#18
Сообщение
Alex1956 » 24 окт 2013, 11:41
Вопрос целесообразности приобретения автомобиля с дизельным двигателем нужно рассматривать отдельно для каждой конкретной модели.
У меня KIA Sorento 2.4 (бензин естественно), 174 л.с., расход на трассе при 100-110 км\ч в среднем 8.8-9.5 л.
Машина в той же комплектации с дизелем 2.2 стоит на 100 т.р. дороже,+ чаще и дороже Т.О., дороже ремонт и дороже расходняки. Учитывая стоимость нормальной солярки, через сколько времени это всё окупится и начнёт приносить экономию? В своём случае я посчитал не целесообразным разоряться на дизель, тем более, что эта машина не гряземес и крутящий момент на низах меня мало волнует.
Другое дело когда для какой-то модели дезель является базовым мотором, там уже другой расклад.
Учение - изучение правил, опыт - изучение исключений.