 » 06 фев 2015, 15:12

Скажу свои мысли исходя из 9ти летнего опыта в автосервисах нашего города ( почти 5ть лет Инженер гарантийного отдела Ниссан-С.К. Ключавто-Мерцедес бенс- Сеть сервисов GARAGE независимый сервис)
Дизели реально всем хороши и нам как охотникам они по душе, Едут просто замечательно, но это право и реальность пока машины свежие и как правило проблем не доставляют своим владельцам.
Больно видеть обычных людей, которые врубаются в "Раму"-денежную разумеется, с например форд ренджер с их астрономическими ценами форсунок итд. или Хендай Старекс с свалившейся компрессией(ребята как Кап ремонта двс, яже сам доехал до дома и заглушил) а там форсунка лила и тупо прогар Поршня.Примеров масса в моей рутинной работе.
Потому если Дизель себе, то свежий и хорошее топливо(для России редкость) но и в общей массе наших заправок ездят нормально. Если мы говорим о дизельных машинах стареньких 200-400тыс руб и года 90тые конец или средина двухтысячных, я чур выберу бензин однозначно.!
Всем удачного выбора!
Каждый охотник желает знать - где сидит фазан, и достаточно ли взято водки.
Аватара пользователя
Доцент26
Ветеран форума
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:15
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 811 раз.


Re: Бензин или дизель?

#48

Сообщение Юрий В. » 06 фев 2015, 16:10

В прошлом году, наша компания организовывала семинар на тему, "Современные технологии производства комплектующих ДВС". Так вот, после семинара, повез я представителей(оба инженеры) этих немецких заводов ужинать и вот когда мы начали разговаривать без помощи переводчика :drinks: , я узнал следующее : "мы умеем и хотим делать комплектующие ДВС, дешево и качественно, но наши заказчики ставят нам другие задачи, т.е. им не нужны моторы с большим моторесурсом и хорошей ремонтопригодностью.
К выше сказанному могу лишь добавить, что говорил он это с горечью и тоской, постоянно ругая маркетологов!!!
Что касается бензин/дизель, то дизеля все-таки имеют больше плюсов, основываюсь на собственном опыте, ремонта деталей двигателя. И еще не заслуженно забыт газ, как топливо для ДВС хорошее перспективное направление, но развития не получило. :hi:
Забросив гнев, как мусор в урну,
И выводя на сердце пятна -
Я часто мыслю нецензурно...
Но выражаюсь - деликатно!
Аватара пользователя
Юрий В.
Модератор
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 16:27
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 323 раз.


Re: Бензин или дизель?

#49

Сообщение Николаич » 06 фев 2015, 22:33

burjui@ писал(а): наши заказчики ставят нам другие задачи, т.е. им не нужны моторы с большим моторесурсом и хорошей ремонтопригодностью.

Слукавили они конечно, невысокое качество и направленность на ТО вот линия концепции фирмы изготовителя ...

Бензин/дизель, опять же по своему видению считаю установку дизелей на легковые авто чисто маркетинговым ходом, что бы заставить купить N.N. именно легковой автомобиль с дизельным двигателем, не будь их неизвестно на чем бы ездил он, не правда ли Николай? :wink:
К дизелю отношусь с уважением, как к трудяге, ну а трудяги естественно не легковушки...
Временно проживая в Сочи, близко познакомился с новой "бехой" коллеги, кажется 5 серии, соответственно с дизелем, первоночальное удивление не покинуло меня и в дальнейшем по причине того, что он "двигун" и в последствии просто выербал бедного инженера, в добавление несостоятельности двигателя присутствует несостоятельность станций ТО, как и специалистов.
В конце-концов издерганный инженер отдал за бесценок ато и укатил на Восток, на заработки.
Трудно переубеждать любителей дизелей, да и не нужно этого делать, по одной простой причине, что все недостатки и косяки дизеля для них "любителей" кажутся преимуществом и как пример: шум работы двигателя, положительно сказывается на поведении водителя т.е. чувствует "вживую" работу и вовремя ищет рычаг переключения скоростей ... :-D
Воспринимать дизель на легковой могу наверное, как минимум на авто Алексея для охоты и на охоте, и только с большими колесами и лучше с прицепом дров на весь ЮРОК :drinks:

Ну а нам поклонникам бензина/газа доставляет удовольствие наслаждаться шумом ветра .. :good:
Аватара пользователя
Николаич
Клубмен
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 859 раз.


Re: Бензин или дизель?

#50

Сообщение Inspektor » 07 фев 2015, 08:38

Николаич писал(а):Ну а нам поклонникам бензина/газа доставляет удовольствие наслаждаться шумом ветра ..

Езжу на газе на разных машинах с 1984 года. Все эти байки про прогорание клапанов и поршней от неумения правильно отрегулировать подачу газа. Все хотят уменьшить расход газа до такой степени, что, кажется, остается один чистый воздух. Отсюда обедненная смесь, и естественно, прогорание клапанов и днищ поршней. Кстати, октановое число газа около 102!
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Inspektor
Клубмен
 
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:13
Откуда: Ставропольский край с. Александровское
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 354 раз.


Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Внедорожники и легковушки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  Индекс цитирования Яндекс.Метрика Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Up Up