Страница 3 из 9

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 25 окт 2013, 19:06
rp260
У шевика,как и у уазика раздатка 1.9,почти у всех иновездеходов 2.6,на холостых свободно едет на 30гр. уклон.

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 26 окт 2013, 00:24
Alexvmar
На самом деле сейчас сложно ответить на этот вопрос. Раньше было проще. Когда у меня была Газель, я всегда думал: "...какой дурак придумал грузовой автомобиль бензиновым...", этот вывод всегда имел под собой основу в виде использования до Газели легкового Фольксвагена Пассат Универсал В2 дизель 1,6 атмосферник. Двигатель этой машины был исключительно прост, не имел никакой электроники в управлении. Часто в оценке качеств этого автомобиля звучала фраза - легковой трактор. Бак 60 литров, расход - 5 литров на 100 км в максимуме. Но, мощность всего 54 лошади и скорость при 5-ти ступке желательно до 90 км/ч. Нас, на тот момент времени, устраивала до нельзя на все 100%. Вместительна, тяговита, проходима, экономична, проста. Газель для сравнения кушала 20 литров 92-го (тогда он был дороже чем соляра) под нагрузкой. Потом довелось купить ФИАТ Дукато. Двигатель 2,5 дизель атмосферник. Здесь мы узнали, что такое настоящий 1,5 тонный грузовик. Опять же, двигатель без электроники, простой, тяга как на реактивном самолете (тогда так казалось по сравнению с Газелью), с расходом до 10 литров на 100 км. С грузом 1,5 - 1,8 тонн мы всегда уделывали абсолютно все Газели на трассе до Москвы и обратно, в общем-то за машины их и не считали тогда уже. Но, машина была старая, и пришлось купить новый, с салона, ФИАТ Дукато. Тут уже другая песня, ибо время не щадит ни нас, ни экологические нормы. Двигатель дизель 2,3 но уже с турбинкой, вроде и мощи по паспорту больше (110 против 75 на старом), но, такое ощущение, что стал он как-то слабее. Электроника своё взяла (не скрою, круиз - это бомба), так же как и дала нормы ЕВРО в современном её понимании. Движок зажали, задушили. И там, где я мог на 4-й поворачивать и ехать дальше на ней-же по городу на старом ФИАТе, на новом нужно втыкать 3-ю и крутить движок во славу ЕВРО.
Так что, сейчас очень трудно, да и не совсем корректно сравнивать те, старые машины с новыми дизельными или бензиновыми. Для больших пробегов, коими страдают рабочие лошадки или грузовики, да, дизель и только он, для легковых - очень сложно выбрать, но сейчас дизель окупить достаточно трудно.
Касаемо темы охоты - на свой УАЗик мне нет смысла ставить дизель (таких примеров очень много), так как нет такой необходимости, используя его только для охоты в выходные дни. Для всех остальных случаев есть другие авто.

Re: Наши машины...

Добавлено: 27 окт 2013, 13:03
Merlin
Езжу на "Паджеро" дизель 3.2 165 л.с уже пятый года, минимальный расход солярки по трассе что мог достигнуть 8.9 литра это если не давить тапок в пол, а ехать круизе. В среднем по бездорожью также как и в при городском цикле 12-14 литров. Заявленные паспортные данные по расходу, это от лукавого производителя, так сказать больше маркетинговый ход, чем отражение суровых реальностей. Проблем с запуском в зимнее время нет, ну если конечно заливается Зимняя солярка, один раз поехал на охоту зимой утром было -29.Думал вот и начались мои танцы с бубном. Сел два раза включил свечи на прогрев, а дальше движок взял с пол тычка.. Недостаток один в зимнее время пока не тронулся, салон прогреть невозможно до комфортной температуры. Насчет, то что дизель тяговит согласен, большое подспорье по бездорожью, но тут еще многое зависит от самой коробки и раздатки и умения водителя.А то будет, как в той присказке... Сам ходил за трактором пару раз, зимой потому как вылетал на снежные наметы, и ничего тебе тут не поможет, как то блокировка дифференциалов и все остальные приблуды, только лопата или пешая прогулка за трактором в ближайший населенный пункт.

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 27 окт 2013, 13:53
ЛЁШИК
А я от дизеля ушёл. Солярка дороже 92. Расход меньше но учитывая обслуживание, очередь в сервисах. ТО дизельного двигателя дороже чем бензинового мотора. То зимой не завёлся, то где то воздух подсасывает. В общем сел на бензин и всё стало на свои места.

Re: Наши машины...

Добавлено: 27 окт 2013, 15:14
Лаврентич
Merlin писал(а):Езжу на "Паджеро"
Прокомментирую как бывший паджеровод. :компания:
Merlin писал(а):Недостаток один в зимнее время пока не тронулся, салон прогреть невозможно до комфортной температуры.
Это действительно - небольшой вопрос у всех Паджер. Что отопление, что кондиционер, недостаточно отработаны для комфорта.
Merlin писал(а):Сам ходил за трактором пару раз, зимой потому как вылетал на снежные наметы, и ничего тебе тут не поможет, как то блокировка дифференциалов и все остальные приблуды.
Соответствующая резина значительно облегчает жизнь...

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 27 окт 2013, 16:54
Merlin
Соотвествующая резина хороша по грязи, тут без возражений но снег не грязь он коварней, как и песок В наметах машина просто ложится на брюхо и не важно какая резина у тебя стоит(была один раз Ноккиан другой раз Данлоп зимние) потому как колеса в какой то момент зависают в воздухе.Так как дури в машине много и ты просто заталкиваешь себя на сугроб и как только последняя пара потеряла сцепление с грунтом,все сели плотно, хотя победа казалась так близка. Вывод хорошенько подумай прежде чем форсировать намет снега на дороге у посадки. Насчет кондиционера не знаю, у меня жалоб нет, солярка стала дорогая согласен, сам пребываю в шоке.Что касается сервиса, проехал 90000 проблем особых не было все в рамках обычного ТО Раз заартачилась турбина, проблема была решена, заменой датчика давления и то сервис поменял его бесплатно. Насчет того что плохо заводится дизель, писал выше проблем при морозах у меня нет.

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 28 окт 2013, 16:42
saver
Возил всегда саперную лопатку в машине, а в прошлом году сел на пузо на глубоком перемете и копал около трех часов. Покопаю, погреюсь в машине. У кайронов такого недостатка как нехватка тепла нет. Печка работает нормально даже на не прогретом движке. С тех пор вожу 2 лопаты и топор, маленькую и большую. Для себя и товарища. :normal:
И ситуация: - Машина лежит на брюшке все колеса равномерно крутятся, а толку нет. сначала пришлось выкопать все из под машины до самой земли, потом подложить срубленные ветки под колеса, так как внизу грязь. В общем все было сурово если бы не 5 киллограмовый зайчик в багажнике, который выступал этаким мотиватором хорошего настроения. И на мой взгляд зимой спецрезина не нужна, лучше шипы и цепи.

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 28 окт 2013, 17:19
Merlin
...О опыт, сын ошибок трудных (с) Но мы удались от темы, из своего возможно субъективного опыта, что лучше дизель или бензин? Могу сказать, лучше то, что на твой взгляд для тебя комфортно... Я сам долго ездил на бензине и относился с предубеждением к дизелям, зная качество нашей солярки и уровень мастеров в сервисе..но все меняется и надеюсь что к лучшему. В данный момент езжу на дизеле и другую машину буду брать тоже дизельную....Ну нравятся они мне, в данный момент жизни, что тут поделать..

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 29 окт 2013, 20:57
Dima03.10
Езжу на дизеле с 2007 г. Хундай Тераккан минимальный расход по трассе 8л. город до 15л. Объем 2.5. Действительно наша солярка оставляет желать лучшего,фильтр хоть и чистый,без воды, но содержится большое количество серы в ней. Поэтому чтоб не попасть на ремонт ТНВД советую топливный фильтр менять с интервалом в 8 тыр. Проверено ремонтом в 20 т.р. Также ездил наWV 1.9 ТД Самый экономичный из всех что знаю и сил хватает расход трасса 6 при скорости 100-120 город 8. Резина играет большую роль кто съезжает с асфальта. Особенно если она шоссейная! Бенз. проще только в ремонте. Дизель сила!

Re: Бензин или дизель?

Добавлено: 01 ноя 2013, 07:30
Юрий77
После 15-ти летней езды на газе, как то странно читать ваши ДВС-ные изыски. Бензин рулит когда поставишь ГБО, ни воды, ни ТНДВ, цена в два раза ниже, запас хода в два раза больше.