Не знаю как новое,но старое ГБО тоже ещё тот головняк. :застрелиться:Юрий77 писал(а):После 15-ти летней езды на газе, как то странно читать ваши ДВС-ные изыски. Бензин рулит когда поставишь ГБО, ни воды, ни ТНДВ, цена в два раза ниже, запас хода в два раза больше.
Бензин или дизель?
Модераторы: Иван Иваныч, Юрий В.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
- Юрий77
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:04
- Откуда: г. Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Бензин или дизель?
да хз, с 98 года на всех моих машинах стояло, если в среднем хотя бы по 30000 км в год, то 30000км*15лет=450 000 кмkaze писал(а):и сколько км на газе проехали?Юрий77 писал(а):После 15-ти летней езды на газе, как то странно читать ваши ДВС-ные изыски. Бензин рулит когда поставишь ГБО, ни воды, ни ТНДВ, цена в два раза ниже, запас хода в два раза больше.
ГБО 4-го поколение (распределенные системы) это конечно небо и земля с тем что было раньше, если ставить, то такое только, на этом нет смысла экономить.
Охота, рыбалка, ножи, 4х4, Нивы, Новочек 8-96о-469-78-6о Юра
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
В разы!rp260 писал(а):только вонючка дороже в обслуживании.
И з/ч и работа
И сама солярка дороже бензина а расход одинаковый плюс ко всему соляра наша качество далекоооооо от удовлетворительного и движка убивается напрочь.
Игорь
К слову, если нет выхода на "халявную" соляру, то дизель ни чем не экономичнее бензина, а наоборот накладнее
К примеру у меня был паджик 4 турбо-дизель 3.2 185л.с., жрал по городу 13-15л солярки на 100км (летом, зимой цифры расхода топлива от бензинового не отличаются), а его собрат бензиновый 3.8 250л.с. 17-20л на 100км 95го и резвее дизеля в 1000 раз
Давайте посмотрим на цифры, стоимость у нас зимней солярки Евро-5 38 рублей литр, стоимость 95 бензина (Випауэр) 36 рублей литр, обыкновенный Евро-5 34 рубля.
Затраты на дизеле зимой на 100км по городу больше чем на бензиновом, летом экономия 80-120 рублей на 100км пробега дизель дешевле
Смысл? Смысл экономии?
Вы ребята не смотрите на расход топлива указанный производителем реальный расход можно только замерить самому, заправить полный бак и дать джазу по городу в том темпе как ездишь, потом заехать на заправку и долить опять до полного бака, и я даю вам гарантии, что цифры вас неприятно удивят
Так что Игорь решать тебе это в Советские времена солярка 10 коп. бензин 93й 40 коп., вот там была экономия
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
ИГОРЬ......ЛИС
Вишь как ребят подогрел - выложили все как на духу, иначе нельзя
Вишь как ребят подогрел - выложили все как на духу, иначе нельзя
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Фильтры стоят одинаково, ремни тоже. В бензинке нужно менять свечи , - здесь не нужно. Что дороже? Если только дизель самый современный , с турбиной, интеркулером - тогда масло нужно чуть подороже.Николаич писал(а):В разы!
И з/ч и работа
Конечно если человек с трудом понимает,что такое ТНВД и кроме сезонной замены колёс его другое не интересует - то ему на СТО надуют в уши такого, что дизель никогда не захочешь.И денег сдерут соответственно. Но это на совести ремонтников.
Обилие трубочек и проводов под капотом современного дизельного авто пугает....и разбираться с этим непросто.Но это уже когда дойдёт до ремонта.
Опять же ресурс у дизелей намного больше.
Что экономичнее - дизель или бензин - где то здесь уже дискутировали - довольно долго и обстоятельно. Не буду повторяться...
" паджик 4 турбо-дизель 3.2 185л.с., жрал по городу 13-15л солярки на 100км" - это или неисправность или такой стиль езды. Как говорил мой товарищ - "на месте 70 - потом трогаюсь".
Никого не хотел обидеть - просто очень давно занимаюсь обслуживанием ,ремонтом дизелей. Свои машины конечно же только дизеля.
- Николаич
- Ветеран форума
- Сообщения: 6371
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 03:36
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 766 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Николай. это Саша писал
Это не аргумент и не выигрышный вариант дизеля по одной причине, что замену свеч на 100 т.км не стоит и ставить в сравнение с аппаратурой особенно б/уN.N. писал(а):В бензинке нужно менять свечи , - здесь не нужно. Что дороже?
Наверное это все таки стиль езды, который зависит от характера и других данных человека, и как правило зажигают на бензине, а на дизеле ездят уже успокоившиеся ... я дизеля не взял, только по одной причине - надо с места подорваться и.... дальше спокойно , хотя сегодняшние дизеля могут уже и не уступать ...N.N. писал(а):или неисправность или такой стиль езды.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
И это пишет мастер по обслуживанию и ремонту а...наверное тракторов типа ДТ-54, опустись на землю и загляни под капот современного дизеля, кстати речь о тагере-это наверное самая последняя машина 10-11 года выпуска с механическим ТНВД, сейчас повсеместно стоит коман-рейл, ремонт которого может привести человека в предынфарктное состояние, особенно жителей сельской местности.N.N. писал(а): В бензинке нужно менять свечи , - здесь не нужно.
- Орлов Александр
- Модератор
- Сообщения: 12028
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 06:59
- Откуда: РОССИЯ г.Вологда
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2882 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Это про меня? Зря вот так, я себя только назвал дилетантом в дизелях а не давал повода называть себя тупым водилой, который только знает куда воздух в колеса качать и где лючок топливного бакаN.N. писал(а):Конечно если человек с трудом понимает,что такое ТНВД
Эта хрень для лохов, которые ездят к дилерам на плановые ТО, вот там им и дуют в уши, в ноздри и во все дыхательные и пехательные отверстия! Есть по этому поводу пословица - поймал лоха, тяни сполна!N.N. писал(а):то ему на СТО надуют в уши такого
Все машины которые у меня были, есть и будут я обслуживаю на СТО у своих друзей гонщиков (ДОСААФ), уже в течении 25 лет, где сквозняков нет и гарантия как у Японцев
Насчет моего лоховства в автомобилях, то скажу так,в 1989г после армии первый свой автомобиль ВАЗ 21013 я перебрал собственными ручками, купил битый с заклиненным движком и коробкой, починил, а со своим БТРом до сих пор не брезгую, работаю сам (кроме узлов где требуется спецоборудование) это хобби.
Обслуживанием Мицубиси? Тойота? Ниссан? Мерседес? БМВ?N.N. писал(а):просто очень давно занимаюсь обслуживанием ,ремонтом дизелей.
Нет? Дизеля этих консернов значительно отличаются от ЮМЗ, МТЗ, ДТ.
Я видел как в Камаз центре перебирают дизеля на грязно полу, собирают и втюхивают обратно в машину, через пару месяцев этот хозяин опять у них в ремонте, так обрастают постоянной клиентурой
Это про какие дизеля? Например на БМВ 5й серии и Х5 дизель 3.0L X-Drive мёртвый, 250000 пробега и попадаешь на дорогущий ремонт (с нашей солярой можешь и раньше )N.N. писал(а):Опять же ресурс у дизелей намного больше.
Ещё мой знакомый (гонщик раллист и выдающийся мотроист СеверЛада Вологда, член сборной СССР) Александр Жидский говорил - .....Саня, если приедет ко мне скупердяй и зануда, то я ему починю хорошо, чтоб он больше не приезжал, а если приедет транжир и мот, который хавает всё то, что я ему говорю, я ему починю так, чтоб он через полгодика опять ко мне приехал......
О недостатках и преимуществе дизельных и бензиновых двигателей можно спорить и дискуссировать долго, лучше создать отдельную тему и кому интересно это продолжить там
Но здесь тема не о том, тут Игорь спросил совета в выборе двигателя, на автомобиль на выборе которого он остановился.
ИЖ -27М, ИЖ-81, Вепрь- 308У, Сайга- 033, УАЗ 31514, Казанка М.
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. (Сунь-Цзы "Искусство войны")
- N.N.
- Ветеран форума
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
- Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 175 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Это про дизеля вообще....В дизельном автомобиле, при одинаковой скорости обороты дв-ля меньше чем в бензиновом раза в полтора-два. Отсюда больший ресурс.Орлов Александр писал(а):Опять же ресурс у дизелей намного больше.
Это про какие дизеля? Например на БМВ 5й серии и Х5 дизель 3.0L X-Drive мёртвый, 250000 пробег
Это связано с большим крутяшим моментом в дизелях.,максимум которого начинается уже с 1500 оборотов.
А убить можно любой мотор и 250000 для этого не обязательно.
- rp260
- Опытный пользователь
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:34
- Откуда: Рост.обл.Новочеркасск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Неубиваемые были атмосферники,у которых обороты были 2000-2200,сейчас;Максимальный крутящий момент,N.N. писал(а):Это про дизеля вообще....В дизельном автомобиле, при одинаковой скорости обороты дв-ля меньше чем в бензиновом раза в полтора-два. Отсюда больший ресурс.Орлов Александр писал(а):Опять же ресурс у дизелей намного больше.
Это про какие дизеля? Например на БМВ 5й серии и Х5 дизель 3.0L X-Drive мёртвый, 250000 пробег
Это связано с большим крутяшим моментом в дизелях.,максимум которого начинается уже с 1500 оборотов.
А убить можно любой мотор и 250000 для этого не обязательно.
Н*м при об/мин
440 при 2900 – 5300- это 3х литровка ауди;Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
221 при 2500- а это 3х литровка бензинка УМЗ газелевская, кстати мотор тяговитый
Вот такие щяс пошли вонючки-пулялки.